-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


В. Бутусов и Ю-Питер - "Скажи мне птица"

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 16:00 + в цитатник
Прослушать Остановить
3721 слушали
63 копий

[+ в свой плеер]

Скажи мне, птица что такое счастье
Как далеко отсюда до него
Как отличить мне целое от части
Когда вокруг полным полно всего
Скажи мне, птица что такое вечность
К чему она, коль нас с тобой не станет
Что будет, если в имени беспечность
Устроит на моих ладонях танец

Скажи мне, птица
Что такое счастье
И далеко ли
Отсюда до него

Скажи мне, птица что такое горе
Что есть добро, которое мы ищем
И сколько сил мы потеряли в споре
Давать иль не давать монету нищим
Скажи мне, птица что такое звезды
Зачем ты хочешь с этим небом слиться
Упрямо меряя крылами версты
Все есть любовь,ответила мне птица

Скажи мне, птица
Что такое счастье
И далеко ли
Отсюда до него

Все есть любовь- ответила мне птица.

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

noise_bomb   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:35 (ссылка)
слова хорошие
Ответить С цитатой В цитатник
Alersia   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Курчатова   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:50 (ссылка)
Красивая песня!!!:superband
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:36 (ссылка)
Такое ощущение, будто я это уже видел...puro
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:06 (ссылка)
Любишь кататься - люби и катайся XDruot
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:19 (ссылка)
У вас дизайн в ИЕ6 разъехалсяyeqr
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:22 (ссылка)
Хороший пост =)itpy
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:19 (ссылка)
Молодец, так держать!peyt
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 02:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
linner   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 02:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку