-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Фото Влада) По заявкам) И немножко меня, 2 года назад и сейчас) И его тоже два года назад)

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:01 + в цитатник

В тот день, когда он решил одеться девушкой и купил себе туфли 41-го размера на каблуках, я удачно захватила с собой фотик) Наслаждайтесь)))

Кстати, велосипед мы в тот день так и не купили - я не представляла, как они подорожали, и столько, сколько несколько лет назад стоил мой горный на двух амортизаторах, сейчас стоит велосипед вообще без ручных тормозов, скоростей, тупо рама и два колеса. Так что я отложила пока эту покупку.

Забавно, что мужики вполне радостно пускали на Влада слюни. А женщины смотрели ОЧЕНЬ подозрительно)))) они чуууууяли)))) хахахаааыыыыы
...и да, пока мы с ним шли, я не могла не встретить знакомых с параллельного потока, которых я не навижу) каааак они скривились) бггааа)))

 

 

Это мы с ним сидели в Пузатой хате, подкреплялись так сказать. И перед тем как уходить он переоделась в туалете в свой естественный вид))

В конце концов, мы пришли к выводу, что мальчиком ему больше идёт))

Раз уже пошёл такой разврат по фоточкам, нашла ещё вот эту) С того дня, когда мы познакомились на сходке аниме клуба... Как давно это было..... 16-е марта, 2008-й год. Да, больше двух лет прошло. Мы тогда оба были эмо-анимешниками XD
Я на фото посередине, он слева со своими пидерстическими яойными рисунками притаился) На фото ему 15, мне 18.
 

 

Жаль фото с того времени остальные у меня на нерабочем компе( А, вот ещё фоточку нагугли с того же памятного дня)))

Он сидит, и рисует в тетрадочке яойных мальчиков) Я, кстати, потом у него тетрадочку отобрала и до сих пор храню) Память)))

Ну и раз такая повальная пьянка по фотографиям, то вот ещё парочка последних)))
Это меня сфотал Влад в пятницу, на той же лавочке, что я и я его)
...неправда! У меня не такие толстые ноги! Это у него руки кривые! И, вообще, мы к тому моменту уже пьяные были)

И вот ещё фото с рок-концерта, на котором меня вконатктике отметили. Не представляю, кто это фотал, ну тут, слева-направо - я, Буся и Тася.


На этом всё))

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

M_P_T   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:04 (ссылка)
хДД фотки супер.Особенно с Владом)))
И мне больше понравился где он в виде девушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:06 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, а девушка из него ничо так =))))
Ответить С цитатой В цитатник
с_тобой_проводит_ночи_31_весна   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:07 (ссылка)
как парень он очень хорош
Ответить С цитатой В цитатник
Alissa_Wunder   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:08 (ссылка)
мальчиком-гораздо лучше.только стрижку ему стоит поменять)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachi_Ana   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:11 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты прикольнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tankist3d   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:13 (ссылка)
А Вы похожи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:13 (ссылка)
о какой же он классный=)ему бы чуток покороче подстричься=)
Ты похорошела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:47ссылка
Он хочет длинные волосы отрастить) Совсем длинные) Я - за)
Rainbow-girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:17 (ссылка)
девочка отменная получилась) Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:18 (ссылка)
А ты симпатичная и ножки стройные - совсем не толстые ,только глаза грустные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:48ссылка
Глаза грустные?.. Т_Т ну... может быть...
lluella27   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:23 (ссылка)
Вы ОБА классные! ПыСы: хотелось бы взглянуть на его рисунки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:48ссылка
Спасибо))
Неееет, я задолбаюсь сканить)))))))
человек-ништяк   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:26 (ссылка)
девушка вполне себе правдоподобная вышла, ага.

ох, как вы оба сильно изменились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:48ссылка
Спасибо) Внутри я всё равно мужыыыыык ХД
Ага)
estrela13   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:27 (ссылка)
классные фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_мудака   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:36 (ссылка)
ништяк фотки!)
как же он ходил на таких каблуках)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:49ссылка
Он ходил как русалочка - каждый шаг боль)
Doctah_Killjoy   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:37 (ссылка)
Неплохие фото. Честно, я ожидал худшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 15:40ссылка
Ну я не очень люблю трансов. Но он выглядит симпатично в обеих своих образах.
Lepre4aun   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:39 (ссылка)
симпатичный(ая) девушка получилась)))

ааа фотка где ты на лавке просто отпад))) суперски))) тебе оч идет этот цвет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
noise_bomb   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:42 (ссылка)
Ты такая кавайка^_^ Да и он симпотяшка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lynx_y   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:43 (ссылка)
здорово. оба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mimz   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:53 (ссылка)
И правда, правдоподобно очень вышло) почти естественно)
ЗЫ. У тебя идеальные ноги!! епрст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:55ссылка
Только он всё время шёл как мужик, а я его шпыняла)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:55ссылка
П.С. Спасибо) На самом деле они лучше)
Исаак_Повидло   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:04 (ссылка)
а вы сами часом не того?
хочу про вашу половую принадлежность уточнить
?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:56ссылка
Я похожа на трансвестита?) Да, я знаю)
Нет, я самое что ни на есть тругендерное девочко) Просто я всегда хотела быть мальчиком, а сейчас смирилась(
TENETA   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:05 (ссылка)
Здорово! Я даже не могу сказать, какое "лицо" Владу более к лицу
*пардон за каламбур)

Очень приятно видеть не "пустые" лица.
Красивые цвет волос у тебя и оочень глубокий взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elvenk   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:09 (ссылка)
ты что выдумываешь,какие толстые ноги?Ноги шикарные *____* красивая =)

ой,а Влад реально красотка =) но мальчиком ему лучше =)
хотя,девушка из него тоже что надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:57ссылка
Спасибо) Но у меня и правда тут ноги толще вышли)
Jessy_NN   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:13 (ссылка)
такие вы забавные))))
Владу действительно лучше быть Владом)) а не какой-нить Владой))))
а ноги у тебя совсем не толстые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tender_sadness   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:14 (ссылка)
ха...а я вначале даже и не поняла что это не девушка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:23 (ссылка)
Красавица!!!!
Влад - просто вынесли фото в костюме женщины)))
Ответить С цитатой В цитатник
биологическая_аномалия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:24 (ссылка)
руки выдают, что это не девушка)
а ты...ну прямо очень-очень изменилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Леденец   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:51 (ссылка)
мм, хорошенький Влад. И так и так хорошо.
а там где последняя фотка за тот день, что вы гуляли, можно по лицу подумать что это девочка
Ответить С цитатой В цитатник
ItsYourDream   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:04 (ссылка)
Симпатичная девушка XD
Шикарно выглядишь))))Ноги не толстые!!!!И пьяной не сильно кажешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:58ссылка
Ну я и не сильно пьяная была, но...))
Мега_Крутая_Кукла   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:18 (ссылка)
фотки классные)
но по моему ему лучше с короткой стрижкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Анархистка_   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:20 (ссылка)
хорошинькие оба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кисундер   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:25 (ссылка)
А мне Влад одинаково понравился в двух ипостасях. Когда девушкой одет - и не подумала бы, что это мальчик. Зайка!
А на ноги свои клеветать не надо - красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:59ссылка
Его рост и походка выдавали)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 05:43ссылка
Рост- не показатель, а походка... Захочет - научится:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку