-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Выбрала банк. Большое спасибо за помощь!

Суббота, 17 Июля 2010 г. 19:02 + в цитатник

Хочу сказать огромное спасибо Перетокина_Наталья, которая больше всех помогла мне с выбором банка для заведения карты Visa classic, и Neonay, которая проконсультировала меня по вопросу в целом!
Всем тем, кто говорил: "ну пройдись по банкам, поспрашивай" - я отвечу. У нас действует 51 банк, расположенный в разных частях города. Вы представляете, СКОЛЬКО времени у меня бы это заняло?.. А так по ссылочке Натальи prostobank.ua/plastikovye_karty/tarify, я открыла списочек банков, просмотрела условия для визы классик в них в всех, посоветовалась с Бабусей, которая отслеживает надёжность банков в целом, т.к. это сейчас основная сфера её деятельности - удачные вклады, и выбрала.
Это Сведбанк, шведский банк. Ещё был хороший вариант в УкрСоцБанке и ВТБ банке (российский банк). Лучшие условия в Укргазбанке, но он слишком зависит от политических условий в стране. А у шведского банка постоянная подпитка из материнской структуры. И в условиях кризиса, когда многие банки перестали выдавать сваоим вкладчикам деньги, из-за того что им не погашали кредиты - Сведбанк взял из Швеции 3,28 миллиарда(!) гривен (примерно 420 миллионов долларов) экономической подпитки. Так что в конечном счёте я остановила свой выбор на нём.
Кроме того, Бабуся у них постоянный клиент. А девочка оператор, которая поила её чаем и кормила пирожными, пока та ожидала оформления депозитов, стала теперь начальником отделения. И всячески Бабусю балует XD И не далее как сегодня она читала мне вслух интернет-конференцию с правлением этого банка. Мне понравилась их корпоративная этика - не обсуждать предыдущих менеджеров.
В общем, в понедельник иду в СведБанк)) ололо! У меня будет международная банковская карта, которой можно платить везде-везде. Щикаааарно!))

Кстати, в Приватбанке, который все советовали, потому знают его название - условия одни из худших. В рейтинге выгодности СведБанк на 4-м месте, а Приватбанк - на 47. Так-то.
//сам рейтинг с тарифами prostobank.ua/plastikovye_karty/reytingi/%28kind%29/visa-classic/%28cur%29/USD - по карте, которая мне нужна - долларовая Visa Classic, правда там не учитывается обналичивание денег за рубежом. Именно по этому я пересмотрела тарифы на эту карту всех банков, и как раз лучший по этому критерию Сведбанк.//

Метки:  

Процитировано 2 раз

Jessy_NN   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 20:21 (ссылка)
поздравляю с карточкой :)
а зачем тебе она? расплачиваться за покупки прямо в магазинах или для каких целей?
Ответить С цитатой В цитатник
-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 20:33 (ссылка)
аха... зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 20:36 (ссылка)
Jessy_NN, Arizona_in_Wonderland, в первую очередь - для покупки авиа-билетов, там иначе расплатиться нельзя (если летишь не из своего города). Ну а во вторую очередь - для того чтобы мне на неё деньги могли переводить, когда я уеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:21ссылка
аа понятненько :)
pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:13 (ссылка)
Поздравляю с карточкой!
Ты уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:21ссылка
Спасибо) Я ещё её не получала, я только выбирала банк)
Да)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 21:28ссылка
Счастливого тебе пути, дорогая Лучиэнь_ищущая_Тень!
Поздравляю тебя с новыми ПЧ и друзьями! ) Всех тебе благ! )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:41ссылка
supersergacheva, спасибо! Только это ещё не скоро!))
СТЛ   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)
Поздравляю с удачным, надеюсь, выбором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Forever_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 03:09 (ссылка)
2 вопроса! куда уезжаешь? и не легче открыть карточку уже там на месте?
извини я просто не знаю какая у тебя ситуация
а вообще карточка это самое лучшее что придумало человечество! носишь с собой 2 кусочка пластика) карту и права ( или любое другое айди) ну не прелесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:42ссылка
Пока секрет))
Карточка сейчас - чтобы купить авиабилеты))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 07:34ссылка
аха ясно) да украина сосет по полной программе в этом плане, я так понимаю что тема карточек не очень популярна? ну не во всех магазинах можно расплатится, да?
Nathaly   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 11:57 (ссылка)
спасибо! мне тоже нужна карточка! как раз кстати твои советы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Большой_упрямец   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:31 (ссылка)
Карточка...для меня это пока-что нечто неважное)) Я когда работал и получал деньги по карточке, вопрос выбора банка даже не стоял))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 13:42ссылка
Ммм... так я и не работаю в общем смысле этого слова)
Агата_Виннер   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:55 (ссылка)
Ох ничего себе 51 банк!!! У нас по всей стране четыре крупных банка а остальные так по мелочи не стоит даже упоминать. Однако же вы богато живете 51 банк! Впечатлило.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку