-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Я не понимаю людей.

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:02 + в цитатник

Я не умею разбираться в людях. Я совсем этого не умею.
Я поняла это только в этом году. И поразилась тому, на сколько слепа я была, не замечая такой простой вещи.
Теперь я могу иначе взглянуть на бесконечные предательства. Потому что никогда ничего не было, кроме моего самообмана. И когда я кого-то считала другом - почему-то думала, что и для него это должно быть так же. Но если понять, что я была всего лишь знакомой, приятельницей - то о каком предательстве может идти речь? Если я совершенно не понимала этих людей? Почему я думала, что они хотят того же, чего и я?

Я уже несколько минут сижу и смотрю на написанный текст. Будто бы в вопросах можно найти ответ на то, как с этим жить дальше.

Как жить дальше с тем, что я не могу отличить правду от лжи? Ведь вокруг один мой самообман. Я просто не могу не верить людям. Не могу не придаваться иллюзиям. Не могу не навязываться, чёрт побери! Не могу не бегать за теми, с кем мне хотелось бы дружить.
Достало. Господи, как же достало моё неумение меняться.

Если бы люди хотя бы не лгали в своём настоящем отношение к другим. Но выискивать крупицы правды, пытаться понять, кто хочет дружить с тобой, а кто улыбается просто так.

Если мне кажется, что все врут - это значит всем вру я? А если... если...
Я не понимаю людей! Я! Их! Не понимаю!

Когда мне было 3 года - я очень хотела стать старше, чтобы девочки во дворе дружили со мной. Они морочили мне голову, а я не понимала этого.
Что изменилось с тех пор? Что?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rea_Nal   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:07 (ссылка)
А ты наблюдай побольше и повнимательней, не говори, а слушай, не действуй сама, а посмотри как человек реагирует...
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:08 (ссылка)
Ты просто учитывай. Постарайся не забывать об этом и учитывай. Не жди слишком многого взамен, делай скидку на "а вдруг". Со временем научишься разбираться, а пока... Учитывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:09 (ссылка)
жить ты будешь дальше так, как жила. и это факт. терзаться, сомневаться и все по этой диагонали. пока не захочешь измениться. ты прислушайся к тому, что выше писали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:09 (ссылка)
Ты смотришь Доктора Хауса, ? Не верь он тоже врет. ВСе врут, им так удобней.
Ответить С цитатой В цитатник
Аорта   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:10 (ссылка)
знакомо это. только в моем случае - я не тянусь к людям. однажды обожглась и просто решила, что мне это не нужно. у меня есть узкий круг людей, в которых я уверенна и мне этого достаточно. а остальные пускай улыбаются и врут - меня это раздражает, но в общем-то не особо волнует.
думаю, к людям надо внимательней прислушиваться и наблюдать за ними. тогда можно разобраться что к чему.
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Карл_Львович   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:10 (ссылка)
Судя по всему ты осталась ЧЕЛОВЕКОМ! Не меняйся и живи так, только нормальный человек способен переживать....
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Cler   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:11 (ссылка)
У меня таже ситуация. А скаждым днем я разочаровываюсь в людях. Наблюдая за тем, как они не замечают никого. И даже если ты относишься хорошо, тебя обоссут и даже не обманят, тем что это был дождь.
Сегодня поняла, что даже и гворить кому-то нечего. Лучше молчать. Им так будет лучше спать
Ответить С цитатой В цитатник
Nata1216   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:12 (ссылка)
Все, что с нами происходит в жизни - это то, что действительно нам нужно. Все, что с Вами произошло постарайтесь воспринять как урок, ведь эти события должны были произойти для того, что бы Вы задумались над этим.Посмотрите на ситуацию с другой точки зрения - не было бы этого, Вы бы не задумались, не сделали бы этих выводов, и скорее всего насовершали бы в ближайшем будущем кучу ошибок. А так - .... Подумала, сделала соответсвующие выводы( надеюсь правильные) и поблагодарила за этот урок. Я просто уверена - все очень быстро переменится. Проверено на себе очень много раз. Подумайте над этим. Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
La_prevision   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:12 (ссылка)
Лучше просто ставить платку запросов-ожиданий пониже, тогда не будешь часто разочаровываться. Ведь ты, очевидно, из таких людей, которые в друзей до конца верят, поэтому и не видишь - равняешь по планке, пытаешься соответствовать их со своими ожиданиями. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:12 (ссылка)
Не надо ни за кем бегать и выискивать друзей,настоящих друзей не бывает много,а настоящий друг или нет все равно поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Fucking_Creature   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:13 (ссылка)
Да - это знакомо...Но меняться не стоит - просто верь,что однажды встретишь по-настоящему своих людей - и так оно и будет...На холодность отвечай любовью...
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:14 (ссылка)
а нужно ли их понимать? и возможно ли это?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерова   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:14 (ссылка)
да я тоже никогда не понимала... но и плевать я хотела на таких кто морочит голову... пусть подавятся этим же сами... не грузись :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Алана-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:16 (ссылка)
В последнее время такое же состояние... Не понимаю лживых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Heviar   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:22 (ссылка)
чем добрее, милее, доверчивее и светлее ты выглядишь и показываешь себя, тем сильнее люди будут втаптывать тебя в говно (извиняюсь). Поэтому всем хорошим людям нужно объедениться и убить всех плохих людей))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashyni4ka   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:24 (ссылка)
За последнее время я тоже пришла к мысли,что совсем не разбираюсь в людях....
Ответить С цитатой В цитатник
Terricat   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:27 (ссылка)
у многих такой переворот случается. измениться можно и первым делом надо поверить,что это возможно(а это действительно возможно!=) ),а вторым - не потакать себе ни в слабостях,ни в принципах,воть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:29 (ссылка)
Поступай с людьми так как они поступают с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:45ссылка
Зато эффективно и редко приходится повторять дважды.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:48ссылка
а если человек может быть тебе полезен? Возможно, лучше прощать некоторым индивидуумам их погрешности
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:53ссылка
Бывает и такое. Ессно, что нет идеальных решений, но в общем случае отношение "как ты ко мне, так и я к тебе" достаточно выгодно. К тому же, никто не мешает при слишком частых промахах превратить отношения в чисто "деловые"
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:59ссылка
слишком частые промахи - признак не состыковки характеров (если мы об промахах в отношениях говорим), тогда возможно есть резон поискать другого человека для своих "корыстных" целей.
Но существует и другой вариант: когда ты с этим человеком учишься/работаешь. Тогда действительно работает данный закон и имеют смысл чисто деловые отношения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 08:55ссылка
TaNewShonOk, смотря как это проявлять. Хочешь кому то дать в зубы- не "фони" на эмоциональном плане. Ты просто идёшь и делаешь то, что считаешь верным.

А оправдываться-этот элемент публичной порки лично я, пытаюсь из себя изживать.

И кстати, хорошую фразу услышала: "Если ты идёшь ко мне навстречу- значит нам с тобой не по пути.". =)
Kameo-Margo   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:37 (ссылка)
*неопределённо машет рукой в сторону* Забей... Я вот привязываюсь к людям после 1 дня общения. Не знаю, каково им это терпеть... И сильно привязываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
иди_финский_учи   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:37 (ссылка)
Ну, понижать планку не надо. Это родит либо злость в духе "я и так понизила планку, а окружающие все равно ей не соответствуют", либо наоборот - люди бесконтрольно попрут отовсюду, и среди человеческого шлака ты однажды можешь не разглядеть, не найти того, кто, возможно, нужен тебе.

Правы Rea_Nal и XonX - нужно а) учитывать сделанное открытие, и б) наблюдать за реакциями. Но тут есть один момент.

Реакции человека не будет до тех пор, пока к нему не обратишься и эту самую реакцию не получишь. Казалось бы, как тогда выдержать баланс между "не бегать от людей" и "не навязываться"? Как получить реакцию человека, одновременно не спеша заводить с ним контакт?

это сложные вопросы, но счастлив тот, кто пройдет эти испытания и выведет какие-то рецепты.

Я в свое время столкнулась с той же проблемой. И, промучившись долгих семь лет, решила думать "от обратного". Ведь те люди, к которым меня потянуло, вызвали же во мне какую-то симпатию? Из-за чего?

В каждом, оказывается, была какая-то чрезвычайно милая мне черта.
И тогда я решила генерировать эти черты в себе. От одних - жесткость, от других - нежность, от третьих - здравую пунктуальность, от четвертых - целительное раздолбайство.

Все эти черты противоположны друг другу, но раз они нравятся - значит, себе их не хватает... И тогда постепенно начинаешь с изумлением вглядываться уже не в других, а в себя - в насколько разных, оказывается, качествах ты нуждалась для поной самореализации.

А научившись принимать себя как противоречивого человека, ты постепенно становишься тем необычным огоньком. на который будут слетаться другие. И уже другие попытаются учиться у тебя - кто жесткости, кто нежности, кто пунктуальности или раздолбайству.

Так, не "навязываясь", а просто УЧАСЬ ежесекундно у других, ты становишься глубже, сильнее... и начинаешь привлекать окружающих.
И уже к этим окружающим можешь применять достаточно высокие планки - чтобы отсеять тех, кто просто "сосет" от тебя информацию или опыт, и оставить тех, кто еще и делится дружбой и опытом...

Есть еще один путь встретить ДРУГА - нереальное, фантастическое везение. Но так везет одному из сотни. Многие дружбы вовсе не так счастливо складываются, как выглядит со стороны. Поэтому - лучше начать с учебы у других и с работы над собой. На везение уповать не надо. Но и оно бывает. Только не надо гоняться за везением с арканом в руке. Лучше потратить это время на работу над собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:52ссылка
Ну, понижать планку не надо. Это родит либо злость в духе "я и так понизила планку, а окружающие все равно ей не соответствуют" - значит теперь она будет точно знать, что эти люди не достойны.
люди бесконтрольно попрут отовсюду - планка - это не стена, ограждающая от всего мира, в данном случае я имела ввиду склонность держать понравившихся людей ближе, чем положено. Т.е. сразу, без переходов, без того, чтобы заслужить доверие/дружбу/помощь, рывком.

А возможно я ошибаюсь и это нисколечки не соответствует восприятию ситуации хозяйкой днева.
RoDnOiKrAi   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:58 (ссылка)
Порой понимание людей причиняет еще больше боли. В отношениях с людбми это неизбежно - в них слишком много этого самого лживого.
Ответить С цитатой В цитатник
иди_финский_учи   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:10 (ссылка)
мммм))) Да, часто надо договариваться о терминах заранее))

Просто в моем окружении и лексиконе с детства "планка" озаначала уровень требований. Соответственно, если уровень снизить - приятелей вокруг лично станет больше, но хуже качеством. Нэ?

Ту, действительно, пусть Лучиэнь отпишется, чья транскрипция ей виднее.
Ответить С цитатой В цитатник
xtools   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:32 (ссылка)
я кладу фацепальму на всех коментирующих. Хотя тебя совсем не зная могу сказать, что верить людям глупо. На собственном опыте знаю, что лучше проверять все самому. И по два раза. Не разбираешься в людях - найди того, кто разбирается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:33ссылка
простите, что вы кладёте на нас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:35ссылка
А если найти того, кто разбирается, можно ли будет верить ему? Вот в чём ещё проблема.
xtools   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:47 (ссылка)
ХонХ не драмматизируйте. Найти значит найти и доверять. больше никак (если не меняться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:50ссылка
Противоречие получается. Коментом выше вы говорите, что доверять людям глупо
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:13ссылка
Курить тоже глупо, Вы не находите?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 16:41ссылка
Нахожу. Поэтому за всю жизнь ни одной сигареты не выкурил.
Не_в_состоянии   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:55 (ссылка)
это не самое страшное. по крайней мере ты понимаешь, что ты не понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bubo4ka-chan   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:01 (ссылка)
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.

У меня много было друзей и есть сейчас, и я их очень люблю, хотя у каждого свои представления о дружбе, меня часто предавали, бывало так что после этого я закрывалась от всех даже от семьи, я не могла никому верить, было больно и обидно...
но все же мы люди, хоть и разные, и все хотим любить, дружить на кого то положится, поплакаться хотя трудно найти таких людей, но все же можно ведь если присмотрется вокруг, то можно найти)) есть и хорошие, добрые, ранимые люди как и ты)))
ну это лично мое мнение я вот открылась и не жалею об этом, а если кому то что то не нравиться, то это уже не мои проблемы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:16 (ссылка)
Ну... по сути дела изменилось лишь одно- ты стала старше (а девочки всё равно не дружат)...
и дружат или НЕ дружат не по тому, что ты- это ты... а просто от того, что ты- не они.
Им необходимо на ком то самоутверждаться... это то что сейчас для них важно/доминантно/превалирует над остальным.

Но как только ТЫ- не они, и ты их ВИДИШЬ- ты уже НАД ними... проще говоря- твоя дух. ступень выше... и опустят тебя или нет- зависит от твоего стремления ввысь.

А касательно людей, Относись КО ВСЕМУ с юмором... (даже к похоронам, просто от того, что душа выполнила предназначенное и ушла на новый виток... а за фразы "На кого ж ты меня покинул!" считаю нужно морды бить- какого душе наблюдать то, что она уже не в силах изменить?) и если есть что то что не можешь высмеять- опасайся этого... нас учат жить иллюзиями..
На пример: мальчики кончают на отфотошопленых девиц считая их нормой и не понимая что онанируют просто на картинку нарисованную на 70% кем то,
а девушки считают заинтересованным и интригующим мужским взглядом- надменный прищур гомосексуалиста...

И мы все рады обманываться... т.к. нас так усиленно учат как должнО быть... что мы начинаем чувствовать себя ущербными как только у нас чего то нет... и мы корячимся- а этого нет... и мы начинаем страдать... и страдаем стОль сильно- что просто придумываем: и хороших родителей, и верных друзей, и замечательный институт, и прекрасную работу и сильную страну и вообще мы самые-самые и со всем у нас всё cool...

но это НЕ так.

И как только ты сходишь с этой крысиной гонки- ты понимаешь что ты уже НЕ хомячёк, ты смотришь на чужие колёсики и пытаешься от туда, по мере возможностей, народ выдернуть.

скажу одно
ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ- НЕ НАДО!!!!
Людям срать на то, понимаешь ты их или нет- у них под любое действие есть база.
Понять - значит простить, это значит "найти для себя необходимый набор данных (сходный с предполагаемым) для получения алгоритма действия другого человека".
Проще- ты НЕ прощаешь человека- ты отрицаешь Свою БОЛЬ, и подставляя на место ПОстороннего человека себя саму (подводя СЕБЕ базу ЕСЛИ и ВДРУГ произойдёт сходная ситуация с ТОБОЙ). А на себя саму злиться глупо.

Чувствуй.

P.S. если много букАф и НИАСИЛИЛ... я тут на витке соц. активности- хочешь- встретимся и посвистим. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 06:13 (ссылка)
эм...люди сложные существа и их оч трудно понять,и не старайся в некотрых моментах...
Предательство и лож это неотъемлемая часть нашей жизни,горькая , но тем не мение без ние не как не получается..просто старайся относится лояльнее к людям и не привязыватся к ним....
Знаешь когда Я была маленькой Я не когда не играла со сверсниками,просто их не бвло рядом,былилибо малыши,либо люди старшие меня от 4 лет..и Я играла с ними...не какой млнипуляции не было..они принимали меня на равных..
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 07:29 (ссылка)
а ведь кто-то и про каждого из нас думал можно ли ему верить и доверят....

TaNewShonOk
почему жестоко? это же правило я применяю и когда со мной поступают хорошо и люди не все способные на жестокость.

Kurai_Ryoko
чето вспомнил про песню "КиШа - Смешной совет" там шут умирающий учил внука, что нужно смеяться всегда.
Мальчикам картинки эти нравятся пока не начинают встречаться с нормальной девушкой, потом они картинки наоборот бесят.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 08:44ссылка
Garikus, к сожалению эту песню КиШа я не слышала и ничего сказать не могу... но юмор и здравый смысл помогают избавляться от иллюзий.
У меня, наверное уже можно сказать что с прошлого витка бытия, осталась подруга- она постоянно решает проблемы за мой счёт, она как те друзья что на Демотиваторе тобою запосченом. Можно злиться, ругаться, отрицать... можно выдать разнообразное количество негативных реакций (давить на человека, унижать.. в общем много что генерить), а можно элементарно принять не оправдывая и просто жить: есть- хорошо, нет- рОвно так же, как если есть.

На тему мальчиков ничего сказать не могу, но на тему взрослых дядек- открываешь любой журнал... и ву-а-ля.
Спрос- рождает предложения, но для того что бы возник спрос- изначально его нужно продвинуть и навязать.
Офиц. в России кризис. Не знаю как в России, но постоянно слышу что в Москве спациалистов ищут месяцами и не могут найти, т.к. нет людей.
Катерина_Смирнова   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 08:52 (ссылка)
Сколько не наблюдать - всегда будут те, кто сможет обмануть. Может, главное, научиться вычислять таких людей, так как остальные в этом плане не опасны, и не подпускать их...*и это пишет человек, который сам пользовался некоторыми людьми, почти не скрывая этого >_<*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку