-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Жизнь с едой))

Четверг, 28 Января 2010 г. 09:42 + в цитатник

Жизнь с едой, безусловно, прекрасна))))))))))) ...а гренки с домашним малиновым джемом - просто божественны! А яичница - это, вообще, самое прекрасное блюдо на свете!))) Короче говоря, мне всё теперь кажется охренительно вкусным))))) А когда я сегодня вылазила из ванны - я даже не сразу поняла, что не так... так вот, у меня не темнело в глазах! Обычно я, вообще, сразу ничего не вижу и на ногах стоять не могу, мне нужно сразу сесть и передохнуть. А тут - я вылезла - и пошла! О_о
А ещё я нормально сплю, понимаете? Не просыпаюсь от каждого шороха, не просыпаюсь в 2 часа ночи "выспавшейся"! Я сплю!... И мне снятся классные сны))))))

Ааа! Вспомнила! Мне такой восхитительный изврат снился. Будто бы это какой-то подиум - а на нём два мужика яоятся, причём весьма брутальных. Уке - вообще сажень в плечах о_О И, почему-то, без ног. На месте ног такие обрубки. А я хожу вокруг, выбираю ракурсы позабавнее и фотаю всё на телефон. И главная мысль, которая меня занимает, это "а фотки, которые сделаны во сне, будут ли потом в реальности?.." И я это прямо серьёзно так обдумываю))) Ах да, и ещё всё в анимешном стиле, т.е. будто мультик идёт.

Потом мне снилась какая-то жуткая яойщина втроём, с моим участием о_О А ещё там был резиновый член... кажется тот, который Стасу на денрик его друг подарил... В общем, жесть неимоверная)))

А ещё мне снилось восстание машин против людей *__* И я стреляла из какого-то оружия в огромное металлическое монстро, и мне нужно было попадать в определённые точки, чтобы задержать его хоть на время. Кажется, я была всё же мужиком... нет, парнем, дааа... Но спасти мир и уничтожить этот ужас могла только Избранная))) Ну и мы в неё верили, и сражались с этим монстром до последнего. У него были ещё какие-то клешни вместо рук, и я помню, что уже в близи с хрустом их выламывала - ну как кисти выкручивать.
Охохохооххоххх....

Сейчас сижу делаю зарисовки по Истории Архитектуры, мне тех предыдущих не хватило. Ксооооо....
А вчера я поставила зачёт по Истории современной архитектуры - он мне зачёл те два жутких реферата, которые я под утро делала))) У меня в журнале за них стояло 3, но я сделала жуууутко несчастный вид, он похлопал меня по коленке (ничего такого), пытаясь утешить, спросил, устроит ли меня четвёрочка, я ответила, что да. А когда он рисовал в зачётке - спросил какой у четвёрки максимальный балл - я ответила - 89)))))) И он поставил мне 89!!!!!!!!! Яхууууу! Вообще божественно))) без одного балла 5)))) Хыхыхыыыыы Вообще, хороший мужик - он со всеми по человечески обращается, и помнит все рефераты О_О *да, он их читает!*

А потом вечером на английском у меня, вообще, было всё прекрасно! И за диалог, и за электрик чиар у меня, конечно, 5))))) Но контрольный тест по теме я написала на 15 из 15!!!!!!!!!!!!! Я первый раз ответила ВСЁ правильно! Это, вообще, очень редко у кого бы то ни было случается)))))))))) Эйфория))))))))))

Обратно мы шли вместе, и с нами пошла Катя, вон та жууууутко тупая блондинка с сельским акцентом и нарощенными волосами и ресницами. И мы кучу интересного о ней узнали. Во-первых, ей 28 лет, она замужем и у неё двое детей! О_О Она выглядит как школьница! А дочь у неё уже в 5-м классе! (она вышла замуж в 17) Вообще, она смешная и хорошая))))) Мы всё время над ней ржом, но по-доброму))) Она рассказывала, как когда приходила к дочке в школу - её какой-то страшеклассник склеить пытался))))))))))) Ахахахахаааа ыыыыыыыыыыыыы

Ещё вчера пыталась сдать клаузуру по проекту, но нужной преподши не было. Так я её именно так круто вычертила, рапидами то-сё. Ленки аж обалдели. Да, а ведь я бы могла нормально учиться, если бы меня на 1-м курсе Суворов так не заебал. Ну и родители не выбешивали, когда я сижу учусь. *потому что если линию можно провести только один раз - нереально это делать, когда тебе орут на ухо*

Ладно, буду дальше зарисовки мучать. Из монитора вышел восхитительный стол мультипликатора (он же дралоскоп))))


Neona01   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 10:18 (ссылка)
Я так рада за тебя! Было страшно читать о твоих мучениях, страшно и жалко тебя, ты сама себя загоняла в яму депрессии,а понять это не могла, слышала только себя. Живи светло и радуйся жизни, она разная, но, поверь, не такая уж плохая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:55ссылка
Спасибо большое)))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 01:50ссылка
 (282x416, 18Kb)

\От понедельника до четверга
дождя не жди, тепла, наверно, тоже,
и в зеркалах лица не отвергай -
от боли это явно не поможет,
как не поможет - ррраз! - и всё разбить,
осколки множат боль неотвратимо...

И не втыкай иголки - видишь, мимо?
Вон, по руке пунктиром красным нить
из замерзающей реки стекает в ванну -
ты думаешь, что поплывёшь в нирвану
под песнь чудесной птицы Саксафон?

Навряд ли, девочка моя, муссон
тебя причалит к берегу без боли -
для полной жизни сыпь побольше соли
на раны и звони в колокола!

...И отражайся в целых зеркалах...
 (500x400, 46Kb)
Kage-san   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 10:36 (ссылка)
Буду кратка: Сны - жесть. ХD С преподом - повезло. ))) И удачи в рисунках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:55ссылка
Хех))))))))
Спасибо) рисую)
Эльхана_Звездный_ветер   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 10:42 (ссылка)
Молодчина, черная полоса у тебя явно закончилась =)) Чуточку оптимизма - и все будет отлично! Мы все в тебя верим и радуемся за тебя ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 10:55ссылка
Спасибо большое)))) Мне (вы даже не представляете на сколько!) очень важна ваша поддержка. Спасибо =___=
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 13:08ссылка
Налим налимонился в дебрях лимана,
Унылой луне подмигнул подхалимно.
Луна принимала небесную ванну,
И ей вообще было не до налима.

Ее волновали проблемы пространства,
В нем было все так бесконечно непросто:
Мерцание звезд, пустоты постоянство…
С чего бы все это?.. Вопросы, вопросы…

Вопросы терзали космический лайнер,
Застрявший в банальной космической луже.
И кто виноват, и найдется ли крайний,
И что теперь делать? Бывает ли хуже?..

Бывает! И если спуститься пониже,
То можно заметить у краешка леса
Бревенчатый домик с соломенной крышей,
А в доме - меня, горемычного, в кресле.

Весь месяц дожди измывались над крышей,
И крыша съезжала, к тому же - заметно…
А я горевал! Я мечтал о Париже!
Он был в стороне от Фердыщево где-то…

Ведь там, занавесив все окна туманом,
Париж мирно спал и, конечно, не ведал
О том, что на кухне моей не дремало
Тамарское иго двадцатого века

В лице моей тещи… Лилась неустанно
Из крана вода, заливая посуду,
И теща казалась себе капитаном,
Причем непременно - пиратского судна.

Засунув в стакан абордажные пальцы,
Она подпевала, фальшивя при этом,
Каким-то навеки замерзшим нанайцам,
И песня у тех была тоже про лето…

Так вот почему в этот час предрассветный
Не спится и нам, гениальным поэтам!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 14:31ссылка
Ирина_Мухина, простите, но очень здорово!
Говорят, раньше только стихами и разговаривали..)
annlotos   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:12 (ссылка)
Рада что у тя жизнь налаживается))
и препод у тебя действитьльно классный))
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Brisja   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:50 (ссылка)
йохо-хо!
Ответить С цитатой В цитатник
Miniboo   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:57 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, приятно читать довольного сытого человека)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А-лисья_нора   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 14:33 (ссылка)
Молодец! Так держать! Не мучай себя больше отсутствием еды, если так тебе лучше.
И сны веселые) А какими им еще быть, если настроение хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 15:47 (ссылка)
Столько новостей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:20 (ссылка)
Смотри, чтоб тебя опять не разнесло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:25ссылка
Не успеет, я в понедельник снова на диету сяду)
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:08 (ссылка)
ахахах))сны жесть )))
так..опять на диету!?!Опять будешь себя мучить?..честно я не понимаю..ты и так отлично выглядишь!зачем ?
Ответить С цитатой В цитатник
Умевшая_летать   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 20:44 (ссылка)
Вах...покушала и мир расцвёл)))
рада за тебя...)приятно читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тимончек   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
Опять пора идти кушать
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_ann   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:32 (ссылка)
Шикарррные у тебя сны ^^, что-т мне давно ничего интересного не снится.
А у нас 4,51 - это уже пятерка Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 03:38 (ссылка)
Хэх))еда эт здорово)) а здоровый сон еще лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 11:20 (ссылка)
ой, еда это вообще самое классное в мире, а еще и вкусная еда эть вообще)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_Ежик   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
все будет еще лучше!
 (451x479, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:27 (ссылка)
Обалдеть какая тебе гомосятина снится постоянно и так часто :) мысли только об одном видимо :) наверное ты в прошлой жизни была мужчиной, при чем гейской наклонности :)

Молодца что все так классно по учебе, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сапрыкина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 02:51 (ссылка)
Значит сало с водкой помогло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку