-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Теперь я знаю, в чём смысл моей жизни. Ура.

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:26 + в цитатник

Как ответь на вопрос "чего я хочу в жизни"?.. Как ответить на него, исходя из того, что мы всегда идём в сторону своих желаний?.. Ведь тогда получается, что мы уже практически имеем то, чего хотим на самом деле - или где-то очень-очень рядом.
Я не понимаю. В смысле, если про всё, чего у меня нет и в направлении чего я усердно не работаю (а я не работаю усердно ни в направлении чего, просто в силу своей лени) можно сказать, что "я просто недостаточно хотела", то значит всё, что я хотела достаточно - у меня есть.

А что у меня есть?..
У меня есть не пыльная и лёгкая работа, которая приносит ровно столько денег, чтобы можно было радостно и не заморачиваясь жить, но при этом не отнимает времени.
У меня есть приятное и лёгкое время в Китае, который кажется олицетворением безопасности, спокойствия и благополучия.
У меня есть нормальная внешность, на поддержание нормальности которой не нужно особенно напрягаться - была бы голова и ногти чистыми.
У меня есть умеренно тренированное тело, которое не способно на какие-то подвиги, но раз 20 отжаться может, килограмм 25 на себе тащить.
У меня есть прокачанный скилл поддержания трёпа практически на любую тему.
У меня есть скилл казаться милой незнакомым людям.
У меня есть множество умеренно прокачанных мелких скиллов вроде быстрого печатания, рисования, плетения, прочего всевозможного рукоделия, немного кулинарии, немного фортепиано, немного литературы, английского и математики.
У меня есть умеренно прокачанная интуиция, благодаря которой моя жопа всё ещё не нашла себе приключений.

Короче говоря, если подвести под этим всем итог - то выходит, что ничего я толком не умею и не могу. Ну, это не открытие, это я и раньше знала. Но теперь к этому добавляется новое условие - что я имею ровно то, чего хочу на самом деле. А ключевые слова здесь, очевидно, "умеренно" и "комфортно". То есть, если отбросить всякие красивости вроде периодической тяги к адреналину и поискам смысла жизни, то выходит, что стремлюсь к обычному повседневному комфорту. Когда из крана течёт горячая вода, из кабеля - умеренно быстрый интернет и нет необходимости готовить, потому что можно есть вкусно, дёшево и много в любом ближайшем кафе.

Просто спокойная сытая жизнь.
Значит мне ничего и не нужно больше?.. Да нет, нужно конечно. Всякое весёленькое-интересненькое, которое наполняет жизнь бусинками и загогулинками. Это называется "увлечения".

Можете поздравить меня. Сегодня я поняла, что я самый обычный человек.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

чекин   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Описание того что у тебя есть похоже на описание персонажа в какой-нибудь онлайн игре :D
Однако мне кажется это не всё, что ты умеешь. Там должно быть ещё две таких же тележки со скиллами. нэ?)
и я,не верю в то, что у тебя нет особой цели в жизни. оО
Ответить С цитатой В цитатник
КиЧи   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:37 (ссылка)
эх... у меня нечто подобное. когда-то у меня спросили: "а чего ты вообще хочешь?". Я ответила: "ничего. у меня всё есть. Я счастлива". но, призадумавшись, поняла, что хочу ещё много всякой несущественной фигни, без которой могу жить так же счастливо, как сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:38 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, а до этого кем были?
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона_Уизли   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:43 (ссылка)
Ну вряд ли быть "обычным человеком" так уж плохо...( Учитывая,что так называемый "обычный человек" в наше время - персонаж довольно таки редкий, среди орды избранных индивидуальностей). Может эта обычность и есть один из показателей принадлежности к человеческому виду? Большинство людей стремиться к комфорту в том или ином виде, и это вроде бы как естественно, разве не так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:19 (ссылка)
Люблю когда девушка говорит "скилл" это сразу делает её мне ближе.
Алсо, я вот читаю, часто по диагонали поскольку скилл скоропечатания у тебя действительно развит, твои записи о Китае, и не смог уловить ровно одну вещь - как ты там оказалась? Учёба, турпоездка, переезд на ПМЖ? Я уверен, что ты об этом уже писала, но я не самый внимательный читатель. (
Алсо, как там в Китае с горячей водой из крана? Я слышал что таковая в жильё, в массовом порядке не поставляется.
Алсо, не знаю уместно ли это, но поздравляю тебя с осознанием. Как говориться - дурак понимающий, что он дурак уже на половину гений, так и тут, обычный человек понимающий, что он обычный человек уже имеет хорошие задатки для того чтобы быть выдающимся. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:25ссылка
*улыбнулась*
Твой комментарий - светлое пятно в пучине ангста -__-
Учёба, я сюда на год приехала учить китайский с большими дальнейшими планами. По идее. А на деле - просто отдохнуть от тяжёлой жизни _дома_.
Здесь цивилизация просто зашкаливает. У нас, на самом деле, никто толком ничего не знает о Китае. На деле здесь - у каждой бабки айфон, технологии, чистота, улиц - всё на высшем уровне так сказать. Первое впечатление было, что это просто не может быть Китай. Я не знаю, что должно случиться с Украиной и Россией, чтобы люди там начали жить так же хорошо, как и здесь.
Да нет, не думаю. У меня теперь, вообще, руки опустились.
Mahhha17   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Поздравляю!!!...Но знай,что для меня ты совершенно необычный человек!)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_hysterical_girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:53 (ссылка)
да меня тоже терзают всякие мысли подобные)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:01 (ссылка)
а я вот хочу хоть чуть-чуть спокойной жизни, из-за всяких своих увлечений не могу нормально отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Ludik_Lusy   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:13 (ссылка)
гениальный пост!
браво!
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 04:19 (ссылка)
TY _ SUPER!
Make result in your age is KRUTO! You are true with yourself!
it's very expensive!
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 04:20 (ссылка)
TY _ SUPER!
Make result in your age is KRUTO! You are true with yourself!
it's very expensive!
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 05:51 (ссылка)
ахаахах)))) а ведь ты права) на самом деле все что мы хотим находится на расстоянии вытянутой руки) просто у кадого разные приоритеты)
Ответить С цитатой В цитатник
My_smile_dreams   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 06:21 (ссылка)
а про упорство- забыла?
а вообще,понятие нормального человека в моем понимании не существует.
и мне кажется что ты ненормальная.так что.
Ответить С цитатой В цитатник
Charissa   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 09:04 (ссылка)
Ну что же... Поздравляю с ново обретённым пониманием ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:40 (ссылка)
Уметь быть счастливым тому что есть большое приобретение.Но я конечно смотрю со своей позиции.У меня не так всё в шоколаде как у тебя но я считаю себя СЧАСТЛИВОЙ.Радуюсь тому что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
НочкаЛи   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:52 (ссылка)
Я тоже не так давно пришла к выводу, что другие люди думают совершенно так же, как и я. А я-то считала, что у меня какие-то там супер мысли! А это всё давно уже было кем-то выдуманно, сказано и забыто.
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:03 (ссылка)
Мне вчера посоветовали - сесть и подумать - чего я хочу. Вот сел и...и даже не знаю) Есть конечно мелкие цели типо скачать, найти, прочитать, сделать...но что-то крупное...не знаю даже
Ответить С цитатой В цитатник
Anna7   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:00 (ссылка)
Согласна, пост гениальный! Завидую белой завистью за умение так анализировать и, главное, подбирать правильные понятные слова для описания. Вот только что осенило.... может тебе в журналистику податься? )
Ответить С цитатой В цитатник
Selingary   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:09 (ссылка)
Знаешь, а я за тебя просто рада - за то, что ты смогла вырваться из нашей тягомотной и парадоксальной жизни (я в России, но, блин, по-моему, парадоксов, маразмов и антилогики в обоих государствах хватает).
Ответить С цитатой В цитатник
NikiLynx   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 13:11 (ссылка)
обычных не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Milena_prekrasssnaya   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:20 (ссылка)
поздравляю! твоя жизнь и ты ещё могут много раз перемениться, но осознание себя на разных её отрезках - это важно и нужно. и для перемен в том числе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:02 (ссылка)
Поздравляю! Ты - одна из нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ликиана   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 00:08 (ссылка)
Любопытное наблюдение... И это если учитывать, что далеко не каждый обычный человек умудряется улететь жить в Китае, чуть не вылетев из универа, еще меньшее количество людей столь талантливо рисуют мангу, и вообще единицы столь приятны при всей своей откровенности и открытости...
а так... да, да-да, ты совершенно обычный человек))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 12:40 (ссылка)
Хорошо что всё это есть!
Ответить С цитатой В цитатник
dreamer00   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 22:05 (ссылка)
Ты - обычная? О___О
Не верю.
Не хочу верить.
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Все мы - самые обычные люди.. А те, кто необычен - обычно еще более обычен... Каламбур какой-то получился.
мне кажется, это время года так на всех действует - люди ходят, как сонные мухи. И думают грустные мысли. И едят сладкое. И ругаются друг с другом.
Зиму скорей ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:25 (ссылка)
А кто, интересно, необычен? Всякие там альт звезды? Но у нах на самом деле тот же примитив :( Так что ни фига ты не обычная, к счастью... или к сожалению...
У обычных кстати таких раздумий не возникает :) Все бы были такие-то обычные- вот бы житуха была
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку