-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Yasashii sekai

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:47 + в цитатник

Досмотрела Код Гиас, 2-й сезон.
Чёрт. Чёрт. ЧЁРТ!!!
Я, правда, не ожидала такого конца. Сижу и плачу.
Ему удалось разрушить старый и создать новый мир. Yasashii sekai. Но какой ценой. И какой... дорогой.
У меня просто нет слов. Я всегда верили в Лелуша.
Он... невероятен.

Но всё равно мой любимый пэйринг - Шнайзель/Лелуш))) Ни у кого нет с ним классных фанфиков? ^^

Метки:  

PsyMind   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:50 (ссылка)
Да, я тоже когда досматривала, в истерике была: прокручивала несколько раз эту сцену Т_Т Но шмякнулся он эффектно (да простит меня Лелу ^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:12ссылка
Да, падал он восхитительно *__* Такой... кровавый след...
Shinji-san   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:51 (ссылка)
хм) я тоже плакала в конце...
Лелуш прекрасен)
а фанфик я сама ищу....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:13ссылка
Дааааааа *___*
если найдёшь - кинь мне ссыль в приват)
Red-haired   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:56 (ссылка)
А как же Шнайзель/Канон ? оО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:14ссылка
Нюююю...... Канон, конечно, мил, но Шнайзель/Лелуш мне нравится больше)))) Инцест укрепляет семью! ХД
Grobbie   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 12:32 (ссылка)
Фанфиков нет))
все говорят что аниме классное)) надо посмотреть *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:14ссылка
Не верю! Т_Т
Да, посмотри *___*
Anoel_Stay_with_me   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:00 (ссылка)
Я тоже, когда смотрела это аниме, в конце плакала ,бедный Лелуш все сделал для благополучия этих гадов ,а они неблагодарные,фи...
Ответить С цитатой В цитатник
geezer   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:28 (ссылка)
А ты не заешь? Пошла реклама третьего сезона Кода)
Лулу всех, наверняка, провел, так что не расстраивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
-konata   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:40 (ссылка)
Я конечно не плакала в конце(я не такой человек т.т),но Лулу было жалко,хотя я знаю,что он жив и точка.! Хм..интересно,что в 3 сезоне будет?О___о
Ответить С цитатой В цитатник
llwynog_asur   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:42 (ссылка)
Вот читаю я тебя и думаю: Нет, не буду я Код Гиасс смотреть, раз там столько разочарований..
Ответить С цитатой В цитатник
Red-haired   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
ахахаахахах
ну насчет инцеста +1
Ответить С цитатой В цитатник
биологическая_аномалия   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 15:01 (ссылка)
аааа, спойлеры!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайная_Хённимка   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 15:06 (ссылка)
Знаешь, я когда досмотрела второй сезон, тоже ревела... потом мне захотелось ругаться матом... Потом отошла быстро... Вообще начала смотреть это аниме из-за того, что осты к нему моя любимая группа поет
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 15:45 (ссылка)
Так как над смертью Лелуша, я не плакала нигде и не над каким другим аниме.
А вот про пейринг, лично я за Лулу/С.С. >
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 16:00ссылка
Насчёт Лелуша и 2С +1
Как и все под конец я была в истерике <_>
3 сезон это перебор, но если выйдет всё равно посмотрю^_^
J0-J0   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 17:41 (ссылка)
*начитлась твоих постов и ушла смотреть*
Ответить С цитатой В цитатник
Havok_2000   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 18:23 (ссылка)
Хех...я первый сезон начал смотреть около часа ночи, из серии "А гляну что это за фиговина, да спать"...наивный...кое-как ближе к пяти утра отлип.
После чего долго отходил от впечатления от Лелуша. Смешать СТОЛЬКО! в одного персонажа - это надо уметь...на НГ пересмотрю с удовольствием.
Второй сезон стал куда жестче и даже злее. Но и эмоциональный заряд - мама не горюй...с шикарнейшим, вкусным и идеально расписанным завершением.

Но таки да, по многочисленным намекам нас всех ожидает третий сезон ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 19:02 (ссылка)
Мне чем-то тетрадку напомнил х)
И там, и там гении, решившие изменить мир :З
И конца такого не ожидала Тт
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
*ухмыльнулся* Первый сезон еще ничего был... со вторым уже перемудрили...
А насчет слез над анимой... кто не смотрел посмотрите ктворения Синикай Макото. Например Hoshi no Koe, 5 Centimeters per Second, или За облаками.
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Weapon   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
я тож плакаль)) хотя наверное я ожидала такой конец. все же неспроста он ся заставил так ненавидеть))) он гений все ж.
Ответить С цитатой В цитатник
his_daughter   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:51 (ссылка)
Оо))) Я тоже обожаю Код Гиасс!!))) Кстати, видела видео, точнее даже не видео а последнюю серию 2 сезона, но на минуту дольше. И там Лулу вовсе не умирает!)) Он просто скрывается и уезжает вместе с СС куда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Алисе_Хитоми   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:59 (ссылка)
Я некогда не смотрела это аниме. Правда интересное???????????
Ответить С цитатой В цитатник
Haruka801   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
В третьем сезоне будет эпоха Эдо, новый герой и Си-Тсу. И Лелуш там каким-то образом будет, но мельком, по крайней мере так говорят
Ответить С цитатой В цитатник
Haruka801   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
Алисе_Хитоми, Оно великолепно *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку