-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147009
Написано: 177831


Пекан в пеканате

Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:37 + в цитатник

В пятницу я пошла к декану. Я хотела сказать всего одну фразу "Можно я до того как меня исключат поставлю хотя бы те зачёты, которые преподаватели готовы мне поставить", чтобы мне разрешили брать ведомости. Но я не смогла вставить ни слова! Тупо ни слова! Он говорил, что ему надоели мои долги, мои обещания, что он не будет слушать моих сказок о зачётах, что у него есть дела поважнее и вытолкал меня из кабинета. Всем остальным он дал ещё время, чтобы всё поставить.
Когда мне поставили колористику, когда Лена взяла ведомость - в деканате сказали, что раз декан не разрешает - они не станут учитывать эту оценку, т.е. она никуда не пойдёт, как будто у меня не сдано.
В общем, у меня поминутно целый день наворачивались слёзы, а дома, когда я обо всём рассказала - разрыдалась.

На английском уже чуть-чуть утешилась. Оказалось, по контрольной по 12-ти временам у меня больше всего баллов в гурппе. А лекции по следующей теме я поняла, что согласование времён - это так просто. Ёкарный бабай - я ненавижу школу, где мы чем только не занимались, кроме того, что действительно важно. На электрик чиаре по пассивному залогу я получила 5-, ура.

Сегодня после того, как мы посидели в кофе-лайфе с Кирой и Фей, я позвонила К., объяснила ситуацию с деканатом. Он ничего не обещает, но в понедельник я пойду к проректору, и он (К.) постарается мне помочь. Не обещает, что получится - но то, что он хотя бы постарается, уже хорошо.
...и держите за меня пальцы!

P.S. Когда-нибудь у меня будет свой дом. Большой и красивый. И обязательно с авторской мебелью, такой как мне захочется. Думаю, это будет или викторианский стиль, или в стиле эпохи Тайсё.
P.P.S. Пиломатериалы — материалы из древесины, получаемые в результате распиловки брёвен. Пиломатериалы обычно производят на деревообрабатывающих предприятиях, где для этого применяются специальные станки: ленточнопильные, круглопильные или лесопильные рамы.

Метки:  

Процитировано 9 раз

Сильви_Сильво   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:44 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, надеюсь, что ты все-таки прорвешься! Держу за тебя кулаки! Удачи! И лучше ты потом сама примешь решение, чем тебя исключат! КОроче, держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Havok_2000   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)
Всё будет хорошо, солнышко. Я узнавал ;)
*улыбается и скрещивает пальцы на всякий случай
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphina_P   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:47 (ссылка)
*скрещивает пальцы* давай, давай, К., помоги нам! >__
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Кунцева   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:49 (ссылка)
ооо...проблемы...УСПЕХОВ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karolina-vins   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:50 (ссылка)
Верю в тебя!)) Прорвёшься!
Ответить С цитатой В цитатник
урод_урод   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:51 (ссылка)
жестоко.
Не сдавайся и всётаки получи те зачёты которые тебе готовы проставить
а где и на кого ты учишся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dreams_of_Victoriya   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:56 (ссылка)
ужас...тяжело же у вас там...
Ответить С цитатой В цитатник
Elvenk   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:57 (ссылка)
удачи =))))
у нас тоже были должники и ничего-из нашего потока психологов вообще никого не выгнали,только один парень ушел еще до сессии по собственному желанию
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:59 (ссылка)
Держись, удачи! буду за тебя кулачки держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:08 (ссылка)
Береги нервы! Когда что-то надо пробивать лбом, то вряд ли оно тебе надо. Хорошее кредо у Терезы Дуровой:
«Если дело поправимо, так чего ты волнуешься, а если дело непоправимо, так чего ты волнуешься».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:11ссылка
Да, действительно, хорошо сказано)
Abrikosik   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)
Удачи тебе! Мы за тебя!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Black_Cat   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, держу за тебя пальцы скрещенными )
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:16 (ссылка)
Что-то совершенно эгоистично они как-то! Вроде бы сами заинтересованы... Я даже не знаю, что сказать. У меня долги с января, а меня сих пор держат.
Ответить С цитатой В цитатник
Forawhile   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:18 (ссылка)
Держим, держим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
Солнышко,держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Безумно_Нежный_Романтик   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:45 (ссылка)
Все будет хорошо! Буду держать пальцы весь понедельник)) Вряд ли с платного выгонят, должны все дать сдать))
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_Winter   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:59 (ссылка)
Держись! Мы с тобой!
*скрещивает пальцы*
Ответить С цитатой В цитатник
Dokta   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:13 (ссылка)
........Больше уверенности....!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:15 (ссылка)
что ж, удачи тебе, мы в тебе уверены - всё будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Альбум   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:18 (ссылка)
Желаю вам не сдаваться: это действительно важно. Если вы считаете, что действительно хотите иметь образование архитектора, боритесь за это всеми правдами и неправдами! Я буду ждать от вас хороший новостей, Саша.
Ответить С цитатой В цитатник
Джайлин   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:19 (ссылка)
Жесть какая, держись там!
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:28 (ссылка)
тоже мне декан. да какие дела могут быть важнее тех, кого могут отчислить?!
Ничего, восстановишься
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Juice   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:30 (ссылка)
эх! я с ужасом вспоминаю свои, такие же проблемы(( обидно!
Не обращай внимание на всяких деканов и проректоров, в итоге все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Ковчегина   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:32 (ссылка)
Удачи. Надеюсь, что Ваш друг поможет и все сложится удачно. Если нет, то хотя бы сделайте хорошую мину, при плохой игре. И позвольте, процитировать пятую книгу о Тане Гроттер (ТГ и посох волхвов): "Жизнь, если разобраться, полна мелких радостей и не менее мелких гадостей!"
И, вообще, странный у вас в институте декан. У меня в институте очень жизнерадостная деканша. Вела у нас русский в прошлом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:41 (ссылка)
удачи!!!!
и если прокатит, усвоешь-таки урок?
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:19 (ссылка)
Держись, деточка! Иди напролом!!! Ни пуха, ни пера!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка-истеричка   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Удачи тебе!Все в наших руках!
Ответить С цитатой В цитатник
b-girl_DEKADA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:14 (ссылка)
все рОвно будет]]главное - верить
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Держись! Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 01:46 (ссылка)
И мы все будем держать кулаки! Всё будет хорошо! Удачи!
...!!! !!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку