-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Abc. День 9-й.

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 01:54 + в цитатник

Всё, мне надоела диета.
Ну то есть нет, не так. Теперь у меня появился энтузиазм к другим делам (а именно - нужно бурно пиарить свою мангу, т.к. прибыль будет только от продаж), и диета теперь меня будет только отвлекать. Досижу уже завтрашний день, благо это fast, и ничего есть не нужно совсем, и хватит. Ну, я так и планировала - 10-15 дней, если мне не станет плохо, или не найдутся другие дела. Нашлись. Значит 10 достаточно.
Всё равно сегодня я жрала как свинья, и пузо вернулось назад. Я просто в ахуе от происходящего, т.к. диеты я не нарушала
Сегодня 500 ккал мне так и не удалось выбрать, это слишком много (да-да, я знаю что по идее норма на взрослого человека 2000 кк, но у меня фантазии не хватает что так можно жрать).
 - 3 маленьких йогурта без сахара и добавок - 69кк
 - тушёная капуста (81 кк) с морковкой (92 кк), чесноком, двумя куриными ногами без кожи (150 кк) и яйцом (65 кк)
 - салат из огурца (15 кк), маленькой помидорки (13 кк) и лука
Итого: 485 кк
Сколько-то чашек кофе. Может ещё пол огурца съем, если будет настроение.
Короче говоря, я пришла к выводу, что я жирная корова, и диета меня не спасёт, даже abc, так что можно об этом не думать XDD

Меня сейчас больше беспокоит две вещи - вышедшая в продажу моя манга, и кулинарные рецепты. В смысле, по лирушке очень много простых и вкусных рецептов, но в них во всех есть вещь, которые здесь или совсем нельзя купить (вроде творога, сыра, густого йогурта, майонеза), либо я понятия не имею, где оно есть, есть ли, как называется, и как узнать что это оно (какао-порошок, разрыхлители, ваниль и прочее). Скорее всего буду вооружаться словарём, выписывать слова, и пытаться спрашивать об этом у продавцов (о да, я уже представляю себе это. Эти все милые женщины почти не говорят на мандарине, а если и говорят - то с жутким чунцинским акцентом, и понять их можно только подключив астральное прозрение).

Ну и... ахренеть, моя манга таки издана и в продаже Оо
Я хотела этого 4,5 года. Собственно говоря, в тот же день, час и миг, когда первый раз увидела мангу.
Самое смешное, что у меня всё получилось О_о Я ведь тогда практически не умела рисовать людей, это было что-то ужасное =__=
До сих пор не могу поверить.
Понятное дело, на этом я не остановлюсь и, кстати, уже нарисовано 8 страниц новой манги (а дальше пока нет, потому что у меня закончилась бумага, и я всё жду, когда доставят новую, а сейчас праздники, и ничего не работает).

И совсем напоследок))) Арт нарисован несколько недель назад, специально для моей манги, это одна из внутренних обложек. По совместительству - моя 2-я акварельная работа) Только тс-с-с, это секрет)



Harry and Draco kissing by ~asahikawa-arashi on deviantART

Рубрики:  Мои рисунки/Рисунки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Rosa_Linda   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 03:03 (ссылка)
блин, вообще классно!!!
я вообще мангой не увлекаюсь, ещё до недавнего времени как-то не знала даже, что это такое, узнала можно сказать, читая тебя) теперь интересно стало, наверное в кайф вошла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 03:36ссылка
Мммм))) Да ты ещё саму мангу не читала))))
Очень советую прочитать вот эту мангу - http://animanga.ru/manga.aspx?id=362 , одна из моих самых любимых))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 04:20ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, ну да) как-то не доводилось ещё. ооооооо, пошла читать)))спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 04:54ссылка
Когда почитаешь - расскажешь о впечатлениях))
Только не забудь, что читать нужно СПРАВА налево, т.е. от правого верхнего угла двигаясь к левому нижнему.
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 03:37 (ссылка)
Я бы вот очень хотела уточнить - сегодня пришло в голову и не могу избавиться, пока не пойму :)
"тушёная капуста (81 кк) с морковкой (92 кк), чесноком, двумя куриными ногами без кожи" - каким образом ты всё это тушила, если нельзя использовать любой вид масла? На воде? Расскажи пожалуйста на сколько сможешь поподробней - думаю, попробовать ради интереса - хоть никогда и не сидела ни на одной диете ))

"есть вещь, которые здесь или совсем нельзя купить (вроде творога, сыра, густого йогурта, майонеза)" - ну не знаю, как остальное - а майонез можно сделать самостоятельно, кстати ;) Хотя - ты возможно знаешь об этом...

" уже нарисовано 8 страниц новой манги" - продолжаешь тот же томик про Гарри или новые персонажи и сюжет? И ещё - аниме про Гарри уже вышло и откуда столько внимания к этому аниме, если его вроде бы нет? Я пытаюсь понять, потому что много о нём слышу, но его существование не обнаружила... Если сможешь помочь и с этим вопросом - буду рада.)

"рисовать" - а ты самоучка в рисовании или всё-таки была какая-то подготовка и если можно рассказать, какая? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:02ссылка
Ок, по порядку)))
1. Тушу на воде, конечно! Любое масло ведь дико калорийное! Беру сковородку, наливаю туда воды, но не много, сантиметра полтора, наверное, может 2. Кладу куриные ножки уже без кожи (смысл в том, что под кожей жир, а когда кожу снимаешь - жир тоже снимается), сыплю соль, ставлю греться, накрываю крышкой. Тем временем режу капусту, кладу, затем морковку, кладу. Мешаю. Когда вода закипает, делаю температуру меньше. Т.е. овощи и курица - они не покрыты водой, а вода только на дне. Если вода испаряется, а овощи ещё не готовы - то доливаю воды. Главное, чтобы не пригорело. Вот так под крышкой оно тушится, время от времени нужно помешать. Когда готово - смотри по овощям, курица к тому времени тоже будет готова))

2. Майонез, конечно, можно сделать самому. Равно как и йогурт, и творог. Да только возни много, проще выбирать рецепты без этого.

3. Новая манга :) Действие происходит в японской школе, в старших классах)))
Какое аниме?.. О_О Где хоть слово было, что вышло аниме?.. О_О Речь идёт всего лишь о манге (т.е. чёрно-белых японских комиксах), вот она-то и вышла, и вот тут её можно заказать http://indyplanet.com/store/product_info.php?cPath=57&products_id=4788

4. Нет, ну какая-то подготовка, конечно, была, но... гхм... я закончила художественную школу, но рисование кувшинов и яблок не сильно способствует понимании анатомии человеческих тел и рисованию людей. Так что это всё мне пришлось осваивать самостоятельно - читать книги по анатомии для художников, делать безумное количество зарисовок, и... прошло много лет, прежде чем я могу нарисовать что-то приличное))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:55ссылка
1. О, спасибо за столь подробный ответ - честно говоря, как тушить продукты для меня всегда было загадкой )
3. Нет-нет, не твоя манга и не аниме по твоей манге, говорят - якобы однажды будет выпускаться аниме по Гарри Поттеру - я вот и пытаюсь понять, слухи что ли или действительно, а Гугл выдаёт только форумы, на которых обсуждение, что в 2011 выйдет аниме про Гарри и никаких подтверждений... dntknw
4. Ясно. Основываясь на твой опыт, я тоже буду стараться больше тогда и практиковаться больше. Я рисую не мангу, конечно - но саму тягу к рисованию не отнять. ))

Спасибо большое тебе за ответ, да и ещё в такой развёрнутой форме! :)
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:01 (ссылка)
попробуй погуглить русские магазины
полюбому то что то должно найтись
ну или хоть онлайн магазин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:23ссылка
Ты о чём сейчас?.. Какие русские магазины?.. Где я их тут найду?..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:29ссылка
ну знаешь я уже убедилась что русские повсюду, плюс армяни под нас косят)
полюбому ну должен быть какойто international магазин
еще есть онлайн магазины
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 07:19ссылка
Эгхм. И что я в них должна искать?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 05:25ссылка
ну сыр и творог))) у них доставка быстрая
"наверное"
конечно может фиг его и в китае правда из нет но попробыват ведь стоит
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:23 (ссылка)
Сегодня внимательнее почитала твой дневник и не поняла почему ты на диете. Это раз.
Второе - ничего не знала о манге - спасибо - теперь поднабралась в инете. не знаток, но рот от удивления не открою при этом слове..
третье - рисунки твои очень понравились.
четвертое- читать тебя интересно, но несколько сумрачно на страницах дневника. Настроение?
Мое тебе уважение за рисунки людей - не каждый умеет учиться самостоятельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 07:20ссылка
Так я писала об этом неоднократно - потому что скучно, потому что зажралась.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:18ссылка
Молодец, поздравляю!!! Но только, почему у тебя мальчики такие тощие, никаких мысшц. Или они тоже на диете!?
Большой_упрямец   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:46 (ссылка)
Тогда ты еще называла н...их голубыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 09:31ссылка
Н...их?.. Это что за слово такое? Ребус? Я должна отгадывать?..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 09:33ссылка
Ага) ну геев в смысле.
Psaiko   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:02 (ссылка)
арт супер)) ну-с если уже решила слезать с диеты знач пора)
Желаю успехов с продажами)
Ответить С цитатой В цитатник
StasonchikHa   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:42 (ссылка)
Когда ты писала про мангу я не понимал, что это такое, а теперь знаю, что ты гиперактивнёнок
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:02 (ссылка)
Удивительно, посмотрела первый твой рисунок и последние работы...и не верится, что их один человек рисовал!!!
Я мечтаю рисовать научится, но увы не мое это, не могу усидеть столько времени на месте.
Новая работа прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:55ссылка
Ахахахх спасибо))))) Мне тоже не верится)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:59ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, а самое главное, что ты добилась того, чего хотела и это на самом деле вдохновляет и думаю не только меня) Так что спасибо!)
АлисаДжой   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Поздравляю!Видишь цель не замечаешь препятствий умница:)а насчёт диет.. раздельное питание помгает сбалансировано и правильно питатся и ни в чём себе не отказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:54ссылка
А я и никогда не питалась комплексными обедами, это же вредно.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:58ссылка
правильно делала,просто не все понимают это:)
Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:28 (ссылка)
похвально)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_tesh_suvik   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:07 (ссылка)
крутая картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
chocoaus   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:20 (ссылка)
блин, крутая акварель. *___* Гарри худик, почти иссохшим кажется :D но волосы это нечто.
новая манга про Гарри и Драко ^_____^ рейтинговый? оо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ищу бота Пятница, 18 Февраля 2011 г. 01:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowSpring   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:18 (ссылка)
поздравляю! это очень важно для тебя и ты этого добилась. Это замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:17 (ссылка)
юхууу! поздравляю! это же так круто! издана твоя манга!!!!юхууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Кашмир   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 17:32 (ссылка)
Какие тощие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку