-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Мир прекрасен

Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:16 + в цитатник

Парадокс, но никогда раньше мне не хотелось так жить. Я с детства (лет с 5-6) всегда думала, что идеальным вариантом было бы попасть под машину, заболеть чем-то неизлечимым, оказаться на месте терракта или что-то такое. Короче говоря, я воспринимала жизнь, как досадную помеху, отделяющую меня от идеального состояния - смерти. Я всегда это так ощущала, только навязчивость идеи была в разное время разное. Так или иначе, я желала себе смерти, а больше всего мне хотелось - никогда не появляться на свет. Я обдумывала варианты своей смерти тысячи раз. Я откровенно лезла на рожон, и не боялась всего того, чего боялись мои подружки (вроде хождения по улицам по ночам и т.п.) только (может быть не только, но основной частью) потому, что если бы меня кто-то убил - это избавило бы меня от всех тягот этого мира. И даже когда я вроде бы как боролась за лучшую жизнь - это всё равно было "вроде бы как". Я не могу сказать, что я хотела этого всем сердцем. Всем сердцем я хотела как-нибудь случайно умереть, так что происходящее было... в общем, я всё воспринимала как должное. Били ли меня, издевались ли или унижали, - мне не приходило в голову толком что-то с этим делать. В конце-концов, я просто надеялась, что однажды мне-таки проломят черепушку, и всё как-нибудь само уладится.
Я не могу сказать, плохо это, или хорошо - это всего лишь способ восприятия мира. Призма, скозь которую я смотрела всегда. Мне просто хотелось никогда не появляться на свет.

Но теперь... теперь всё иначе. Чёрт побери, мне никогда так яро и неистово не хотелось жить!.. Я готова драться и убивать за свою жизнь и свободу! Я поняла, я почувствовала, что нет большей ценности в мире - чем своя собственная жизнь. Это - точка отсчёта, асболютный максимум. И нет большего счастья, чем просто жить. Просыпаться каждое утро. Дышать.

Самое смешное, что когда я почувствовала, что просто больше никому не позволила бы с собой обращаться так, как позволяла всегда... так никто и не пытается. Будто бы и не было никогда. Будто бы я просто всё это придумала. И если бы не мои старые дневниковые (в т.ч. ещё более старые, бумажные записи) - так казалось бы, что это не более чем плод моей фантазии.

Самое смешное то, что со мной обращались ровно так, как я это позволяла. Не важно сколько мне было лет. Да, я сопротивлялась. Но я никогда не чувствовала, что моя жизнь действительно стоит того, чтобы бороться. Я позволяла вытирать о себя ноги - и их вытирали, только и всего.

О-бал-деть.

Какого чёрта я всегда ждала, что придёт кто-то замечательный и спасёт меня?.. Откуда взялась эта идея?.. Господи, я кричала и извивалась от боли, я задыхалась от слёз и страха, я мечтала о том, что когда-нибудь это закончится... почему я просто не взяла утюг и не ударила в ответ?.. Почему я терпела?.. Чего я ждала?.. Не важно, сколько мне было лет. Важно, что это было практически всю жизнь.
Я ненавидела. Но я ничего не делала.
Мне врядли за это даже что-то было бы. Все соседи подтвердили бы, что да, девочку регулярно избивают. Просто пока эта девочка терпит - ничего в жизни не изменится.

Да, я виновата в смерти своей любимой Бабуси. Да, если бы я не завела собаку - вся эта история последних лет не случилась бы, у неё не было бы инфаркта и инсульта, и она бы не умерла. Вероятно, в других обстоятельствах я бы чувствовала себя виноватой.
Но точно так же я знаю, что не заведи я тогда этой собаки - моя жизнь была бы такой же до сих пор. И моя мама... была бы такой же. Сейчас она сломана и подавлена. Она обвиняет во всём меня. Я знаю, что в том, что касается Бабусиной смерти - она права. Но я так же знаю, что я защищала свою жизнь. Что в кое-веки я сделала что-то, что приблизило ко мне свободу. И долгожданное отсутствие ежедневной боли.

И сейчас мне рассказывают, как меня всегда любили. А я такая нехорошая всегда жила припеваючи.
Ололо.
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Я бы сама, возможно, поверила бы в это, если бы те, кто были живыми свидетелями, не помнили всего этого до сих пор.

В общем да, жизнь прекрасна. Я, наконец-то, это почувствовала.
Сегодня говорили с Леной по телефону, она мне сказала, что, я могу быть благодарна маме - она меня воспитала именно такой. Вот такой, какая я есть. Сильной? Да, безусловно. Куда сильнее её самой. Это было больно, грустно и унизительно. Но. Но после её "школы" никому ещё не удавалось _действительно_ обидеть меня. Унизить. Оскорбить. Все, с кем жизнь меня сталкивала после - жалкие любители.
И если кто-нибудь когда-нибудь попытается меня утопить, кинется с ножом.... //список можно продолжать долго// - меня это не удивит. Всё это было, всё это мы уже проходили. Ну и, опять-таки, врядли у кого-то хватит таланта столь же убедительно доказать мне, что я дерьмо и ничтожество. Кишка тонка. Моя мамочка в этом слишком хороша.

Но всё это прошлом. Последние 3 года были для неё тяжёлыми. Последние три года, с тех пор как в доме появилась собака. Из домашнего демона она стала просто усталой женщиной. И для начала её стало в 2 раза меньше. А я стала старше.

...господи, как сложно верить в то, что вся прежняя жизнь мне просто не приснилась. Вот сейчас это реально похоже на то, что я преувеличиваю, и ололо просто не знаю жизни. Нет, я охотно верю, что кроме вырванных волос, крови на голове и синяков по всему телу, в т.ч. лице и голове - есть вещи страшнее. В конце-концов, я всё ещё жива. Меня не продали на органы, дали образование и всё такое.

Просто для того, чтобы превратить жизнь отдельно взятого ребёнка в ад - это и не нужно. Достаточно каждый день, на протяжении 20 лет в начале приласкивать его, заботиться о нём - а потом хлестать мокрой грязной трябкой по лицу и рассказывать, какое он дерьмо. Побольше разнообразия - и вот он, результат.

Господи. Какого чёрта. Какого чёрта это всё происходило? Как это, вообще, всё было возможно? Это сложно помнить. Это то, что проваливается в памяти. Мне начинает казаться, что этого ничего не было. Может быть я всё это придумала. Порой так кажется, да. Но это дикое чувство в груди - комок боли, обиды, разочарования и удивления. Это было. Когда-то очень давно. В другой жизни.

Может быть мне нужен хороший психоаналитик или что-то такое. Но в конце-концов...

Сейчас она ведёт себя так, как будто бы этого никогда не было. Да, пожалуй это и есть самое невыносимое. То есть, если бы она вела себя, как раньше - я бы дала отпор, о да. Сейчас - несомненно. Но от неё прежней почти ничего не осталось. Именно это, почему-то, болезненнее всего воспринимается. Из-за этого я перестаю сама себе верить. То есть я помню, знаю, что всё это было. И как мы с Бабусей всё это терпели. И что не было ни дня (и это НЕ фигура речи), когда мама бы не устраивала бешенных скандалов (и это было совершенно что-то ужасное). Это было каждый божий день. Каждый. С детства.

Срань господня.

А теперь она почти нормальный человек? Так, да? То есть калечить мою жизнь, планомерно и ежедневно - а потом оп, и хороший человек? Ололо магия.
Мне было бы легче, будь она прежней.

3 года. Каких-то 3 года. Ничего не изменилось в один день. На это ушло 3 года. 3 года назад я купила собаку. 3 года спустя у меня нет моей Бабуси, моя мама превратилась в просто женщину с несложившейся судьбой, дома разруха, а я.... а я в шоколаде. Потому что у меня всё будет. Я всего смогу добиться. Чего бы я ни пожелала, это я точно знаю. Этот ад - он просто закончился. Я снова уеду в Китай - и всё это будет ещё более давней историей. Когда-то, давно-давно, жизнь была ужасна. Но теперь всё хорошо.

***

Эту неделю я провела в селе. Без интернета, телефона (сеть не ловит), водопровода, книг... да без всего, почти.
Воскресенье, первый день, я спала. Я приехала, покормила Куроя, и проспала почти сутки.
Понедельник, день второй, я поняла, что не ела больше суток, и что у меня темнеет в глазах. Очень хотелось лечь и умереть, вслед за Бабусей, но нужно было вставать и кормить Куроя. Звонила маме, убеждала её, что теперь её нужно как-то жить (Бабусиной пенсии уже нет), и ей нужно искать работу. Читала "Уловку-22", про американских лётчиков 2-й мировой. Полола помидоры.
Вторник, день третий. Дочитала "Уловку-22", остаток дня сидела во дворе, смотрела на голубое небо, скозь виноградные листья, слушала Люмен и Отто Дикс. Покрасила ногти красным лаком.
Среда, день четвёртый. С утра ждала маму, пожарила оладушки. Она не приехала. Снова взялась читать "Жизнь в зелёном цвете". Смотрела на голубое небо, солнечный свет сквозь виноградные листья. Поняла, что абсолютно счастлива. И что Бабуся, она... в общем, это сложно объяснить, просто она так всё это любила.
Четверг, день пятый. Всё так же ждала маму, которая давно должна была приехать. Читала. Смотрела. Представляла, как я отталкиваюсь ногами от лавочки за домом, и взлетаю высоко-высоко в небо.
Пятница, день шестой. Поставила маму перед фактом, что вечером еду обратно, и что ей придётся-таки теперь поехать в село. Чувствовала себя злой и уставшей, потому что мама всё время расклеивалась, почему ей можно, а мне нет.

И вот я дома.
Эти дни, наполненные солнечным светом, небом и виноградными листьями... в компании пса и кота... Чёрт, это было классно. Правда. Я с утра до вечера просто сидела на лавочки у дома. Просто следила, как солнце скрывается за горизонтом. Кормила Куроя, что-то ела сама, пила чай. Как-то кот поймал мышь, и приволок её в дом. Он долго с ней играл, и периодически кидался ею в меня. Ещё я дрессировала Куроя (сидеть, ко мне, обход, сидеть, лежать, рядом). Он меня совсем не забыл. Как будто я никуда и не уезжала. Жизнь казалась такой... такой... солнечной. Замечательной. Прекрасной. Бесконечной.

Сейчас я дома. Мама всячески испытываёт моё терпение, а мне хочется поскорее выстрелиться обратно в космос в Китай. Удивительно, как один человек может вести себя настолько невыносимо. Даже на пике своей вменяемости.

Все эти дни мне было не с кем говорить. И я говорила сама с собой. По-китайски, по-английски. Просто чтобы услышать те звуки, которых всё это время не хватало. Решила, что это можно считать не сумасшествием, а разговорной практикой ололо.

Хочу обратно. Куда угодно, лишь бы подальше.

Безумно бесит то, как мама изображает из себя вселенскую печаль, в духе, как жизнь тяжела. Человек, который больше половины своего взрослого состояния просидел дома, ничем не занимаясь, но считая, что ему ооочень, ну ооочень тяжело... который, вообще, всегда изображал из себя вселенское горе... Господи, как же это бесит. Ненавижу несчастных. Тех, кто ну вот вечно из себя такой несчастный, но при этом палец о палец не ударит, чтобы это исправить. И свято верит в свою растяжёлую жизнь. Из всего делать проблему.

Ненавижу.

Обо всём говорить с таким умудрённым жизнью пафосом... омерзительно.

Но бла-бла-бла, мы любимы друг друга и всё такое. Но как это чертовски сложно - тащить на себе человека, который не хочет шевелить своими ножками, потому что это, видите ли, так слоооожно. Всё делает с трудом.

Какого чёрта я должна собирать себя по осколкам, собственными силами вытаскивать себя из депрессии, справляться со смертью самого любимого человека - а кто-то рядом, можно радостно изобржать из себя ололо горе. При том, если посмотреть адекватно, виноват по уши во всём. Вообще, во всём.

Если так посмотреть - то то, какая я сейчас злая бука - это, вообще, чья вина?.. Да, я не верю вот в это всё несчастье. Несчастье - это когда твоими волосами вытирают полы. А остальное можно пережить.

Смешно, я даже почти ничего не испытываю, когда говорю об этом. Ну, говорить я врядли об этом смогу скоро, но вот пишется легко. Да, моими волосами вытирали полы, моя шейка знавала характерные синячки от удушьица, мне на кровать вываливали мусорные вёдра, мне вырывали волосы так, что моя голова была в крови... и я говорю об этом так спокойно, потому что... потому что я чертовски зла.

А зла я чертовски, потому что сейчас она ведёт себя так, будто бы этого ничего не было. И, вообще, она такая хорошая - а из меня выросла невыносимая дочь. Ололо. Что посеешь.

Пора заканчивать этот бесмысленный пост, он ведь должен был быть о том, как хорошо и спокойно я провела эти дни. Как изменилось моё отношение к смерти. И как мне удалось это всё пережить, просто сидя на лавочке и глядя на голубое небо, сквозь виноградные листья. А получилось чёрти-что. Просто это всё когда-то было. И мне не хотелось бы это забыть, хотя память услужливо пытается всё стереть.

Я не злопамятный, я всё записываю. Забудется ведь.

P.S. Если кто смог осилить этот пост целиком - дайте знать, есть ли такие герои :D

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Lina-Irina   обратиться по имени Заголовок Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:36 (ссылка)
Силы и мужства желаю тебе от всеи души. И желания жить. Все в твоеи жизни зависит от тебя. Только стараися никогда и ничем не походить на твою мать. Держись, девочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Восемь_Бит   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:38 (ссылка)
я осилила!
и даже не просто осилила.
каждый твой пост -это ценность. ну,почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Karute   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:42 (ссылка)
не забывай. и держись голубого неба..
Ответить С цитатой В цитатник
Black_and_White_Brilliant   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:43 (ссылка)
Есть) Ты молодец! Со всем справилась, а дальше будет легче...теперь ВСЕГДА будет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Дормаму   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:43 (ссылка)
Давно не встречались такие "жизнерадостные" судьбы. Осознаю, что надо чаще общаться с людьми, а то и жизнь забуду, спасибо!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
GIRL-In-The-Rain   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:49 (ссылка)
значит наши крики по ночам, выпроваживания из дома с маленькими детьми, летящие стулья, сломанные двери - это ещё цветочки.
знаешь, я горжусь тобой. Многие после таких событий всю жизнь либо сами спиваются, либо бегают по лекарям душ, либо запираются в психушке на всю жизнь.
Твой пример достоин подражания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 14:02ссылка
Лучиэнь вообще классная
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 14:19ссылка
я в этом никогда не сомневалась)
Seraphim_K   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:55 (ссылка)
Просто нет слов. Браво?
Ответить С цитатой В цитатник
Maxxim333IceCream   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:05 (ссылка)
очень интересный пост. Интересно, после какого инцидента вы изменили свое миро восприятие? Я то-же не капельки не боюсь смерти, боюсь только лишь боли... сильной, физической боли и мучительной смерти... а быстрой смерти, мгновенной... не боюсь... и это меня пугает иногда...

П.С. Как вставить такую заставку себе на дновник?
Ответить С цитатой В цитатник
Trisha_Schreizai   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:58 (ссылка)
И я осилила)
Читать твои посты - это действительно нечто... Ты всё расписываешь так, что создается ощущение "Я здесь был, я это видел, я это чувствовал". Действитеьно, это нечто.
Твоя жизнь очень яркая. Несмотря на то, что было раньше, ты стала сильной, чертовски сильной. И это на самом деле заслуживает уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
_добрый_гений_   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 04:40 (ссылка)
меня очень зацепил твой пост, прям с первых слов... Я человек с сильными суицидальными наклонностями и поэтому на протяжение всего своего существования то и делаю, что ищу какуюто ниточку, зацепку, да бы ухватиться за нее. А тут человек с таким неистовым желанием жить - чудесааа просто!
Теперь я еще раз убеждаюсь в том, что люди учаться лишь на своем опыте, а не как любит повторять моя мамочка. Я права, ура ура ура :)
Все что было раньше - огромный опыт. Много было сделано, еще больше было продумано. Вести дневник довольно таки полезная штука ибо то, что уже было записано, уж точно никогда не забудеться. А ведь каждая прожитая минута - и есть опыт. Ты молодец, потому что мне бы не хватило сил описывать события, касающиеся довольно большого промежутка времени и на столько детально.
Я восхищаюсь... ибо то, к чему дошла ты, отчасти похоже на мое. Видела где-то коментарий, что "будет легче".... нет, не будет! Советую не обольщаться на этот счет. Будет трудно, очень трудно, ведь чем дальше едешь - тем больше ошибок, черт возьми. Без них прям и никуда. Единственный плюс - ты больше не будешь опускать руки и уже будешь иметь представление о том, что делать дальше!

И еще... не вини себя в смерти бабушки. Это очень тяжелая ноша. И собака тут не причем... Возможно я лезу совсем не в свои дела уже, но скажу... Мир меняется, люди приходят и уходят. твоя бабушка, как и многие женщины, на протяжение своей жизни много переживала, что истрепало ее нервную систему, сердце и организм в целом. Да и разве лишь ты становилась причиной ее расстройств? не бери на себя слишком много в этом случае!
Правда это лишь мой совет, не более... твое право выбирать, слушать меня или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
danny_disney   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 04:49 (ссылка)
герои есть!:)
когда пишется от души и читать приятно, сколько бы написано не было)
Ответить С цитатой В цитатник
roxie_hurt   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:10 (ссылка)
как это все одновременно ужасно и сильно...
... мы не герои, мы внимательные наблюдатели...
Ответить С цитатой В цитатник
Goadzilla   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:33 (ссылка)
асилила)))
Буду думать...
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 07:16 (ссылка)
Ты сильная ! Такой и будь ВСЕГДА.
Ответить С цитатой В цитатник
Vl_ad_le_na   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 08:23 (ссылка)
Ты героиня. И ты права, у тебя ВСЁ получится так, как тебе надо.
Насчет психолога - советую хотя бы на несколько сеансов сходить, потому что у тебя начало проявляться чувство вины, в этом тоже ничего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 08:39 (ссылка)
ты и так делаешь больше чем многие, так что никаких долгов
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Life   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:24 (ссылка)
В детстве отношение моей матери ко мне было почти таким же. Конечно, помои на кровать не выливали и не выдирали волосы. Но очень близкое к этому. Поэтому я могу сказать причину изменений в твоей матери. Просто ты выросла. Ты стала взрослой и сильной. Ты больше не боишься ее и не беззащитна. Поэтому она ведет себя по-другому. Потому что она слабая.
Несмотря на то что это было безумно больно и неприятно, я рада, что это было и я выдержала. Иначе я никогда не была бы настолько сильной. Честно говоря, прошлое уже начало забываться и мы почти в нормальных отношениях. Не вижу причин помнить это, по-моему нужно смотреть только вперед)))
Ответить С цитатой В цитатник
KapriZa13   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:31 (ссылка)
осилила. впервые за долгое время отписалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Ты молодец. Ты пережила все это. Я бы тебе и правда посоветовала бы сходить к психоаналитику, чтобы именно высказаться. Живому человеку. Я уверена, что тебе после этого будет легче, все-таки нельзя же со всем одной справляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийская_Душа   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:55 (ссылка)
и я осилила)) ты просто молодец и достойна восхищения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_princes   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:59 (ссылка)
Ты молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 10:37 (ссылка)
да, всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
ya_moya   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 10:48 (ссылка)
прочитала полностью. это очень правильная мысль - с нами обращаются так, как мы позволяем с собой обращаться. очень правильная мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 11:05 (ссылка)
Ты умничка. Вот и все. Остальное приложится.
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer10   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 11:10 (ссылка)
Я смог, я герой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Taiyo_no_neko   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:27 (ссылка)
От первой до последней буквы.
Ответить С цитатой В цитатник
шум_в_голове   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:33 (ссылка)
Прочитала от начала до конца и ничуть не жалею о затраченном времени. Твои посты для меня интересней многих книг.)
Не первый раз мне приходит в голову мысль, что по мотивам твоей жизни можно было бы снять ооочень не плохой фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
_jinkou_tenshi_   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:55 (ссылка)
Лучи, просто прости свою маму. Эти моменты постоянно с тобой, как мешок с булыжниками, привязанный к ногам. Скажи маме, что прощаешь ее и действительно прости. И все это действительно останется позади.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_13septembergirl_   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:57 (ссылка)
Я тоже дочитала) Ты можешь быть благодарна своей маме - за сильный характер, за самостоятельность... Моя мама не устраивала мне контрастный душ из эмоций, она просто пыталась избавиться от меня всеми доступными способами. Я была лишней в её новой семье. Но такое её отношение - это действительно огромный жизненный опыт. Так что во всем можно искать что-то положительное. Всегда. Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Aoi_Hikaru   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 13:45 (ссылка)
Слов нет, в голове сумбур, все дочитано и усваивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку