-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


"Будь моей лучшей подругой"

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:15 + в цитатник

Написала сегодня Владу смску с предложением погулять. Он перезвонил мне, когда я сидела в банке, и смотрела на этих баб, ковыряющих клавиатуру одним пальчиком, они не в состоянии заполнить анкету на банальный перевод. Он звал меня съездить с ним в гей-клуб. Я сказала, что подумаю. Договорились встретиться просто погулять через час. Дома делать этот час ничего не хотелось, так что я ела мороженное и играла на фортепиано. Моя игра не в состоянии доставить удовольствие никому, кроме меня, но не смотря на впустую потраченные 7 лет в музыкальной школе, я рада что у меня есть такая возможность - посидеть, и поперебирать клавиши, пытаясь не ошибиться в нотах, и чертыхаясь ежеминутно.
Спустились в центр, он купил себе пирсу для соска. Так он его себе проколол, и там торчала булавка. Купили. Заодно и несколько банок алкогольных энерегетиков взяли, тех самых, что выносят на раз-два. Выпили во дворике. Потом долго не могли закрутить шарик на штанге. Он выскальзывал из рук. Совместными усилиями закрутили. Фотика не было, сфотала на телефон:

Он рассказал, что поссорился со своими лучшими подругами - Катей и Элей. Я порадовалась, потому что всегда их ненавидела. Никогда их даже не видела - но я всегда не переваривала его подруг. В общем, они его обосрали, опустили и конкретно подставили. Так что сегодня со мной он был вдвойне милым.
Звал поехать на следующие выходные в Запорожье в гей-клуб "за его счёт". У нас в Днепре его закрыли, так что придётся туда. Скорее всего будет вписка у какого-то знакомого гея. О-ло-ло. Не знаю, поеду ли - но думаю, что надеть.

Потащились потом по набережной в парк, прыгали, скакали, бесились, ото всего смеялись. Вообще, дурачились по полной))))
Когда окончательно выпали в невменяемое состояние - как всегда, почему-то, перешли на английкий Оо Это уже стало традицией - напиваться и базарить на английском.

Ах да. Самое-то главное забыла. Когда он рассказал про Катю и Элю, как у него с ними всё закончилось - торжественно предложил мне "Будь моей лучшей подругой!" - я занервничала, засмеялась и согласилась.
С унынием поняла, что когда-то я хорошо знала что это. Но... но... В общем, чувствую себя немного обманщицей. Неприятное чувство. Я как-то... стала слишком одиночкой для этого всего. В смысле, я так привыкла, что дружбу ломают, и не с моей стороны - что просто... отвыкла, разучилась.

Он провёл меня домой, и уже вечер.
Я немного пьяная, немного обескураженная.

Он спрашивал не нужна ли мне работа в их дизайнерской конторе, где он работает. Рассказал, что и начальство, и другие дизайнеры, и архитекторы и... все-все-все у них там геи Оо Потому что всех находили по знакомству - ну и... вышло в общем вот так. Так что, как он сам сказал, у него там просто рай.
Но работать я не хочу-не хочу-не хочу. Это всё как-то для меня. Ландшафтный дизайн, всё так гламурно. Но... чёрт, с некоторых пор от слов "архитектура" и "дизайн" - меня тошнит. А у него всё получается и он работает в той же отрасли, что и учится. Я... завидую, пожалуй, да.

Рубрики:  Фото/Украина
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:26 (ссылка)
мда... ну, удачи вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forest1333   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:29 (ссылка)
Не отказывай ему в дружбе. В конце концов, у каждого нормального пидараса должна быть подруга! По себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:42ссылка
Ну... дружим мы и так уже несколько лет. Но вот гордое звание "лучшей подруги" накладывает некие обязательства, некую ответственность... я не чувствую себя вправе её брать на себя.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:44ссылка
А ты не пробовала у него спросить - что для него значит понятие "лучшая подруга"? Ведь иногда у людей об одном и том же бывают совершенно разные представления...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:54ссылка
Он сказал. Не помню дословно, но смысл в том, что он всегда может положиться на меня в трудную минуту, а я на него. Но я совсем не уверена, что я в трудную минуту смогу ему помочь. И у меня нет никакого желания полагаться на него в трудную минуту.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:57ссылка
Как говаривала моя любимая героиня из вранцузского кино Амели Пулен: "Всё лучше заботиться о ком-то, чем о гноме".
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:04ссылка
Я помню Амели) Но я не хочу заботиться даже о гноме.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:21ссылка
Икки, вы же дружите и так. Почему бы не продолжить без оглядки на "лучшую подругу"?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:30ссылка
Вот именно! Я и так считала его своим другом! И он выручал меня в трудную минуту! А теперь с этой "лучшей подругой" - я в недоумении!.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:39ссылка
Не задумывайся особо))) Мне кажется, ты и есть ему лучшая подруга)))) просто люди так любят точные определения, что поделать.
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)
я бы только ради любопытства отправилась в гей-клуб, посмотреть как там хDDDD
а вот пирсинг на соске...это как-то не очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:55ссылка
Да я бы раньше тоже, а сейчас как-то лень.
А мне нравится)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:58ссылка
Хоспидя, пидарасов чо ли никогда не видели?))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:04ссылка
По отдельности - сколько угодно. А вот вместе на тусовке - нет)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:06ссылка
И не надо)) Толпа пидарасов - страшное зрелище)) Ахаха))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:26ссылка
Да я уже поняла! Мне когда Влад расписывает как у них чего там и что... это такой гадючник! Интриги, которые никакому бабскому коллективу и не снились!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:28ссылка
Ну в общем-то он прав.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:31ссылка
Жжжуть -__- Я люблю мужчин как раз за прямоту и простоту. Я, вообще, ценю в людях это качество и ненавижу всякие намёки и игры. А тут...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:36ссылка
По этому поводу там знаешь... У пидараса целый коктейль внутри. С одной стороны, о каких-то вещах он может говорить слишком прямо, не стесняясь и не думая о том, что может смутить тебя или ещё кого-то, но с другой стороны, если он не твой друг, а просто левый чувак, может в лицо тебе сказать одно, а потом пойдёт и с другими начнёт говорить о тебе совершенно другое. Причём суть его разговора с другими ты рано или поздно всё-равно узнаешь от третьих лиц. А что самое главное - этому засранцу хватит совести смотреть тебе в глаза и дальше как ни в чём не бывало.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:45ссылка
...да, их поступки порой совершенно... ну... странны -__-
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:55 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, ахахах, лентяйка
ну не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:05 (ссылка)
Forest1333, почему не видели, просто интересно на это местечко взглянуть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:25ссылка
...в таком количестве, как будет в клубе - я не видела.
Hitomi_Kioko   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:06 (ссылка)
это мило, про лучшую подругу.) обман-не обман, но что я поняла от общения с тобой - ты не подставишь...и это как-то радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:24ссылка
Эгхм... Шен, ты меня идеализируешь) Я совсем не так пушиста, как кажусь(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:29ссылка
да прям...я редко обращаюсь за чем-либо, но по крайней мере меня ты пока не подводила, вот и сужу так))
Lepre4aun   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:29 (ссылка)
бррр сосок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:48ссылка
ну я просто содрогаюсь когда представляю как его прокалывают)
Suana_Legein_aka_Zara   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:34 (ссылка)
обязательства? какие? оО вместе кушать мороженое и ржать во всю глутку?
родная, ты что-то путаешь )
просто быть рядом - это все, что нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:46ссылка
Речь шла о взаимопомощи и взаимовыручке.
matryonin   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 00:40 (ссылка)
Полный пиздец. Проколотый сосок, гей-клуб. И хуле?! Дальше что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 06:01ссылка
Наверное будем расчленять младенцев и жарить в молоке их матери - ну или что-то такое, пока ещё не придумала.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:15ссылка
Заебок! Обязательно расскажи, как прошло. ОК?
acherontia   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:28 (ссылка)
у нас вроде только один гей клуб Модест
не знала что он еще открыт
хотя может уже и больше открыли
))
Ответить С цитатой В цитатник
Miro_just_me   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:55 (ссылка)
А как клуб в Запорожье называется? Просто интересно, не знала, что у нас в городе есть такой.
Про дружбу прекрасно понимаю, так что может действительно лучше с ним дружить? В женской дружбе вообще полно подводных камней=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KapriZa13   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:08 (ссылка)
Такое милое предложение) Немного завидую... мне давно никто даже просто подругой не предлагал стать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:16ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, ну у меня то врятли даже такие найдутся))) выражение лица у меня доброе))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку