-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Про домашнее задание, Украину и ОС

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:04 + в цитатник

Делать домашнее задание вовремя - у меня никогда не было такой привычки.
Я думаю, если отбросить природную лень, которая есть у всех - всё дело в первом классе. Учительница задавала нам домашнее задание, но я его не делала, т.к. придя в класс с чистого листа всё отвечала _лучше_ всех. Эдакое ощущение собственной исключительности. Через месяц меня перевели во 2-й класс, но привычка осталась.

Но сегодня была грамматика, и по прошлому разу я поняла, что если в следующий раз я не сделаю _всю_ домашку - Гао-лаоши (читай: Гао-сенсей, только по-китайски) таки достанет катану и раскроит мне лицо -__-
А вчера мы поехали на аниме-фест, и... когда вернулись, мне было ТАААК плохо, что я слабо воспринимала происходящее, плюс была температура. Я вырубилась спать, и проснулась поздно вечером. А домашнее задание - всё так и ждало меня -__-
Больше всего хотелось забить на всё к ебеням, и спать до утра.
Была подлая мысль ничего не делать, а завтра просто не пойти - но тут я вспомнила о русской девочке Даше - и желание пропало.

...в общем, пол ночи я долбалась с новыми иероглифами, словами, значениями, сочиняла тонну предложений с ними, и придумывала представление для Украины. Нам нужно было представить свою туристическую компанию, которая предлагает путешествия по своей стране. Рассказать о местах, что стоит посетить, где что интересное, стоимость билетов и... отрекламировать в общем. Я долго гуглила, ковырялась, насобирала в соответствующие папки фоток, и с горем пополам родила текст. Маршрут поездки был такой: Киев (пиздатые фотки ночного города сверху) - Днепропетровск (памятники архитектуры, красивые места, вид ночного города с Днепра) - Крым (море, закат, корабли и Ласточкино Гнездо) - Каменецк-Подольский (городу 1000 лет, фото замка) - Асканья-Нова (бескрайние прерии, олени и зебры). В результате, страна, из которой мы унесли ноги (потому что год от года в ней жить всё невозможнее и опаснее), выглядела просто таки ахуительно (правильный ракурс + профессиональные фото творят чудеса). Два раза отрепетировала вслух (текст не писала, просто по памяти), выписала нужные слова вроде побережья и заповедника. Ну а упражнения из учебника я уже не осилила.

Утром просыпалась я очень интересно. Периодичность будильника у меня стоит на 6 минут, т.е. не встал - следующий звонок через 6 минут. Обычно они пролетают как секунда: моргунул - 6 минут прошло. А тут я лежу, и никак не могу понять - почему будильник звонит раз в пол часа, раз в сорок минут?.. о_О Наверное, я давно проспала!
Встаю, и понимаю, что таки правильно он звонил! Просто это я с реальностью расслаиваюсь. Мозг работал с какой-то пугающе безумной мощностью, т.е. в голове проносилось овер дохуя всего. Видимо, отголоски вчерашней температуры.

Но, как ни странно, чувствовала я себя вполне хорошо. Скорее всего причиной был ОС, случившийся под утро. Яркий, чувственный и полноценно материальный - такие всегда придают сил.
Это был солнечный летний день. Всё вокруг было таким ярким, красочным, тёплым. Кружевная тень акаций устилала асфальт на улице, возле моего дома. Я летела в лёгком развевающемся платье, то поднимаясь, то опускаясь в потоках воздуха. Это было что-то вроде невесомости: изначально заданное движение несло вперёд, любые лёгкие повороты меняли направление. Как будто некая сила держит тебя. Легко и свободно. Я знала, что я сплю. Чувство радости и солнца переполняло меня.

...ещё раз повторила презентацию компании в ванной, пока собиралась.
Собрав себя по кусочкам, притащила себя на занятия.
Слава Аллаху, новые слова к уроку слушания я выучила ещё на прошлых выходных, благодаря чему урок из лёгкого превратился в супер-лёгкий, так что во все паузы я писала упражнения по грамматике. Все перемены просидела над ними же. Но к грамматике _всё_ наконец-то было готово.

И, как выяснилось, я горбатилась не зря!!! Я вот жопой чуяла, что если всё не сделаю - то это будет фейл! Потому что меня вызвали писать диктант по новым словам к доске!...
...и я написала!.. Несколько ошибок, конечно, было, но в целом я написала хорошо (о чём мне и было сказано)! Алекс, который писал то же самое на соседней половине доски, не написал и половины (а ту что написал - скатал у меня).

Потом все выходили и рассказывали про свою страну. В начале вышло двое французов, прочитали свой текст. Потом вышло трое корейцев, показали пару фотографий, и прочитали свои тексты. А потом вышла я. Одна, потому что из Украины только я. И показала овер дохуя красивых фото, и _рассказала_ обо всём безо всяких унылых текстов. Так что, внезапано, меня, в отличие от остальных, слушали. На самом деле, в любом рассказе очень важно не читать - а рассказывать. Читающих никто никогда не слушает.
В общем, все сказали, что это было очень здорово и интересно)))) Ура мне!)))
...была, правда, оборжака))) На моменте, когда я сказала: "В начале мы отправимся в столицу Украины. Она называется Киев" - Гао-лаоши включила мои фото, но не те - и на экране отобразилось огромное поле с оленями))))))))))))))))))))))) ахахаххх йобанный стыд)))))))))))))))
Американки и японец дружно сделали вид, что забыли про домашку))

Когда проверяли упражнения - я, вообще, всех спасала))) Именно сегодня её мало кто сделал, и все боялись, что их спросят)) Так что я сама вызывалась прочитать следующее предложение из задания -__-
В общем, я очень рада, что таки всё сделала!) Это было сложно - но стоило того! *__* В конце-концов, урок стал намного интереснее, и мне не нужно было отсчитывать секунды до спасительного конца.

Всё)

Сложно помочь тому, кто не хочет помочь себе сам. Но когда мы видим наших близких в беде - наше сердце разрывается на части, так что мы ищем все способы для этого. Вывод из запоя - один из таких. Не ждите, пока станет слишком поздно, помогите тем, кто вам дорог.
По условиям программы «Автоломбард», Вы оставляете свой автомобиль на стоянке и забираете машину в момент погашения кредита.Залог машины в авто ломбарды — классический способ получения кредита.

Метки:  

Sj_Koulle   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:10 (ссылка)
Ты молодец, что села и сделала даже несмотря на то, что поздно и плохо себя чувствовала!) Зато такие замечательные эмоции получила)
Про поле с оленями действительно смешно))))
Когда снятся такие сны - это волшебно, я знаю)) И бывает такое, что когда немного спишь - мозг начинает работать совсем мощно) не всегда... но бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:29ссылка
...я даже когда писала про оленее - дико ржала)))))))))))))))
Да, верно *__*
Кисундер   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:16 (ссылка)
Поздравляю, Саш)))) Ты умничка)) Я б точно забила! Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:55ссылка
Да чего там))) Знаешь прикол? Теперь появился новый супергерой нашего времени: Человек - студент! Он успевает совершить за январь столько подвигов, сколько должен был за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь! Месяцы немного не совпадают, но ситуация верная))))))))))))))))))
А вот диктант!!!! Как говорит моя маман, "словно в жопу глядела!" Прости за грубость)))))
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:16 (ссылка)
твой ОС воплотился в реальность :)
ты парила над всеми .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:30ссылка
О!... Ну, я никогда полёт не трактую так, хотя... оО
a_bit_of_M   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:19 (ссылка)
ай, маладца!!!!!!!!!! порадовала!!!!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:30ссылка
Спасибо)))))))))))))))))))
Амокка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:42 (ссылка)
Мо-ло-дец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Черта_Черноты   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:50 (ссылка)
Это чудесно :) Потому что, когда ты устал и дико хочешь спать, то самое естественное желание - послать все далеко и отрубиться, уткнувшись лицом в подушку :)
Но, бывает до ужаса обидно, когда ты кропотливо и из последних сил что-то пишешь/учишь, а в итоге оказывается, что никто и не заметил, что препод просто забыл о том. что просил сделать то-то и то-то, а у тебя пальцы болят от того, что исписала по тетради -__-" *даааа, и такое бывает*
Вообще. приятно, когда ты подготовлен почти на все 100 ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 10:06ссылка
Совершенно верно! В точности мои мысли!
Ирина_Мухина   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 11:17 (ссылка)
Умничка! Я тобой горжусь!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Сливочно-клубничная   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:02 (ссылка)
Блин, ну героиня что сказать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Julina   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:30 (ссылка)
классно) и как приятно самой тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:18 (ссылка)
просто класс :)

а что за девочка Даша?
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:39 (ссылка)
Ну ты спасительница)))
Я бы хотел про Россию рассказывать...наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
ludovica   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ура тебе!:clapping: причем, абсолютно без иронии. Вопрос по теме: история про то, как тебя сразу почти во второй класс перевели - с тобой кто-то до школы занимался?
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:28 (ссылка)
Молодец)) вообще обожаю сделать домашку одна в классе. но ненавижу когда хвалят. лучше емая похвала в виде оценки например... но когда начинают пристыжать всех, ставя меня в пример, почему то сразу представляю себе тюрьму, стукача-подлизу и расправу.... брррр((( :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Эйриу_Спящая   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:40 (ссылка)
поле с оленями (с)
блиин... я плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_RULEZ   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 03:23 (ссылка)
ох, вот это я понимаю герой) но у меня кстати тоже всегда жопа чувствует, когда надо что-то сделать, хоть бошку сломай, а когда можно понадеяться на удачу. и как тебе удается ОС? мне уже сто лет ничего не снится=(
Ответить С цитатой В цитатник
Это_мы_Опилки   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 04:20 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Без_тени_смущениЯ   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:04 (ссылка)
молодец такая)
я вот ооочень редко могу так себя собрать и героически выполнить домашку))
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:10 (ссылка)
нереально крута.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку