-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Abc. День 6-й.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:39 + в цитатник

Меня кто-то спрашивал, что за диета - abc, конечно) Моя любимая))) Большинство диет неудобны из-за точных указаний продуктов, а их количество написано довольно расплывчато (в духе "1 огурец" - да мало ли какой он может быть, у нас в Китае это звери-мутанты сантиметров в 25 в длину!), а в abc только точное указание калорий. Сами же калории считать совсем не сложно, даже не имея кухонных весов (дома у меня были, но сейчас нет). Я просто, покупая в супермаркете овощи, стараюсь выбирать примерно одинакового размера. Дома смотрю сколько это всё весило (на ценнике написано) и делю на количество самих овощей. Получается вполне точный вес продукта. Дальше я вбиваю в гугле "огурцы калории", "морковка калории". Вес известен, калорийность тоже. Всё, есть калорийность чистого продукта. А дальше это можно готовить как угодно, но только на воде, безо всякого масла, понятное дело. Вкуснее всего овощи тушить. Можно варить. Можно хоть сырыми есть) Небольшие приправы вроде нескольких веточек зелени, или нескольких скибочек имбиря (не маринованного конечно, а самого корня) - можно не считать, т.к. их калорийность уже почти не уловима.
Ну и сама abc-диета)) Сложно только день на 3-4-й, а дальше всё легко. Главное - выбирать правильные продукты. Я остановила свой выбор на морковке (25 кк/100г), огурцах (15 кк/100г), куриных ножках (75 кк/1 шт без кожи, с кожей 150 кк/100г), капусте (27 кк/100г). Это всё можно вполне вкусно приготовить и радоваться жизни))) В более калорийные дни можно вспомнить о яйцах (65 кк/1 шт) и помидорах (18 кк/100г). Конечно же, кофе без сахара (2 кк/1 чашка). Ну а зелёный чай и травяные отвары (вот сейчас я пью ромашковый настой) можно пить в неограниченных количествах))

Сегодня максимум было 200 ккал, и по сравнению со вчерашними 100 кк, скажу я вам, это ОЧЕНЬ много еды)))) Доооо))))
- кофе без сахара - 2 кк
- извечная тушёная морковка с имбирём (очень я её люблю, она слааааадкааая, и при этом это не калорийная сахароза, а естественная и полезная фруктоза) //75 кк// и куриной ножкой без кожи 75 //кк//
- салат (много-много-много салата) из огурцов, нескольких листьев салата и сельдерея - 45 кк
Итого: 197 кк

...снова целый день играла в MTG))) Открыла полностью белую колоду, потом взялась за синюю, долго с ней мучалась, плюнула, и перешла на бело-зелёно-красную *__* Это вещь, только уже спать хочется)))
Вчера, кстати, дочитала фанфик "Консерваторы". Про щикаааарно *__* Авторам, которые пишут такие макси, нужно ставить памятники!..
Взлась за "Смех" (гарридрака). Ну, по сравнению с предыдущем - то это, конечно... эмм... фанфик)))) В смысле, такой стиль... ну... хм... под чашечку кофе)) Но всё равно интересно и как-то очень гламурно)))) ахххаххахах нда)))

По поводу диеты снова. Очень хочется молока. Я бы за стакан молока... И стоит же, сцуко, в холодильнике. Но на те же калории можно съесть очень много еды и выпить очень мало молока =___= А самое главное - я не знаю его калорийности, потому что в Китае нет молока такой жирности, сякой. Тут просто - "молоко". Всё. И калорийность не указана. Подозреваю, что что-то вроде стандартного 3,2%, т.к. на обезжиренное оно ни разу не похоже.
А ещё очень хочется йогурта. Есть тут такой йогурт... он, вроде, без сахара и всяких добавок. Просто густой йогурт, похожий на десерт по консистенции. Нда. Так вот)) За него я бы тоже убивала и была убита =___=

...на меня на диете, почему-то, всегда нападает маниакальное желание готовить, пробовать разные рецепты и делать всякие сложности О_о Но нельзя. Но когда диета заканчивается, то несколько дней спустя эти желания исчезают, аки дым.
Нужно будет в этот раз всё же что-то попробовать приготовить интересненькое -__- А то простые блюда-то я умею готовить, которые дома ели, а вот что-то эдакое...

Хаххх такое ощущение, что все мысли заняты едой))) Но это не так было, на самом деле, просто тема поста, наверное, такая. Вообще, я целый день в MTG играла, так что меня сейчас больше собственные стратегические ошибки мучают =__= Порой я кликаю, и сразу понимаю, что это был глупый ход - а отменить нельзя. Ну и с колодами кое-какие непонятки. Например, можно выбрать не все калоды, что есть у противников. А, между тем, мне очень хотелось бы играть сине-красно-зелёной колодой, в которой была потрясающая карточка с ангелом: "Вы не можете проиграть эту игру, а ваш противник не может выиграть". Это было особенно мило, когда я играла зелёной колодой, в которой, в принципе, нет карточек на уничтожение выбранного существа!.. То есть у противника была уже жизнь минус 83, а игра всё не заканчивалась, т.к. он не мог проиграть в принципе =__= Хочу эту колоду, хочу эту карту -___-

Вообще, круто было бы поиграть живьём. И дома у меня было даже просто феерическое количество карт (папа мне купил это тогда, когда он просто покупал всё что я хотела... как давно это было), но тогда (да и сейчас) не с кем было играть, а сейчас-то и карты все эти _там_ остались. Эх. А к ним были специальные коробочки, чехольчики...

Если что, саму игру Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers (2010) на торрентах скачать бесплатно тут. Она на английском, русской версии к ней не существует, но там всё просто.

*Посмотрите вот это видео, тема - жулики, воры и губернаторы. Губернатор Бочкарев.
*Здесь вы можете приобрести различные входные стальные двери – в зависимости от стоимости их и от ваших предпочтений. Предлагаются как экономичные варианты – например, антивандальные металлические двери, так и элитные – например, стальные двери с отделкой из дуба.
*Оценить свою внешность адекватно - практически невозможно. Ну а наши друзья никогда не скажу нам всей правды. Эту проблему и решает сервис анонимной оценки фотографий. Для тех, кто не боится правды.

Рубрики:  Скачать (Download)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

шум_в_голове   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:49 (ссылка)
О,спасибо за ссылку обязательно скачаю)
О диете:когда ты в прошлый раз худела(это вроде летом была),я тоже решила сесть на abc,всё же щикарнейшая диета (однако меня хватило всего на 5 дней). Ну так вот,хотела сказать тебе спасибо за то,что открыла её для меня.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:10ссылка
О! Даже так))))
5-й день сложный, понимаю)
Rosa_Linda   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:03 (ссылка)
блинннн, я сегодня не удержалась... сожрала два куска кекса(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:10ссылка
Я когда совсем невмоготу - обязательно обещаю себе съесть эти все вкусные вещи, но после диеты)))
Lepre4aun   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:04 (ссылка)
бррр такие диеты убивают мой мозг. Вот я сегодня поела макарон с курицей и потом 5 часов не ела... а все, у меня жутко урчит живот и отказывает функционировать организм((( так что я не стжу на диетах в принципе))) ну кому как нравится)))

ммм... я про такую даже слышу впервые... Но такие вещи мне быстро надоедают((( я больше по рпг если уж онлайн))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:11ссылка
Макароны?.. ТТ_ТТ Они же дико калорийные -__-
Суть диет не в том, чтобы долго не есть. А в том, чтобы есть немного, и низкокалорийного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:15ссылка
ну на мой вес и размер это уже несколько лет никак не влияет =). А вот мучать себя голодом я никак не могу(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:44ссылка
Ну так в чём проблема?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:49ссылка
ни в чем))) просто выразила свое отношение)))
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 04:40 (ссылка)

 (604x604, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Архэлл   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 05:56 (ссылка)
хех,"платиновый ангел" он такой да)
а сине-красно-зеленая колода - это что-то явно не сочетаемое)
легче играть двухцветной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:46ссылка
Трёхцветной играть оказалось забавно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:45ссылка
угу,но это характерно для определенных сетов,где под это заточен карты)
Pavlikova   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:17 (ссылка)
блииин.Я теперь тоже хочу сесть...
20го куплю весы кухонные и вперееед))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
miss_tesh_suvik   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:22 (ссылка)
умница.восхищяюсь стараниям)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку