-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Ненавижу людей. И есть за что.

Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:48 + в цитатник

Мама так не хочет, чтобы я уезжала.
Мол, она не для того меня рожала, чтобы выпустить в мир ещё одного чужого человека, который сделает от неё ноги.
А ещё у неё в одиночестве аппетит пропадает.
За то время, что Бабуся приехала ко мне, а мама оставалась с Куроем - она ещё сильнее похудела. При росте 165 у неё вес 64. При том что она от природы крупной комплекции - для неё это очень мало, т.к. ещё несколько лет назад, до того как я завела собаку, она весила 84. В результате она похудела - и накачала нереальные мышцы. Тупо все бицепсы, трицепсы - вырисовывается как на анатомических картинках, что у меня над столом весят. Даже кубики преса есть. У почти пятидесятилетней женщины.
В результате она начала даже маечки на бретельках носить, которые она никогда-никогда не носила, из-за полноты.
Сколько бы она тут не бесновалась из-за собаки - но именно благодаря ей, вернее ему, она стала намного лучше выглядеть. Ей больше 40 никто не даёт. А в селе так вообще женихи толпами свататься-знакомиться приходят. В селе дефицит невест, и куча овдовевших мужиков, которым жена нужна. Вот и ходят. А Куроя это бесит страшно, он пытается их всех на куски порвать... в результате чего мама мышцы ещё сильнее накачивает)) Ну, чтобы удержать ЕГО нужно, действительно, очень много силы.
Я так с ним только на коротком поводке гуляю. Но слушает он меня куда больше. Хоть он и весит больше чем я -__- И выше меня, когда на задние лапы становится.
...с ним здорово ночью гулять. Когда людей нет. Мы бегаем с ним по полям, по пустым улицам. Ни фонарей, ничего. Только лунный свет.
Когда последний раз мы так с ним носились - я подумала, что это, должно быть, невероятно эстетично: полная луна, поля, девочка с белой кожей, в белой блузочке, белых шортиках и белых кедах - и огромный чёрный волк рядом. Про которово я знаю точно, что за меня он порвёт пасть любому - и в буквальном смысле.
Хотя все-все, кто его боится - просто не знают, какая он пушистая мягкая плюшевая игрушка дома))) Как валяется на полу к верху пузиком, как играя ловит мою руку зубастой пастью, как облизывает мне шею и кусает за уши, как он любит играть в лова, в прятки, в ку-ку (знаете, как маленькие детки), в лошадку (это игру он не любит, зато люблю я))). И как любит выполнять команды за вкусняшки - и без них тоже. Как он гордится, когда его хвалят.
И как сразу встаёт между мной и мамой, когда она пытается на меня наехать.
Это был первый человек, который меня, действительно, защитил, когда я в этом нуждалась.
Собаки лучше людей - я это знаю точно.
По нему я буду скучать больше всего.
Но брать его куда-то с собой - безумие. Он слушается команд - но ровно до тех пор, пока не видит на горизонте опасность. А благодаря нашим соседям, избившим его в возрасте 4-месячного щенка, опасностью он считает всех людей, которые косо посмотрят/косо подумают/резко пошевелятся/подойдут/издадут громкий звук и так далее. Ему лучше в селе, где есть дом, где есть двор, своя територия. И годь хоть ночью люди спят, а не шатаются по улицам.
Но мне его будет не хватать.
Мама говорит, что у нас с ним идентичные характеры. Что мы похожи больше, чем я думаю.
Честно говоря, особенно когда я с ним гуляю - я тоже ненавижу людей. Их тупость и трусость выливаются в агрессию. И те соседи, которые на него набросились, вломившись к нам в квартиру, они... его боялись. Боялись мягкого плюшевого застенчивого четырёхмесячного щенка. У которого только-только зубы поменялись. Раз немецкая овчарка - значит надо бояться!
Бесконечные тётки на улицах, впадающих в коматоз при виде его зубов. Тупые дети, которым безмозглые родители не объяснили, что к собаке в наморднике - не лезут. Руки не тянут. Не дразнят. Не убегают с визгом. Не впадают в ступор у собаки на пути.
Трусость на каждом шагу. У меня такое ощущение, что весь этот сраный город боится собак. "Но я же боюсь!" Собаки не должно быть - потому что ты боишься, тупая бесполезная сука? А моя Бабуся машин боится. И? А ну быстро все повыкидывали машины на помойки! А, между прочим, машины в год сбивают людей в такое неимоверное количество раз больше, чем загрызают собаки, что эти две цифры просто сравнивать смешно. И ничего - им можно.
Ненавижу трусов. Ненавижу трусов. Не-на-ви-жу.
Если бы на весах на одной чаше была жизнь человека - а на другой собаки, и нужно было выбирать - до не сомневаясь! Кто ведёт себя как сволочь, отравляет жизнь всего вокруг, и своей безмозглостью наживая себе и других проблем? Кто изменяет этот мир под себя, не оставляя жизни другим видам? Кто считает тут себя царём живого? С кем нельзя сравниться по подлости, жестокости, коварности и кровожадности?.. Правильно. Человек. Это он воображает что всё должно быть так, как ему удобненько. Уютненько. Если для этого нужно избавить мир от собак?.. Пожалуйста! Вводить законы, не дающие защищать собакам своих хозяев?.. Пожалуйста! Кто жесток ко всем и каждому? Человек. Только он один. Тупая злобная тварь, оправдывающая своей трусостью свою низость.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:55 (ссылка)
Я тож ненавижу трусов... и людей нерешительных!
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:56 (ссылка)
Люди, которые не считаются с другими - это достаточно неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:56 (ссылка)
вот, почитай это: http://www.liveinternet.ru/users/2762759/post128691777/ жаль, комментировать больше нельзя - она запретила комменты. И обрати внимание, сколько поддакивающик уродов, оказывается! И какую херню взрослые люди пишут! Я когда это увидела - просто в шоке была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 04:59ссылка
я только что прочитала и что могу сказать, собака друг человека, но бездомная собака это "враг" не потому что она плохая, а потому что у нее не было друга человека и она не знает что люди могут быть хорошими.....я считаю что эту проблему необходимо решать срочно! (усыплять не обязательно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 11:51ссылка
Боюсь, эти проблемы не решатся никогда, потому что, человеку так УДОБНО! Удобнее усыпить собаку, вместо того, чтобы каждый день, к примеру приносить бездомной дворняге еду...Или, того круче, приютить ее...Это же надо напрягаться!...А выброшенному на улицу двухмесячному котенку, который и к жизни-то еще не приспособлен, не надо напрягаться?!...И, к сожалению, таких - большинство. Но они ведь и друг к другу так относятся. Так что, им оно, рано или поздно, воздается по заслугам...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:27ссылка
Точно, совершенно верно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:14ссылка
приносить собаке каждый день еду, чтобы она потом вас же цапнула в один прекрасный день? Мазохизм прям...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 17:35ссылка
Нужно быть слишком плохим человеком, чтобы укусила собака. которую вы кормите...))) Как правило, животные намного адекватнее людей...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:01ссылка
это типа тест такой - подошел собачку покормить, она тебя цапнула, значит ты плохой человек?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:24ссылка
ребята вы сами понимаете че говорите? собака это ведь живое существо! это человек но с 4мя лапами!!!! если бы ты жил(а) на улице и над тобой издевалась местная шпана, не кормили и пинали ногами, я бы посмотрела потом как бы тебе "не хотелось" цапнуть когото!
как ты относишься к собаке так и она к тебе
да я не спорю что когда ты дворняге первый раз дашь еду она не начнет тебя облизывать и "обнимать" но позже со временем она будет за тебя горой стоять!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:53ссылка
IoLaNtIk, собака - не человек. Да, она умеет быть благодарной, верной, преданной любящей - но в рамках животных инстинктов, человеческие условности - нормы поведения, законы, правила - ей недоступны. Да, собака друг человека - но только одного: хозяина, - все остальные - объекты потенциальной угрозы.

"Он слушается команд - но ровно до тех пор, пока не видит на горизонте опасность. А... опасностью он считает всех людей, которые косо посмотрят/косо подумают/резко пошевелятся/подойдут/издадут громкий звук и так далее."

Да, щенка когда-то избили соседи - но рискуют-то теперь ВСЕ, кто попадётся ему теперешнему на пути и чем-то не понравится: движением, возгласом, смехом, банальным чихом, наконец. При этом "чтобы удержать ЕГО нужно, действительно, очень много силы".

Собака - не человек.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 05:02ссылка
не согласна
моя тетя была ветеринаром и она лечила разных собак, и ручных щеночков и бойцовских, выстовочных! и никакая собака не считала ее опасной...у меня у самой проблем с собаками никогда не было, однажды только цапнула но я сама была виновата
человек ведет себя так же, при виде или ощущении какой либо опасности сразу "бросается" бьет и убивает!
я никогда не встречала собаку способную загрызть человека просто так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы люди сами являемся виной многих бед
да и еще на заметку
в америке живу уже 2 года и НИ РАЗУ не видела дворнягу. тут есть приюты , да собак в них усыпляют по истечении какого то срока если их никто не возьмет домой но это случается не часто
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 10:02ссылка
IoLaNtIk, во-первых, ветеринар - специалист, а не обыкновенный прохожий, и это его/её профессия общаться с животными, не надо путать разные вещи. Во-вторых, человек не сразу бросается, бьёт и убивает при какой-либо опасности - он, скорее, убежит, будет обороняться или постарается урегулировать ситуацию словесным путём, чего собака не будет делать никогда. И в-третьих, почему Вы проигнорировали весьма красноречивую цитату из исходного поста? Вы считаете, что собака, срывающаяся на любого, кто даже косо подумает, (!) - это нормально? У Вас в Америке так принято?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:56ссылка
Как вариант :)))
Suhanova3887   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:57 (ссылка)
Я с Вами согласна . Человек - самое злое существо на земле и чудовищное!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_женщина   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:57 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом!!! "Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак" - это про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Киатрисса   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:57 (ссылка)
Вы не думаете, что немного строги и категоричны? Получается, что людям нельзя чего-то бояться, потому что из-за этого их станут ненавидеть. Вы не забывайте, что вы тоже человек, и наверняка не безгрешны. Чистых людей не бывает. А трусы... ну и без них никуда. Без них не было бы и смелых
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:28ссылка
Я говорю о том, что вижу.
А себя судить не мне.
Ater_Cattus   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:06 (ссылка)
Вам не повезло, наверное. Совчувствую. Лично мне не попадалось таких двинутых людей, чтобы изибвали щенка просто за то, что он выростет в большую животину. С другой стороны, многие хозяева не уделяют должного внимания воспитанию и вместо собаки получается тупая дрянь, которая действительно опасна. Такие горе-хозяева только укрепляют мизантропию. Чем больше узнаю людей, тем больше люблю Кошек)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:15 (ссылка)
Человек - это самая последняя тварь,которой грош цена и которой невозможно угодить."Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак".И это правда.Никакое животное на планете Земля не сравнится с человеком по его жёсткости,недоверии,трусости,подлости и коварности.Я согласна с мнением автора текста.Я тоже ненавижу трусов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:18ссылка
...написал человек.

Недавно я нашёл себе новое развлечение. Когда кто-то в интернетах пишет "люди плохие, люди сволочи, козлы, уроды и т.д. и т.п." я напоминаю себе, что пишущий — тоже человек и представляю, как он гневно вопит "я плохой, я сволочь, козёл, урод и т.д. и т.п." Это очень весело, на самом деле.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 11:55ссылка
Конечно, весьма полезно посмотреть на себя со стороны...и честно себя оценить:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:29ссылка
XonX, а где я сказала, что образчик чистоты и доброты? Оо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 16:28ссылка
Выставлять себя образчиком чистоты и доброты необязательно для того, чтобы этот метод работал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:09ссылка
Молодец!
Tina_Hat   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:18 (ссылка)
СОЧУВСТВУЮ ВСЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Ater_Cattus, соглашусь с каждым словом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэйбер   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:23 (ссылка)
=___= прекрасно, сейчас тут в разы увеличиться число людей ненавидящих людей

мне жаль тех глупых, трусливых людей, которые тебя обижают, не стоит их ненавидеть, им повезло куда меньше, чем тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:29ссылка
От них страдает моя собака и моя семья.
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Не стоит грести людей под одну гребёнку. Да и если подумать, а вы чем лучше, дорогуша? Мы все с вами живые и испытывать страх-дело абсолютно естественное, как и все остальные чувства и эмоции. И, скажу как уж есть, пишите весьма высокомерно, из чего можно сделать вывод и о вашем несовершенстве. Возможно, вас часто люди обижали, как и вашу собаку? Но это далеко не значит, что это делали из чувства страха. Бывают просто живодёры. Нельзя забраться к другому в голову и узнать, почему себя человек так или иначе ведёт. Будучи ребёнком, на моих глазах мальчик убил котёнка-бил его об стену дома, в полиэтиленовом пакете. Скажете, он его боялся?
Так что я считаю, что жестокость порождает лишь жестокость. Но мы от неё никогда не избавимся, потому что нам проще проявить агрессию, чем попытаться разобраться в себе и рассудительно разрешить дело, давая таким образом пример нашим детям. Не будет никогда идеального общества и человека тоже! ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:37 (ссылка)
А больших собак в намордниках есть за что бояться-недаром же им их надевают О.о И как же тогда все эти сообщения, когда маленьких карапузов до полусмерти закусывали ДОМАШНИЕ собаки! Не бездомные! Тут вам тоже будет людей не жалко? Я бы просто без раздумий убила такую собаку-дети, это святое и родное. А агрессивная псина, с ненормальной психикой и неожиданным животным инстинктом-меня интересует куда меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:18ссылка
Аноним
Но тут разговор о людях,о том что ЛЮДИ самое гадкое создание природы Мне 57 и я полностью согласен с этой девочкой,мир действительно полон трусов и большинство мужчинок являются таковыми по недоразумению А людей,по настоящему,которых я встретил в жизни,можно пересчитать по пальцам
Смеясь_по_жизни   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:47 (ссылка)
да...
Ответить С цитатой В цитатник
детёнок   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:01 (ссылка)
В мире много зла, но всё же имеются люди которые готовы порадоваться вместе с вами. Ведь друзья познаются в радости.
Ответить С цитатой В цитатник
pPssIIxX   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:05 (ссылка)
какой отличный пост.про собаку и людей, под каждым словом+
Ответить С цитатой В цитатник
GIRL-In-The-Rain   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:23 (ссылка)
Я полностью с тобой согласна. Нет, я не поддакиваю, ведь у каждого человека есть своё мнение, но я, по непонятным причинам, соглашаюсь именно с твоим. Да, многие люди сволочи, трусы и т.д., но это не повод ненавидеть всех и каждого, хотя я понимаю, что ты не испытываешь это чувство слепо и ощущается лишь к трусам. Нельзя приравнивать людей к одной группе. Людей много и они все разные, как добрые так и злые. И для нас главное не стать такими же злыми, трусливыми и алчными.
Я тоже хочу сказать слово о моей собаке. Она английский той-терьер, добрая, милая и очень умная. Мне её подарили, когда мне исполнилось 10 лет. И однажды летом, когда я с ней гуляла, к нам подошли дворовые мальчишки и стали меня доставать, а она как набросилась на них! И правильно, хотела только отогнать, даже не укусила! А один из них ударил её палкой по голове, причём так сильно, что Багира покачнулась, упала и начала скулить! Они в страхе убежали, а Ей было всего полгода... Этим придуркам потом крепко досталось от моего старшего брата.
Вот что я хочу сказать о человеческой жестокости.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Баркашовец_Карпов   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:26 (ссылка)
Согласен с тобой.Ненавижу людей.Да и они меня как то недолюбливают все.....
Как сказал один писатель:

Он враг. Все враги. Полагаться можно только на себя. Расслабляться нельзя ни с кем. Это война. Каждый шаг, каждое движение, каждое действие — это военный маневр.
Ты выходишь из дома. Идешь по улице. Навстречу кто-то прет. Это враг, пусть даже ты не знаешь его, а он в глаза не видел тебя. Пусть даже в какой-то своей далекой заоблачной жизни он замечательный человек. Сейчас он враг. Дорожка узкая, вдвоем не разойтись. И вы идете навстречу друг другу.Маневр. Он уворачивается и отстраняется. Вы расходитесь, как в море корабли. Маневр. Ты уступаешь ему дорогу. Он победил, хоть никто этого не заметил.Маневр. Ни ты, ни он. Вы цепляете друг друга плечами. Расходитесь? Разворачиваетесь и лупите друг друга взглядами по щекам? Что дальше? Холодная война или начинаются открытые боевые действия?
Ты идешь по улице, садишься в метро, заходишь в магазин. Вокруг враги. Они могут читать книжку или спать. Они могут хмуро сверлить взглядом карту метрополитена или рекламу на стене. Они могут добродушно тебе улыбаться. Все это гримасы. На самом деле они враги. Их человечность, их лучшие качества касаются не тебя. Они никогда тебя не коснутся. Потому что ты чужой. Ты враг для них. А они враги для тебя. Между вами война.
И даже если они вроде бы тебе знакомы и с тобой на одной стороне, войну никто не отменял. Сегодняшний союзник может завтра стать противником. Никому нельзя доверять. Даже если тебя называют другом, лучшим другом, любимым. Никого нельзя подпускать ближе, чем на вытянутую руку. Никому нельзя позволять лезть в душу глубже верхней пуговицы на рубашке. Потому что жизнь — это война. Кто этого не понял, тот обречен проигрывать.
(По А. Гравицкому)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:42ссылка
народ. после этого поста не должно увеличиваться количество людей, ненавидящих людей!
вы хотите все друг друга ненавидеть? а после этого говорить о вечном и добром? вы думаете вообще? (это я обращаюсь к вышенаписанному комментарию) да, трусы есть, но не нам судить трусов. без них не было бы и храбрых, как уже сказали. нельзя ненавидеть людей, уважаемый! как с ними находиться в социуме? у вас нету друзей? найдите, но, ради бога, не ненавидьте людей...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:44ссылка
я не защищаю людей, они делают огромное количество ошибок, но ошибки обязаны быть. уж не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 08:12ссылка
абсолютно согласна) в конце концов, если бы не человек, собаки так и были бы до сих не приручены.. да, я не спорю, что собака друг человека. а всё знаете почему? потому что собака вам подчиняется, чувствует в вас хозяина. естесственно, как можно устоять от этого милого существа, шустро виляющем хвостом, преданно смотрящем вам в глаза своими блестящими глазками-бусинками? да никак) ведь вы дарите любовь этому существу и получаете её взамен. а чем хуже человек? да ничем, он просто сложнее, у него есть своя психология, философия и тэдэ, но всем нам нехватает любви, искренней любви. попробуйте вести себя со своими друзьями, как ваша собака с вами - будьте всегда рады им в любое время, несмотря на их настроение и на своё, преданны, подчиняйтесь их воле, и вы станете незаменой для своих друзей.
а что касается фразы "Если бы на весах на одной чаше была жизнь человека - а на другой собаки, и нужно было выбирать - до не сомневаясь!" то это чистейший бред. есть породы собак, признающие только одного хозяина, кидающиеся на остальных людей. представьте, что у вас в скором времени появится ребёнок, а у вашего мужа американский пит-бультерьер, который на дух не переносит вас, кусает, лает, и веорятность, что он не тронет вашего ребёнка равна нулю, что тогда? моим знакомым пришлось усыпить такую собаку, потому что другого хозяина она бы не признала, а ребёнку нанесла бы не меньший вред, чем вашему 4-месяному щенку нанесли когда-то люди.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 11:38ссылка
У меня три собаки, за последние два года было 12 щенков...и знаете, КАЖДЫЙ! из них рождался уже со своим неповторимым характером, привычками и т.п. И кто такой человек, чтобы ломать животное, навязывать ему свое видение жизни? Это человек привык, чобы ему все подчинялись. Жажда власти...Ни один зверь, ведь, не будет воспитывать человека!..А всякие, там, бультерьеры и прочие искусственно вывуденные породы - продукт человеческих рук...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:34ссылка
человек - это существо, которое приручило волка для своих нужд. Любая собака - продукт человеческих рук, а не "какие-то там искусственно выведенные бультерьеры". Собаку нужно дрессировать. Чтобы она слушалась хозяина и не проявляла агрессию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 17:56ссылка
Думаю не за горами то время, когда люди начнут дрессировать себе подобных для своих нужд...С другой стороны. как знать, возможно оно давно уже наступило...:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:02ссылка
манипулирование уже есть. И никакой дрессуры не надо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:07ссылка
jeen_777, Вы полагаете, что дрессура для собаки унизительна? Что собака должна жить свободной, без чуждых "навязываний"? А владелец тогда кто - указующий хозяин или послушная обслуга?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:11ссылка
Дрессура - слово емкое, кто-то без особых проблем находит к животному подход и получает любовь, преданность и взаимопонимание, а кто-то и через кнут ничего не добивается...Я против кнута...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:32ссылка
Вам понятие "воспитание" знакомо? Та самая дрессировка, только для того, чтобы человек мог стать нормальным членом общества.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:41ссылка
Конечно. Только одних детей воспитывают личным положительным примером, а других наказаниями и унижением.
Перейти к дневнику

Интересно, а как же тогда Русское Национальное Единство?

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 11:11ссылка
Ты подписался "Игорь_Баркашовец_Карпов". Но Александр Петрович возглавляет организацию под названием "Русское Национальное Единство". Само это название подразумевает Единство и Братство людей одной крови. А если в каждом встречном видет врага, то какое же это Национальное Единство? Это Война всех против всех! (по латински - Belum omnes kontra omnes).
pensive_keeper   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:29 (ссылка)
Я не боюсь собак)
раньше было децкое, как и боязнь высоты. но я слижком люблю собак чтобы их боятся)
Хорошие люди собак не боятся, и собаки их отношение чуствуют)
Жалко я не могу себе такого завести..
Ответить С цитатой В цитатник
jagusya   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:34 (ссылка)
На все 100 с тобой согласна. "Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак". Мой кавказец Норд был для меня,как ребенок. Я так защищала его от чужой собаки,что осталась с дыркой на ноге на всю оставшуюся жизнь. Он прожил 11 лет,но снится мне до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_the_Translator   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:46 (ссылка)
Меня однажды укусила собака. Домашняя. Не большая, средних размеров. Без всякого повода. Я просто шла по улице, мне было шесть. Было больно, страшно и рана долго не заживала. С тех пор я боюсь собак. По-моему, у меня есть для этого все основания.
Ненавидеть людей проще всего. Для этого много ума не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:35ссылка
Меня несколько раз кусали собаки. В основном бродячие. Нападали бойцовские. И?
Люди вроде вас куда опаснее, ага.
Allhen   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:06 (ссылка)
на меня тоже в детстве напала собака. домашняя. рядом стоял её хозяин и смеялся. его это развлекало.
и мне пытались научить бояться собак. не боюсь. больше боюсь людей. как и этот хозяин. какие люди - такие и собаки. не поверю, что собака может родиться злой и агрессивной - такой её делает человек. либо целенаправленно, либо тем, что обижает.
человек может ударить просто так, проходя мимо, может толкнуть так, что ты упадёшь, может толкнуть под проходящий мимо поезд в метро, может сбить машиной не желая сбавлять скорость.
я ненавижу массы. и боюсь людей. а животных люблю.
собака никогда не привяжет хозяина к дереву и не уйдёт навсегда. собака не предаст. не обманет.
бояться собаки после укуса - тоже самое что бояться всех мужчин после изнасилования. все люди и собаки разные. но добрых собак намного больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:34ссылка
Напала? О_О Она тебя кусала? Калечила? Или просто прыгала и лаяла?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:19ссылка
нет, пыталась повалить. но я была с родителями - мне-то где-то 3-4 года было, бабушка успела оттащить. собака какая-то большая, черная, которые именно для охраны держат - уж не знаю, что за порода.
думаю, могла и искусать - очень злой была. наверно, из-за хозяина. может, он ради смеха натравил, не знаю. но придержать как-то собаку поближе он не пытался. спасибо, что не спустил с поводка.
у знакомых маленький шпиц - так он всегда на больших собак бросается. лает чуть ли не с пеной у рта, кусает за лапы - а большие собаки его никогда не трогают, стараются отойти только. лучше уж маленьких бояться)
Игорь_Баркашовец_Карпов   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:29 (ссылка)
Snazzy.....знаете что...Для начала вы объясните мне понятие друзья......потом объясните понятие чувства....что это за странные вещи такие?
На протяжении всей моей жизни меня все предавали..........и совсем недавно это подтвердилось снова.........с этого случая,который произошел буквально неделю-две назад я окончательно разуверился в людях.И теперь я считаю так,как написано в цитате...в противном случае мне снова сделают больно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:25ссылка
слушайте, мне жал, что вас предавали, но я открою вам страшную тайну: все люди разные!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:34ссылка
snazzy307, я открою страшную тайну. Все люди похоже куда больше, чем сами думают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:31ссылка
лучиэнь, признайте, что вы тоже в чем-то неправы!
ну нельзя же во всем винить других.
а вы тогда не думайте о них, если вам станет легче.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:39ссылка
в чем неправы?..

люди не для того, чтобы их обсуждать. идите посоветуйте кому-то чего-то, он пнет вас под зад и уйдет! в этом мире никого судить не получается. какой толк из переливания проблемы? с такой проблемой, как страх, бороться уж никак нельзя. никак. думая, что страх можно побороть.. сидя дома? от этого не избавиться, никак не избавиться, и мы в этом не виноваты. это наше так называемое эго.
та проблема, ради которой вы потратили время пятнадцати минут, сидя за компьютером или ноутбуком - она нерешаема! люди будут ненавидеть собак, будут ненавидеть друг друга, но до тех пор, пока страх и ненависть не уйдут. "уйдут". а они никогда не уйдут.
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:43 (ссылка)
я вообще люблю больше животных ,чем людей,поэтому полсностью с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)
......без комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Яковенко   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)
Р�РіРѕСЂСЊ_Баркашовец_Карпов, Мне Вас жаль!!!У Вас нет друзей?!!Вы не испытывали никаких чувств?!!Ни любви,ни привязаности,ни сострадания?!! Может дело не в людях Вас окружающих,а в Вас!!!Подумайте об этом!!
Что касается остального...Любовь к животным --это очень хорошо и животные чувствуют вашу любовь и отвечают вам темже,но Вы живете среди людей ,а не среди собак.кошек и т.д.Нельзя ненавидеть всех людей --это уже паталогия!!!!Можно любить или ненавидеть кого-то конкретно и за что-то,а не просто так.Относись к людям так ,как хотел ,чтобы относились к тебе.Вы хотите чтобы Вас ненавидели???Не понимаю...
Научитесь прощать,а если простить нельзя,. хотя бы не зацикливаться на своих обидах,"отпустите",забудьте,не думайте об этом постоянно---и Вам будет намного легче жить,поверьте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:26ссылка
спасибо, алла, полностью подтверждаю ваши слова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:33ссылка
Алла_Яковенко, мне и так легко жить. А тех кто мне всячески мешает - я их ненавижу, да. Если бы они исчезли, умерли, разорвались на части - моя жизнь стала бы значительно лучше. И я могла бы ходить по улице с собакой не боясь ещё какой-нибудь орущей бабы-истерички или упоротого наркомана.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:42ссылка
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень
Алла_Яковенко, мне и так легко жить. А тех кто мне всячески мешает - я их ненавижу, да. Если бы они исчезли, умерли, разорвались на части - моя жизнь стала бы значительно лучше. И я могла бы ходить по улице с собакой не боясь ещё какой-нибудь орущей бабы-истерички или упоротого наркомана.


В том то и ваша проблема!!Вы не приемлите другой точки зрения ,они мешают вам жить ,значит они не достойны жить вообще.они должны умереть.Это позиция психически неуравновешенного и неадекватного человека.Вы живете в обществе людей ,а не собак.Не вы давали им жизнь ,не вам давать им смерть.С такими суждениями и убеждениями вы можете оказаться или в дурдоме или в тюрьме.Право на жизнь имеет каждый и человек и собака,но человек от собаки отличается разумом.И если поведение человека можно как-то предугадать .то поведение собаки -нет
oljalja9   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:54 (ссылка)
Я своего Черного терьера тоже на поводке и в наморднике только из-за таких истеричных идиотов. Он у меня добрый,спокойный и уже немолодой- ни разу в жизни никого не то что укусить,даже не смотрит ни на кого,а они орут - Убери собаку ,я боюсь. Идиоты - сиди дома и бойся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:16 (ссылка)
автор на комментарии не отвечает? хм..весьма странно, можно даже вот и это счесть за трусость) так что вам с самый раз ненавидеть себя)
а половина из вас-жополизы) обычно я не оскорбляю людей, но больше мне ничего в голову не приходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:32ссылка
Да я как-то не сижу у компа и не жду новых комментариев. Сейчас зашла - читаю и отвечаю.
Если для вас соглашаться с чужим мнение - жополизство, то мне даже не с чем спорить. Это бессмысленно.
...кстати, интересно, есть такой вид трусости - трусость по интернету?.. Оо Типа как секс по телефону?.. Вот моя жилка на шее начинает подрагивать, а по лбу крупными каплями стекает пот. Мои зрачки расширены, а по позвоночнику, липкой дружью, спускается безудержный, неконтролируемый страх.......
Bliss_Addict   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Знаешь, у меня есть подруга, которая тоже безумно боится собак. Ей кажется, что даже мой вроде бы и маленький безобидный спаниель ее запросто может загрызть. Возможно, у всех этих людей, боящихся собак, например, не было своей, не было этой плюшевой игрушки на диване, лежащей пузиком кверху)))) И они не знают, что это за милое существо, если его не обижать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:12ссылка
а может их просто в дестве покусала собака. После этого сложно не боятся собак
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:29ссылка
Тот,кто ненавидит всех людей подряд,всё человечество - очень несчастливый человек.Его никто не любит и не любил никогда.И вряд ли полюбит - потому что он никому не верит.Собаку тоже жаль - из мудрого создания она превратится рано или поздно в отражение своего хозяина.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку