-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Ангст. Для всех он разный.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:19 + в цитатник

Я знаю, многие считают песни Флёр ангстовыми, мол, под них только взять и повеситься. Я думала об этом и поняла, что я совершенно их такими не воспринимаю, наоборот. Под них хочется жить. Например, на будильнике у меня в последнее время стоит песня "Коралловые небеса" - и я, наконец-то, начала просыпаться. А не выключать будильник и спать дальше. Я слушаю эти слова - и встаю. С первого раза.
Я не хочу бороться с прибоем,
Глотая горько солёные истины.
Я хочу тонуть такою, как есть
Со своими глупыми мыслями.

И как только всё исчезнет под водой,
Уходи и не оглядывайся назад!
Я стану одинокой морской звездой
В коралловых небесах...

Я не знаю почему, но это у меня повышает тонус. То есть хочется жить. Просто хочется жить. Просыпаться. Шевелиться. Мне нравятся эти слова. "И как только всё исчезнет под водой, уходи и не оглядывайся назад!" Это как-то так правильно.
В общем, я поняла, что все песни Флёр, про разнообразные варианты смерти для меня очень позитивны.

А во сегодня меня разобрала на ангст. Я сидела за компом - за окном хорошая погода, солнце. На градуснике больше 20 тепла. Я оделась и пошла прогуляться в парк. Села на парапет. Наслаждалась тёплым ветерком, воздухом. Вокруг радостные люди, куча детей, на сцене летнего театра кто-то поёт попсу, в общем - царит праздничное оживление.
И вдруг я начала плакать. То есть я не плакала, я сидела давилась слезами. Не хотелось привлекать к себе лишнее внимание, так бы я бы, конечно, разревелась. Вот детская площадка, на ней я всегда с мамой гуляла. А на этой лавочке мама сидела. Я помню каждую качалельку, каждую карусельку. Я, чёрт побери, всё это помню. Вон там было когда-то поваленное пожжёное дерево - его раскололо ударом молнии. По нему было ужасно интересно лазить! А в этом летнем театре выступал часто наш хор, когда я училась в музыкальной школе. Я помню, какие песни мы пели. Я помню, как мама меня кормила из баночки на этих лавочках, когда мы гуляли. А по этому склону я каталась с Бабусей на санках. Господи, да там каждый клочёк земли связан с каким-то отдельным воспоминанием!
Когда я увидела, как отец кружит на руках своего дитёнка - мне пришлось быстро поднимать голову вверх, чтобы слёзы закатились обратно. Я помню, как папа меня точно так же кружил! Я держалась ладошками за его большие пальцы, и он меня кружил!
Господи, это было ужасно.
Помнить это всё так больно!
Я помню, как меня катали на коляске по этому парку. Она была синенькая, там ещё картиночка была. У меня не было носков, как у других детей, и всякие тётеньки поражались, как же ребёнок не мёрзнет. Родители отвечали, что она закалённая. И это была чистейшая правда, я тогда никогда не простужалась.
Как же бы я хотела никогда не вырастать! Я никогда не хотела стать взрослой! Я никогда не мечтала об этом! Быть ребёнком - это было прекрасно! Как я любила своих родителей - и как они любили меня! И друг друга они тоже любили!
Я не хочу, чтобы всё сложилось, так как сейчас!

Да, я и сейчас могу пойти покружиться на карусели, и съехать с горки! Но от карусели меня сразу затошнит, а горка будет не более чем бессмысленное трение. В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но я никогда не хотела из неё выходить!

Я думаю, другие люди воспринимают вырастание спокойнее, потому что забывают детство. Но я его не забыла. И это делает всё вокруг ещё ужаснее. Я умею забывать кучу всяких вещей. Но это... видимо, я просто не могу заставить себя захотеть забыть это. Но мне...

Когда я поняла, что больше не выдерживаю смотреть на всё это - купила себе надутый гелием шарик и пошла домой.
...я помню, как мама мне купила такой вот замечательный шарик, я очень хотела. Но я не почти сразу же удержала его - и он улетел. Мама меня ругала, а я стояла и рыдала, мне так было жалко шарика. Это горе казалось совершенно невыносимым. Мне было так жаль шарика. Мне было так жаль себя. Мне было так жаль маму, я помню, это было дорого. Я стояла и ревела на весь парк. Подошёл какой-то мужчина, и узнав, в чём беда - купил мне ещё один такой же шарик. Тогда я его уже привязала к руке, и он не улетел.

Я не понимаю, почему все эти воспоминания столь болезненны. Я же не могу сказать, что сейчас мне плохо жить. Лучше, чем последние лет 5, как минимум - это точно. Просто... это всё не то, да?
 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Kati_Mishi   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:22 (ссылка)
Нуне согласна!!Песни Флёр светлые, они меня всегда вдохновляют на что-то хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:25 (ссылка)
Привет, я у тебя новенькая :)
Что за флёр и в каком стиле они играют?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:28ссылка
Привет)
Не знаю, я в стилях не разбираюсь. Вот, например, у меня была выложена песня Флёр, но были и ещё, посмотри в разделе музыка. http://www.luthien.ru/music/#post124937807
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:32ссылка
Мрачновато и депрессивно как-то^^
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 19:07ссылка
Я и говорю о том, что кому как)
Холодная_Ви   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:36 (ссылка)
ну не знаю..мне песни нравятся...а детство..детство у всех свое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
frau_koshkin   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:37 (ссылка)
Флер это фолк рок.
а у меня на будильнике Флер-Тёплые коты ^_^
а еще песню Волна люблю

оч позитивная группа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 19:08ссылка
Меня "Тёплые коты" чем-то раздражают) Затрудняюсь сказать, чем.
А песню "Волна" и я очень люблю)
KisLotnaya   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:41 (ссылка)
Мне очень нравится Флёр)))
А твои воспоминания, которые кажутся тебе болезненными, это то что пережила, скажем грубоватым психологическим языком, твоя детская психика, они очень сильные в эмоциональном плане, каждый человек пережил в детстве такое,что он не в силах забыть, некоторые личности пытаются выкинуть эти воспоминания, некоторые прячутся за ними, а есть категория людей, которым приятно переживать эти моменты с каждым воспоминанием, переживая эти моменты они сопоставляют их со своей жизнью и делают правильные выводы в своем поведении)))
накрутила конечно))))проще было сказать что я тоже часто вспоминаю детство и жалею что оно так быстро закончилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 19:08ссылка
Мммм... ну а мне-то что со всем этим делать?..
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
полностью согласна с мнением KisLotnaya, у меня тоже такое часто бывает....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 19:49 (ссылка)
У меня было довольно говенное детство, хотя и сытое - в нашей семье было принято "гнуть" младших членов до полного слома. Так что с теплотой вспоминается только овраг и лес, куда я убегала, чтобы "продышаться". И именно в детстве я хоть раз на дню хотела умереть - не оттого, что "мне плохо", а оттого, что "я плохая". Когда из всего этого выпуталась, еще было много моментов отчаянья, но я, однозначно, стала счастливее. И детство вспоминала только по внутреннему приказу - когда устраивала себе "тотальный перепросмотр".
Может, именно потому, что мне нечего вспоминать с особенной теплотой, я - счастливый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:10ссылка
Сурово =__=
У меня всё плохо начало начинаться классе в 5. Хотя начала я думать и желать смерти в 6 лет. Это был план.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:15ссылка
Но, прикинь, именно поэтому я сейчас счастлива. Выходит, эта гадость была полезна? О_о
Havok_2000   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 20:16 (ссылка)
Флёр - это всё-таки хорошо. Самое то для меня посидеть, немного погрустить о чем-то своём.
А по поводу воспоминаний...я иногда благодарен тому, что из-за некоторых особо "приятных" моментов в моей жизни сознание поставило какой-то словно блок на множество воспоминаний. Словно их и не было.
Но когда всё-таки что-то пробивается....честно хочется сначала провыться на Луну, а потом биться головой об стену, чтобы отпустило и прошло.
Приступы паники, безумного страха, какой-то боли, наложение детства и юности....просто очень больно. И я до сих пор не знаю, как это контролировать.

Поэтому помогает спрятаться от всех и разбивать руки об стены, словно разбивая те образы, что в голове...физической болью заглушить и перебить боль душевную. Это ненормально, но я не вижу другого выхода для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 20:47 (ссылка)
Я нашла выход, переболев этим до конца. Когда доходишь до дна отчаянья, дальше можно только всплывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврора_Майнд   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 20:54 (ссылка)
радуйся, что ты еще способна так сильно чувствовать...что у тебя есть сладкие воспоминания...радуйся и живи дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Dia_Avgusta   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)
Милая, хорошая девочка... храни свои воспоминания ... потом, когда на них тяжелым пластом ляжет твоя взрослая история, в какой,то момент они, как волшебная палочка выдернут тебя снова на поверхность жизни, вдохнешь их, как глоток живого воздуха и снова - в суету ... но уже не будет так страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:18 (ссылка)
Оооооо....знаешь у меня такое же бывает порой, когда воспоминания нахлынывают...плачешь, потому что тебе тогда было хорошо, может слезы от осознания того хорошего, что тогда с тобой было...у меня обычно это не слезы горечи в таком случае, а все таки слезы радости...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphina_P   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:54 (ссылка)
не имеет значения, что большинство воспринимают их песни ангстовыми. главное, что тебе они такими не кажутся. ведь правда?
да мне кажется это замечательно, что ты так много помнишь о детстве, но сейчас ты не должна сравнивать свою жизнь до и после.
Ответить С цитатой В цитатник
Blanca_Luna   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:56 (ссылка)
"Уходи,февраль!"
меня к жизни возвращает))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 02:58 (ссылка)
Привет всем. Вообщем так, недавно наткнулся на сайт про курение (его вред, последствия и печальный конец) теперь аж мурашки по коже… даже не знал на сколько это опасно. Я курю уже 9 лет, но после увиденного тут… жуть. Короче скачал ихнюю инструкцию, обещают через месяц полностью освободиться от зависимости. Буду пробовать, так как комментарии на этом сайте очень убедительные, смотрите сами! Хотите бросить курить уже через месяц?
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_общего_с_тобой   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 08:55 (ссылка)
Ну не переживай, маленькая... Всё будет хорошо...
А песни Флёр замечательные) я конечно далеко не все новые слышала, но из старых люблю "Тайна", "Когда ты грустишь", "Будь моим смыслом", "Я сделаю это", "Струна" ))) Очень красивые композиции
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_Зелёная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 16:46 (ссылка)
если ты сумеешь сохранить трепетность чувств до времени твоего материнства - тебе будет легче понять твоего малыша.
Ответить С цитатой В цитатник
Всехдобрее   обратиться по имени Глотая горько солёные истины Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:40 (ссылка)
Ребенок, тебе не хватает простой человеческой любви... Наберись терпения, счастье не пройдет мимо,все будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Всехдобрее   обратиться по имени Оглянись, мир прекрасен! Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:43 (ссылка)
Слушай другую музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
noise_bomb   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 12:39 (ссылка)
Я тоже очень не хочу становится взрослой! Охото чтобы детство никогда не кончалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Литаргия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:37 (ссылка)
ну,не знаю.у каждого своё восприятие
никогда не воспринимала песни флёр ангстовыми.
а детство....это просто та частичка счастья,которую и я не могу забыть.забывают его те,кому,в принципе,и потом(сейчас) неплохо живётся.
наверное,его не могут забыть,потому что тогда мы были счастливы,действительно счастливы.ну,или по крайней мере нам так казалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку