-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Про Бабусю, близких и потери, которые нас ждут

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:18 + в цитатник

Ни на какую турбазу я не поехала. То есть, даже если бы я хотела - всё равно не поехала бы. А так я очень удачненько не хотела! Ну не жизнь - а песня просто! События вокруг так и норовят мне угодить!
Правда, все дни в селе я провалялась на кровати: непрестанно и ежесекундно болела голова. То есть в начале я приехала, и мама на несколько часов к ряду закатила мне скандал. Я даже затрудняюсь сказать, на какую тему. И голова как начала болеть - так все дни и продолжила. Перестала болеть только когда я домой вернулась и таким образом избавилась от источника шума, который, в принципе, не шуметь не умеет. Не считает нужным для себя. А чё сдерживаться? Когда у тебя есть живая дочь одна штука, всегда готовая выслушать про всю твою не задавшуюся жизнь.
Лежала, читала фанфики, но это как-то не доставляло. Хотелось только, чтобы поскорее можно было уехать. И непрестанно хотелось спать-спать-спать. Оклемалась только к тому времени, как нужно было уезжать.
У меня было ответственное задание - довезти бабусь в пост-инфарктном и инсультном состоянии домой. Прошло уже сколько-то дней, после того как её выписали из больницы, но всё равно нужно быть очень осторожной.

В поезде как всегда было дико жарко и душно. Бабуся лежала на полке, лицо красное-красное, пыталась обмахиваться шляпой. Ей женщина дала тетрадку своего сынишки. Бабуся помахалась ей, но двигаться ей тяжело. И я, как верный раб, все три с половиной часа, что ехать, обмахивала её импровизированным опахалом))) У неё цвет лица буквально на глазах выровнялся. И ещё я усиленно кормила её мороженым - затрудняюсь сказать, сколько упаковок ушло, благо продавцы сновали туда-сюда постоянно.

Дома она устроила мне разнос за срач. Ну я и не спорила - срач я дома устроила страшнейший. Просто от не вынесенного мусора, разбросанных вещей, грязной посуды и немытых полов - мне ни жарко, ни холодно. То есть хорошо когда оно всё есть. Но если нет - то нет и нет. От крика у меня опять заболела голова и я спасалась в наушниках. Это приехали мы в воскресенье вечером. Почти весь понедельник я благополучно проспала. Когда что-то не в порядке - самое верное дело - это впасть в спячку *__* Да, это не решение проблем, но защита собственного "я" - это точно. Я как узнала в детстве о существовании комы, в которой люди, бывает, проводят годами - страстно возмечтала о такой. Чтобы впасть в неё лет на 200 - проснуться - а все умерли, и мир вокруг другой. Ну или просто до летних каникул))))

Вообще, когда родители думают, что знают что я в этот момент думаю - они никогда не угадывают. Ну например: "Ах ты такая-сякая, вот вижу что ты смотришь, и думаешь как ты меня ненавидишь!" А я в это время вспоминаю фанфик, который сейчас читаю, и думаю, что зря Гарри так повёл себя со Снейпом, и что тот, однозначно крут. А Драко... А Луциус... А вот если бы Тёмный Лорд... Ну и так далее.
Но был момент, когда я вдруг поняла, что мы действительно близкие люди.

Я лежала тогда с болящей головой на кровати, Бабуся сидела рядом и гладила меня по голове. Я держала в своих руках её морщинистую руку. И вдруг подумала, что когда я уеду (планы-планы) - то, возможно, никогда больше её не увижу. И что смерть явно не за горами. И что держать её руку с выступающими венами и складочками морщин - я уже не смогу. Совсем. У меня останется только память о неё. И что до этого не так долго, как кажется; в этом году ей будет 72, к этому возрасту её мама уже умерла. И когда сердце сжалось, а к глазам начали подступать слёзы, она вдруг сказала: "Вот уедет мой маленький, а мы может уже и не увидимся". И тут я уже зарыдала в голос. Потому что это что-то настолько неотвратимое, настолько неизбежное. Что бы я не делала, что бы не происходило - но в начале умрёт Бабуся. Сколько-то лет спустя умрут мама и папа. Умрёт моя собака, мой Курой. И я переживу их всех, и их смерти будут постепенно отрывать кусочки меня. И я буду много плакать, и много вспоминать хорошего. Но изменить я всё равно ничего не могу. Это как волна, накатывающая на берег, и уносящая ракушки. И к тому времени, когда я стану старой - никого из них со мной уже не будет. Никого. Совсем.
И кроме меня это переживают все люди вокруг, все кто проходят по улице за окном, и кто живёт в соседнем доме, и там дальше тоже. Все постепенно теряют близких, все переживают смерти родных людей вокруг. Я не понимаю как мы, люди, с этим справляемся?.. Как мы дальше живём?

Когда умерла моя кошка, моя любимая Тигра, которую я после папы любила больше всего на свете, я даже не плакала. На меня накатило какое-то такое опустошение. Просто кусок пустоты на том месте в сердце, где была она. И никакие тёплые воспоминания, никакие "мы будем помнить её такой хорошой и ласковой, какой она была" - не помогают. Она умирала больше года. Опухоль росла медленно и неотвратимо. Она пережила тот срок, что отмерили ей врачи, её смерть не стала внезапной. Только где-то через год после её смерти я смогла думать о ней, и плакать о неё. Потому что отпустило. Потому что дыру на её месте полностью занял собой Курой. Наверное так, да? Наверное, люди именно по-этому заводят детей, чтобы боль от смерти родителей вытеснялась чем-то бОльшим?..

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Tankist3d   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:34 (ссылка)
Не грусти, светлая душа, всё наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:37 (ссылка)
я тебя понимаю,сама о таком думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
TOGO   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:40 (ссылка)
Как хорошо и точно ты сказала! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:45 (ссылка)
"Просто от не вынесенного мусора, разбросанных вещей, грязной посуды и немытых полов - мне ни жарко, ни холодно. То есть хорошо когда оно всё есть. Но если нет - то нет и нет" как и я...
"Когда что-то не в порядке - самое верное дело - это впасть в спячку " - а потом утро вечера мудреннее, приходит верная мысль, и надо ей следовать. И река течёт в одну сторону, уходят предки, родители, потом мы, и так. далее, но рождаются новые дети... И жизнь продолжается. А может, мы ещё встретимся с предками в жизни после перехода в смерть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:49 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты хочешь уехать навсегда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mimz   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:56 (ссылка)
Я стараюсь об этом не думать обо всем... Так, почаще вспоминаю то, что сейчас, в этот момент люди, которых я переживу, рядом. Да и животные тоже.
Меня больше беспокоит, как люди, переживающие своих родных и близких, способны еще и заниматься официальными делами, ну ты понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 13:43ссылка
вот поэтому то и беспокоит...
Обиженный_гуманист   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:57 (ссылка)
как точно написано...
иногда мы сердимся, ругаемся и все же любим..и так грустно, когда они уходят..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jagusya   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:58 (ссылка)
Знаешь,я мама и уже бабушка,а мысли у меня такие же,как и у тебя. И,знаешь,я давно поняла,что собственная смерть далеко не так страшна,как смерть близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лебедь_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:18 (ссылка)
Это неизбежно, увы.. очень грустно.. абсолютно неотвратимо.. выход по-моему только один -погрузиться в горе, поржить его, а потом - отвлекать себя, расширять сознание, искать дополнительные стимулы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:38ссылка
Да, наверное. Мы всё равно не можем ничего с этим сделать.
Elvenk   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:31 (ссылка)
ну да,от смерти никуда не денешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:38ссылка
Беда не в смерти. Беда в смерти близких.
Allhen   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:58 (ссылка)
как раз смерть-самое страшное. И страшно, когда думают о смерти, когда говорят, что вот когда умрут, когда кого-то не будет.
и никто никогда не заменит умершего любимого человека, с ним умирает часть души, только первые годы, именно годы, это шок.
Моей мамы нет уже два года, а я всё никак не могу осознать это до самого конца.
Не думать о смерти - самый лучший метод защиты. Он лживый, но отчасти помогает. Но самое страшное терять не родителей, а детей, поэтому-то родители и ругаются, потому что мы для них важнее всего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:39ссылка
Боже, мне страшно думать что будет, когда мама умрёт. Мне кажется, в это невозможно уверить.
-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:03 (ссылка)
Последнее предложение было очень сильным. Просто мурашки по коже!!! Я тебя понимаю... Потому и заплакала... наверное... Понимаешь, у меня умирает дедушка... А он заменил мне отца... Он был моим лучшим другом в детстве. А теперь, я знаю, что он умрет со дня на день... А мы не виделись уже так давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mykey   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:24 (ссылка)
(
Ответить С цитатой В цитатник
Selingary   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 18:13 (ссылка)
Наверное, люди именно по-этому заводят детей, чтобы боль от смерти родителей вытеснялась чем-то бОльшим?..

У каждого по-разному, но большей частью не поэтому.
Смерть - это данность. Это неизменно. Это не страшно, потому что рано или поздно она придет к каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
Лебедь_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение Selingary
Наверное, люди именно по-этому заводят детей, чтобы боль от смерти родителей вытеснялась чем-то бОльшим?..

У каждого по-разному, но большей частью не поэтому.

Смерть - это данность. Это неизменно. Это не страшно, потому что рано или поздно она придет к каждому.

И всё же - СТРАШНО.. временами - очень страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
PresidentToy   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 18:27 (ссылка)
смерть близких страшна.
своя смерть будет не так страшна.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexeyRomanov   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 18:54 (ссылка)
И возвратиться прах в землю, а дух идет к Богу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:05ссылка
А есть ли он, этот бог?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 03:04ссылка
А Вы как думаете, что мы все обезьяний род? В этом случае мы все поступали бы как животные. Но для того и дан человеку разум, чтобы мы чем-то отличались от животных.
Джейд   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:25 (ссылка)
Наверное, люди именно по-этому заводят детей, чтобы боль от смерти родителей вытеснялась чем-то бОльшим?.. - мне никогда не приходила в голову эта мысль, но, наверное, ты права...просто, люди не задумываются об этом, оно как-то само выходит...такое замещение...
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:59 (ссылка)
Не могу переносить смерти. Если это некто близкий мне. Не представляю себе
Ответить С цитатой В цитатник
_HK_   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:43 (ссылка)
трогательный пост,хороший,мысли..мысли в конце..помогают.спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:56 (ссылка)
в твоих рассуждениях очень много того, о чем думала и я, быть может, другими словами. ты умеешь писать остроумно и трогательно одновременно, и в этом твоя сила.
нельзя никогда и никого не терять, так мы взрослеем. говорят, человек становится взрослым, когда умирают его родители. постарайся не думать о плохом. "не плачь из-за того, что это прошло, улыбнись, потому что это БЫЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_ЛИАНКОРТ   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Очень верные мысли. Знаешь, когда родители умерли, я совсем ребёнком была и как-то всё это не очень остро переживала. А теперь, как представлю, что например брат мой умрёт или Кирилл, так мне страшно делается. Как это, были и нет, не могу себе это представить. Я уж не говорю про то, что чувствую, если думать начинаю про то, что мой жених Анджей умрёт, тут уж у меня мысленная истерика начинается и я себя утешаю одной лишь мыслью, что если он умрёт ( а это надеюсь случится очень нескоро), то и я умру тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
комогор   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:51 (ссылка)
yfgbcfk vyjua yt gjkexbkjcm^
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_D_Rose   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:00 (ссылка)
Мне так близки твои размышления( думаю, не только мне, многим), сложно сказать сколько раз я прокручивала в голове подобное...
Ответить С цитатой В цитатник
Drifting_cloud   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:32 (ссылка)
"Существование человека абсурдно." (с) А. Камю
А еще вот так: "Поистине ценно только то, что не вечно"
Ответить С цитатой В цитатник
Леонид_Яцына   обратиться по имени Жизнь-не позавидуешь. Среда, 07 Июля 2010 г. 01:07 (ссылка)
Но всё-таки родные-то.И все смертны.И когда "истязателей" не станет,будет мучительно больно за потраченные на передрязги годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 02:28 (ссылка)
Привет, Лучи. Это жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 03:05 (ссылка)
хмм... меня такие мысли посещают очень редко... возможно потому, что в глубине души я пребываю в уверенности, что большая часть моих родственников меня переживет...
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 11:17 (ссылка)
мне тоже обсалютно все равно на бордак в доме...
а моей бабушке уже81...
Ответить С цитатой В цитатник
кошечка_хэл   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 14:07 (ссылка)
что-то такое есть, что не в силах изменить человек...
конечно, грустно....больно терять близких...
больше всего пугает неизбежность этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку