-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Наследник

Среда, 23 Июня 2010 г. 11:49 + в цитатник

До четырёх утра читала фанфик "Наследник". Дочитала.
...шикааааарно! Просто шикааааарно! Даже не глядя на дату написания и автора, легко можно понять, что это было давно - и автор анимешник. Только эти два факта могли сделать его таким... смелым. Вроде ничего особенного, но сейчас в фендоме все как-то боятся и Новых персонажей и... ну, в реализм ударяются, в общем. А здесь...... один Кот чего стоит))))))))) Новый преподаватель по ЗОТС, приехавший из России XD Наследный принц магического мира - профессор Меньшиков)) Совершенно шикарный буйный парень с огренно-рыжыми волосами, собранными в высокий Хвост) На него весь Хогвартс дружно пускает слюни) ...а какая у него потрясающая анимагическая форма, а сколько брызг крови летит, когда он убивает!... То, что у него по замыслу автора на полочке стоят диски с Gravi, Yami и ему привезли долгожданный диск с  Weiss Kreuz)))) Почти убеждена, что автор был явно под вдохновением последнего - не зря Кот так похож на Шульдиха)))
...новые героини женского полу, по яойному канону, отвратительнейшие особы. Убить их хочется с самого начала. Как они могут мешать любви Гарри и Драко??? XDDD Ведь все знают, что они созданы друг для друга!!! Что примечательно, один персонаж женского пола в конце даже мёртв) Полагаю, остальных добьют во второй части)
...в общем, этот фанфик доставил мне маааассу удовольствия))))) Он просто восхитителен))))))))) И новый учитель по защите от тёмных сил - просто шикарен))))))))))))))))))) ваааааааааа =___=
Я всегда говорила, что только девушки могут придумать идеальных парней)))))))) Вот за что мы слэш и любим.

aspit25
Читатель
Гарри Поттер/Драко Малфой
NC-17
Romance
Макси
Закончен
Шестой курс. Новый учитель ЗОТС. Новая любовь и старые враги.

Читать "Наследник"

Пост-скриптум. Картиночка из Вайса, где  Шульдих во всей красе) К сожалению, этого унылого аниме я не осилила, потому что у меня трудности со спасающими мир героями. Но о главном злодее Шульдихе наслышана))) К тому же, читала по нему совершенно крышесносные фанфики))))


Метки:  

Процитировано 1 раз

-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 12:13 (ссылка)
о!!!! почитать-почитать-почитать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:23ссылка
сейчас с работы приду и засяду))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:26ссылка
Приятно времяпрепровождения)))) Там ещё ссылка на вторую часть есть) Я сама буквально секунд 10 назад залила её себе на телефон, чтобы читать всегда и везде)
Lawrence_L   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 12:27 (ссылка)
Шульдих - не главный злодей))
Почитайте мангу,она маленькая и вполне симпатичная)
Ответить С цитатой В цитатник
J-Misty   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 12:42 (ссылка)
"К сожалению, этого унылого аниме я не осилила" - я не в тему, конечно, но то, что ты не осилила что-то, ещё не повод называть это "унылым"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:42ссылка
J-Misty, гомен-гомен ^^ я имела ввиду, что это я посчитала его унылым - но я не в коем разе не претендую на абсолютную истину -__-
Альенора   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 12:43 (ссылка)
а я все жду, кода вторую часть допишут...... если допишут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:42ссылка
Я как раз обнаружила, что она не дописана! Уууууууууу!
...Ясон вынес мозг))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:56ссылка
У меня так же с сиквелом "ГП и Источник Силы".... вся в тоске и мучительных ожиданиях.
Кира_Рей   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 15:02 (ссылка)
да, кот действительно яркий персонаж))) спасибо за ссылочку на вторую часть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Непонятная_хрень   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 16:34 (ссылка)
Все никак не дойду до этого фанфика... хотя на телефоне он лежит уже с полгода))
Значит теперь пойду и вечерком почитаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:33ссылка
Аррр.... Я прочитала *____*
Это что-то невероятное))))
Sashi_Cramoisi   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
Читала!! он ня *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
круто))) я когда то читала таню поттер со скуки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:16 (ссылка)
прикольный пересказ, читать уже нет необходимости
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:56 (ссылка)
мм....
где моя любимая программа для создания книг для тлф....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вельта   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 16:17 (ссылка)
Эхххх... Дайте мне фиков по Монстру, больших и интересных.... Ми будет весьма и весьма вам благодарен....
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:15 (ссылка)
мне очень Schuldig нравится хDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку