-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Внезапно

Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:26 + в цитатник
Качаю сейчас две аудиокниги.
Первая - Мухаммед, Благословенный Коран.
Вторая - Туве Янсон, "Муми-тролль и комета".
Не спрашивайте меня, откуда родилось это сочетание.
Метки:  

Forest1333   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Про Муми-тролля очень интересная книжка! Я читал, мне безумно понравилсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:34ссылка
Я читала все книги о муми-троллях, у меня и дома где-то полный сборник с рисунками есть. Только это было очень давно. А сейчас мне захотелось послушать чего-то приятственного пока я рисую.
...Коран, однако, хорошо пошёл! Таким приятным голосом начитка!
Смеясь_по_жизни   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:37 (ссылка)
И откуда же такое сочетание?
Ответить С цитатой В цитатник
Нора   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:49 (ссылка)
у меня вся серия про муми-троллей любимая) удачного прочтения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:03ссылка
У меня тоже))) обожаю их)))
Спасибо)
Doctah_Killjoy   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
Одобряю обе. Только не надо становиться шахидом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:37ссылка
Боже упаси) Женщин в мусульманстве не жалуют))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:05ссылка
И то правда. Жалуют мальчиков.
детёнок   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:20 (ссылка)
Очень нравится мне культура мусульман, коран считаю прекрасным выбором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:51ссылка
Читала. Когда училась в университете, даже писала реферат на тему " Ислам для мусульман?" В тот момент я перечитывала, массу книг, в том числе и коран. Дома начали бояться, не поменяю ли я религию, но я истинная Христианка и православие - это очень важно для меня.
Игорь_Баркашовец_Карпов   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:29 (ссылка)
В Ислам хочеш записатсо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:38ссылка
Нет, для общего развития. Ну и... приятно и интересно послушать.
Игорь_Баркашовец_Карпов   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:30 (ссылка)
Если захочешь стать шахидом и пойдеш взрывать Думу,меня захвати.......тоже подорвусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:32ссылка
...то что я уже успела вынести из Корана - это то что убивать неверных, но мирных людей, не преступников - грех.
Pani_Pava   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
Очень люблю мумми-троллей))) Волшебная зима-самое любимое)
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Баркашовец_Карпов   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:23 (ссылка)
Может и так....но в нашей гос.Думе мирных людей и тех людей которые чисты перед законом нет.не было.и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:46 (ссылка)
читала "Муми-тролль и комета" мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
I3death   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:48 (ссылка)
ух ты. ах ты!!!! Я о таких даже не слышала. О чем они? Мухаммед, Благословенный Коран. - понятно о чем. А вторая?
Ответить С цитатой В цитатник
MuseTess   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 03:25 (ссылка)
Переходи сразу на Библию :) Она перевернет твой мир в хорошем смысле этого слова.
Ответить С цитатой В цитатник
noise_bomb   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 10:12 (ссылка)
Мне нравиться Муми тролль. а Мухаммеда даже наверное читать не смогу. Я вообще не верю в Библию и подобные книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:31 (ссылка)
Коран - хороший пример восточного мышления, lol. хорошо, что тогда не было понятия "копирайт", и автора не привлекли за плагиат . Мумий Тролль - просто хороший). А моему извращенному вкусу импонирует Екклезиаст. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Alersia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:24 (ссылка)
А я хоть и имела возможность слушать аудиокниги,но никогда ими не пользовалась, больше нравится читать самой и только себе
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:09 (ссылка)
Интересно узнать Ваше впечатление по прочтении Корана. Поделитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
А-лисья_нора   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:10 (ссылка)
Туве Янсон лучше читать. Это мое пожелание)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lerika   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:40 (ссылка)
О. серия о "Муми-тролле" моя любимая) сотни раз перечитывала)
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 17:10 (ссылка)
Муми Тролль - одна из самых любимых книг детства!))
Ответить С цитатой В цитатник
Cullen_Helena   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 14:42 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку