-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Manga Harry Potter yaoi doujinshi - On the other side 28, последняя страница

Пятница, 14 Января 2011 г. 20:46 + в цитатник

Хочется написать что-то гадкое, в духе, как всё плохо, но я как-то так привыкла к этой мысли, что иначе-то с чувством сказать-то и не выходит.
Манги, кстати, последняя страница.
Спасибо всем, кто поддерживал.
Все свои следующие работы я буду выкладывать только на девиантарте, не дублируя их сюда, потому что тут они нахуй никому не сдались, чтобы не разводить копипасты. Кому интересно - знает куда зайти и посмотреть. --> Gallery

Почитала комменты к предыдущему посту. Дело не в том, что "дети ничего родителям не должны, так что не парься". Я и не говорю, что должна - моё время дома было далеко не лучшим в моей жизни. Самостоятельная жизнь так счастливой песенкой оказалась. А в том, что им без меня очень плохо, а я не знаю что делать.



Harry Potter yaoi manga 28last by ~asahikawa-arashi on deviantART

Серия сообщений "Додзинси "On the other side"":
Часть 1 - Начала выкладывать мангу. Помогите, пожалуйста.
Часть 2 - 2-й скетч к моему додзинси по ГП "On the other side"
...
Часть 33 - Manga Harry Potter yaoi doujinshi - On the other side 26
Часть 34 - Manga Harry Potter yaoi doujinshi - On the other side 27
Часть 35 - Manga Harry Potter yaoi doujinshi - On the other side 28, последняя страница
Часть 36 - Моя манга в продаже! Свершилось!
Часть 37 - Если ты не можешь сдерживать себя сейчас - то где гарантия, что ты сможешь когда-нибудь?..
Часть 38 - Рисую

Рубрики:  Мои рисунки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Trisha_Schreizai   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо большое за такую чудесную мангу ^_^
ГП - тема на все времена и темы х) И да, мне действительно нравится, как ты рисуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Julina   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 20:57 (ссылка)
родителям всегда беудет плохо без нас
вот уехала у меня знакомая от своих родителей в другой город для самостоятельной жизни
так они вовсе без нее пить начали:(( и просят вернуться.и тяжело же ей
эгоистично это с их стороны.

а ты,держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёнок_по_имени_Катёна   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:01 (ссылка)
манга супер!!!! лично мне понравилась)))) спасибо!!!! рисуешь замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
биологическая_аномалия   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:28 (ссылка)
ах, что же она такая короткая Т_Т
тоже к предыдущему - сколько стоит операция на колене?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 23:00ссылка
28 страниц -__-
3 000 гривен, не меньше, это где-то 15 000 р. Но в начале мне где-то нужно отрыть 1000$ (30 килорублей) на отопление в доме в селе, т.к. мама болеет, температура в доме 8 градусов.
Алиева_Ольга   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:42 (ссылка)
Хорошо, когда родители еще есть! Хуже, намного хуже, когда их уже нет... Ничем не исправишь это отсутствие!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xuxric   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 01:43 (ссылка)
а ты можешь реально что-то сделать? поехать обратно - нереально, да и поможет ли? остается высылать деньги, если есть возможность. Если нет - значит нет, что тут еще можно сделать?
есть один вариант, очень жестокий, я думаю, ты понимаешь, о чем я. Чтобы они смогли восстановить мир с соседями.
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 09:17 (ссылка)
Мангу не люблю,а вот аниме обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 09:51 (ссылка)
читаю тебя с почты..ответить не могу поэтому
сложно..а КОМУ СЕЙЧАС легко??
жизнь полосатая- будет и на твоей улице праздник!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sogeking   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:09 (ссылка)
Я точно знала, что я видела где-то этот кадр! http://manga.animea.net/the-summit-chapter-3-page-18.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку