-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Меня исключают из института

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:24 + в цитатник

Опять и снова.
Потому что у меня много долгов. Долги я сдавать не могу, потому что не дают ведомости, потому что много долгов. А когда был срок сдачи - сдавать я не могла, потому что не было допуска, потому что были долги за прошлую сессию. Её я закрыла, но из-за этого сдала эту.
В таком же положении оказалось ещё несколько человек, но у них всё же получше.
Исключат или завтра, или в понедельник. По идее, за это время можно было бы ещё поставить нужные зачёты, но не дают ведомости.
Короче говоря, я попала.
Чтобы удержаться просматривается несколько вариантов.
Первый. Завтра вымолить у деканата ведомости. Но это довольно сомнительно, что они могут без декана. А декан будет в понедельник, когда нас отчислят.
Воторой. Купить справку о внезапной болезни, взять академ отпуск, и восстановиться в следующем году опять на 4-й курс и начать платить за учёбу по новому контракту, который в 2 раза больше. И самое главное - тярется год, которого жалко.
Третий. Пойти заплаитить пару тысяч гривен проректору, чтобы резко исчезнуть из приказа, сдать долги. Но платить деньги за то, чтобы остаться учиться в месте, которое я не навижу. Получать профессию, по которой я никогда не буду работать. Продолжать ходить на ленты, где я всё равно ничего не делаю?
Когда ты год за годом тащишь чемодан без ручки, который и нести тяжело, и бросить жалко - а тут внезапно чемодан разваливается на части, барахло падает в грязную лужу - то ползать накарачках и собирать всё то, что тебе так осточертело - бессмысленно.

В общем, я эти дни ещё подёргаюсь, но у меня духу не хватает даже сказать "Господи, пусть меня не исключают!" Потому что если меня всё же исключат - то первое что я почувствую - это облегчение.
Мне там не место - я понимаю это. Я поняла это ещё на 1-м курсе и зря не ушла тогда. Упрямая. Вдобавок наступила на те же грабли 2-й раз - так ведь уже было с музыкальной школой. 7 лет пыток меня ничему не научили. Глупая.

P.S. Оборудуя свой дом комфортным водоснабжением, владелец сталкивается с проблемой бытовых сточных вод, которые куда-то надо отводить. Автономная канализация загородного дома прекрасно решает эти проблемы, и позволяет вам не зависеть от несговорчивых соседей!
P.P.S. Нашла на форуме
UserVote.ru очень интересную тему)))) Про мужчин-эскорт и мужчин-проститутов (правда, мне больше нравится название "хастлер", почерпнутое из яойной манги). Забавно, но большинство женщин считает это чем-то неправильным. Пф!
P.P.P.S. Боксерский клуб Titan Health. Занятия боксом и кикбоксингом,
женский бокс. Мужские и женские группы, минигруппы, индивидуальные занятия. Детские группы.

Метки:  

Процитировано 1 раз

Подруга_Воланда   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:29 (ссылка)
Но ты уже почти отучилась, и глупо бросать учёбу в её самом конце. Вознагради себя за столько мучений. Что они были не зря. И ты получишь диплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:45ссылка
В самом конце - это ещё 2,5 года.
Подруга_Воланда   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:29 (ссылка)
Точнее постарайся, не опускай руки. Не думай бросать сознательно институт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:45ссылка
Да я и не опускаю. И не бросаю. Я говорю только, что меня это абсолютно не огорчит.
Glasha_Yu   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:30 (ссылка)
Лучше поздно и с чьей-то помощью, чем с ненавистью доучиваться. За еще за свои деньги. Ведь прежние хвосты не случайны: от нелюбви и нежелания здесь учиться. Лучше оборвать все, раз уж так складывается. Сейчас-то столько возможностей не наступать на горло собственной песне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:31 (ссылка)
в принципе можно же закончить а потом переквалифицироваться, да и немного отмучаться осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:18ссылка
ну, ты меня поняла)) борись до конца!))
naduchone   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:33 (ссылка)
НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЙ!!!! ПУСТЬ БУДЕТ,КАК БУДЕТ!( тем более есть большие сомнения!) Как говорят, многие проблемы решаются сами собой!( если суждено, все наладится, если нет,найдешь себя в другом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:46ссылка
Нет, ну так тоже нельзя)
Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:33 (ссылка)
очень много неподготовленных студентов неправильно понимают ту свободу,
которую обретают в институте..
Это не школа, где больше контроля.
Тут рассчитывают на самостоятельность студента.
И те, у кого проблемы с самоорганизацией..
Те, кто вовсю "бесится" вместо учёбы..

.. должны покинуть корабль..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:37ссылка
полностью согласна с вами
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:46ссылка
К чему это было? Это же и так очевидно, кэп.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:30ссылка
Лучиэнь_ищущая_Тень, нужно соглашаться не на словах, а на деле..
раз вам это так очевидно..
Большой_упрямец   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:35 (ссылка)
А на кого ты учишься?
Я тоже помню боялся исключения (что странно) - на последнем курсе все казалось, что не успею диплом вовремя написать или еще что...у нас уже был такой случай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:48ссылка
На архитектора.
Тут проблема не в моих страхах, а в том, что на меня уже приказ составлен.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:58ссылка
ооо, архитектор вообще профессия очень трудная. (: у меня сейчас брат учиться на архитектора, иногда ночует в универе, спит по 4 часа в сутки и это только первый семестр. Я бы на твоем месте все же билась до конца, все возможные варианты испробуй, а если не получиться, значит "ну и фиг с ним"!!! =)
Shinjyu_Kuroi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:38 (ссылка)
не опускай руки и постарайся получить ведомости. главное на данном этапе - не спорить. тебе просто нужно сдать долги.
менять ВУЗ сейчас - всё равно что уходить из школы за полгода до выпускных экзаменов. глупо и нелепо.
так что попробуй, вдруг получится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:48ссылка
Да я вроде так и сказала, что попробую)
RoDnOiKrAi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:38 (ссылка)
Понимаю тебя на 100% (и в случае музыкальной школы - только там я мучилась 9 лет, и в случае вуза - тут все похоже, тоже 4 курс), но все же лучше доучиться, а то тогда предыдущие года - насмарку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Руслан_Хайруллин   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:41 (ссылка)
выход всегда есть,главное не сдаваться!!!!!!!иди к декану, проси, говори с куратором. преподами. Главное - плачь, проси, рыдай, умоляй, придумай страшную историю. рвущую душу....все методы хороши. Удачи !!!!!!!!!все будет хорошо. главное верить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:49ссылка
Меня от этого всего тошнит. Это пару лет назад я так делала. А сейчас с меня хватит.
Lady_of_Sorrow   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
Ну на мой взгляд глупо бросать все сейчас, когда осталось учиться всего ничего.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:50ссылка
ВСЕГО НИЧЕГО - ЭТО 2,5 ГОДА БЛИН!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:57ссылка
Прости, я не читала остальные комментарии перед тем, как написала свой) В любом случае остаюсь при своем мнении - 3.5 ж года ты терпела) В конце концов учиться так, чтобы не выгоняли не так уж и сложно. Ну это мое личное мнение.
Anastasia_Mya   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:44 (ссылка)
удачи тебе, я аж запуталась..может это и к лучшему что отчислют раз тебе самой не нравится но можно и доучиться если мало осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Понадейся на авось. Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:45 (ссылка)
И смотри им в глаза, так, как будто ни в чём не виновата. Кинь им моральную "бомбу"! Это удар не первый и не последний. Принимай их доблестно, Леди!
...!!!:comando:!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нелля_Молотова   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:51 (ссылка)
Солнышко, подумайте еще и о родителях. Не заводите стуацию до тупика, когда назад дороги нет. Боритесь!!! На худой конец, переводитесь на заочное отделение. У меня в семье была аналогичная ситуация. Знаю как мама, что это тяжело переживается. Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:32ссылка
На нашем факультете нет заочного отделения.
Neona01   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:53 (ссылка)
Пожалуйста, подумай, сколько лет ты проучилась... Не стоит бросать, ведь после окончания, ты можешь пойти по тому пути, который сама выберешь, обретешь свободу действий и выбора. Приложи все силы, чтобы остаться, будь актрисой, сошлись на критическое состояние здоровья, словом всё . что угодно, только останься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:33ссылка
Они мне уже не поверят, я каждую сессию так.
Одинокая_Весна   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:58 (ссылка)
Ах, чёрт возьми, как же я понимаю тебя! Я недавно оказалась в той же ситуации, только на третьем курсе. В итоге осталась на повтор года. До лета у меня есть время подумать... Знаешь, делай так, как хочешь сама, и не слушай никого. А то естественно ВСЕ скажут, чтоб ты не бросала учёбу сейчас, чтоб доучилась даже если ненавидишь эту учёбу. А я знаю, каково учиться без удовольствия, не с ненавистью, но без удовольствия. Это ужасно. Так что делай так, как тебе самой виднее, имхо ты ничего ОЧЕНЬ существенного не теряешь в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alarinda   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:01 (ссылка)
возьми академический, а потом "переведись" в другой вуз на другую специальность. у меня так муж сделал. даже в другом вузе. если учишься платно, то вообще проблем нет - есть масса коммерческих вузов, куда попасть можно без вступительных экзаменов. муж бросил менеждмент в одном городе на середине третьего курса. сейчас поступил на информационные технологии, сразу на третий курс, без экзаменов - и потраченные годы не жалко, и его любимая специальность будет у него через три года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:34ссылка
Я так и хочу :) Только, думаю, мне же дадут справку, что я закончила 3 курса? Ну и куда-нибудь подамся)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:51ссылка
Я тоже думаю, что так будет лучше всего. Найдешь институт, где не придется платить или оплата будет меньше. И раз игра на пианино приносит облегчение - садись за инструмент почаще. Мне это тоже очень помогает :)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:54ссылка
И ещё: я в своё время закончила муз. школу, потом поступила в музыкальное училище и ушла оттуда с последнего курса. Не пожалела ни разу. Музыку люблю безумно - и играть, и слушать. Но та учеба мне была не нужна, так как я не собиралась быть музыкальным педагогом. А профессиональное образование (другое) получила чуть позже, чему очень рада.
Так что думаю, не стоит переживать из-за исключения - может, это шанс научиться тому, чем ты действительно захочешь заниматься профессионально? В любом случае искренне желаю удачи!
Ilay84   обратиться по имени Заголовок Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:04 (ссылка)
Если тебе надоела эта учеба, почему раньше не ушла?

У меня была похожая ситуация в вузе. Я полгода отучился сдал сессию на первом курсе и ушел из института. И правильно сделал. Нисколько не жалею. Не жалко даже тех денег, которые потратил. Я приобрел опыт и сделал выводы. Это самое важное.
Я научился принимать решения быстро и без поворотно. Это мне сейчас помогает.

И никого не слушай. Думай своей головой. Люди советуют - жить тебе. Я не буду советовать. Прими решение сама.

Надо жить как ты хочешь. как тебе нравиться. Слишком много людей делают каждый день, то что они ненавидят. А почему?
Боятся принимать решения и что-то менять. Или слушают советчиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ventana   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:12 (ссылка)
Жесть. А поступила из-за родителей или сделала неправильный выбор??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:46ссылка
Сделала неправильный выбор, родители одобрили.
Ilay84   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:12 (ссылка)
"Если вы недовольны тем местом,которое занимаете,смените его!Вы же не дерево"
(Джим Рон)

"Формальное образование поможет вам выжить,самообразование приведёт вас к успеху"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
The-Damned-Note   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:19 (ссылка)
Уверена, что это хорошая идея?
Высшее образование необходимо, а начинать все заново, хоть и на другую профессию, как-то глупо... Не находишь?
Быть может, стоит донести уже, наконец, этот развалившийся чемодан с грязным бельем до конца, чтобы потом с триумфом кинуть его куда подальше?
Подумай сама, учиться осталось всего-ничего, а у тебя на руках будет диплом-пропуск в новую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:48ссылка
Всего ничего - это 2,5 года.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 20:23ссылка
А почему высшее образование необходимо?
estrela13   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:19 (ссылка)
тяжелый случай...ну попробуй сдать что-нить до понедельника...
не сдашь,на крайняк можно куда-нить перевестись наверно?)а нет,так нет)
я вот музыкалку бросила за полтора года до конца...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Даша_Ковчегина   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:20 (ссылка)
Решать всегда трудно. Мне вот лично с 4-го курса ФилФака уходить совсем не хочется. Хотя раньше такие мысли были. А сейчас Жалко потраченного времени и сил. Хотя тоже порой приходиться пересдавать, но это исключительно из-за моей природной лени. Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:48ссылка
Спасибо. Но это жалко у меня уже в печёнках сидит =__=
Envyheart   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:21 (ссылка)
не знаю что сказать,просто не попала ещё в такую ситуацию,но наверно надо прислушаться к маленьким человечкам в голове(я это часто делаю)помогает:)если ничего не получится то лучше всё таки переквалифицироваться(замучалась пока писала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady-in-red111   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:31 (ссылка)
Тоже опыт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 23:42ссылка
Знаешь,сейчас не так важно, что ты оканчиваешь, сколько важны "корочки" - диплом об образовании.Потом ,все-равно, пойдешь только своим путем.Есть возможность-восстанавливайся.Если не получится-начинай с чистого листа.Ты умничка,человек творческий, думающий. Все еще получится,Лучиэнь_ищущая_Тень,
Джейд   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:31 (ссылка)
Правильно, если нет желания учиться - лучше хрен с ним. Думай, что делать дальше, куда идти учиться/работать и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Птица_Небылица   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:33 (ссылка)
да ну его нафиг этот инст! тем более если ты его ненавидишь и не собираешься связывать свою жизнь с этой провессией! лучше попробовать найти то что тебе нужно, а не гробить свою жизнь ради ненавистного тебе дела)
Ответить С цитатой В цитатник
Lavy   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:33 (ссылка)
Конечно, если можно еще что-то досдать, постарайся. Но даже если отчислят, не страшно и академ брать не обязательно. Тебя ж в армию не призовут. Просто восстановишься в следующем году. Можешь подумать о другой специальности, если эта очень не нравится. Все уже сданные предметы тебе перезачтут.
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:40 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, а у нас в таких случаях берут препода за руку он идёт в деканат, берёт ведомость и делает перездачу и ставит!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
RayOfLight   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:49 (ссылка)
Нужна очень уважительная причина для продления сессии - тогда не придется брать академ. Поговори с секретарем в деканате - она наверняка сможет дать совет и бесплатно. А вообще сейчас без образования никуда не сунешься за хорошей зарплатой..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку