-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Если нельзя, но очень хочется.

Суббота, 25 Июля 2009 г. 23:29 + в цитатник

Гуляла с Владом и Шенен.
Жара неимоверная.
Когда выходила, а Влад ждал меня во дворе (с Шенен мы встретились позже) - обнаружила, что то, что я собиралась надеть - совсем не сочитается. И что надеть мне вдруг совершенно нечего ХДДД В результате наугад вытащила из кучи шмоток первое попавшееся... Оказалось - маленькое чёрное платье. Еееее! - Подумала я. Дополнила это дело ошейником с шипами, браслетами и фенечками, розовыми кедами и белой сумкой с Вампир Кнайтом. Ахуела от того, как это вообще ни разу ни в тему сразу ВСЁ! Спросила маму, сильно ли ужасно. Мама ответила, что после китайской стрит фэшн ей ничего не страшно. И что очень в их духе. Отлично! - подумала я поскакала гулять.

Много-много-много смеялись. Влад рассказал о поездке в.... ээээ..... ммм..... ну, в общем, какой-то город)))) И как целую неделю отпуска тусил с пидарами))) Одному 21, другому 15. И как у них там складывались отношения. И как они его делили. И непонятки, и поцелуи, и слёзы расставания, и плюшевый мишка на прощание.
И как он, когда плакал, рыдая признаваясь в любви тому, которому 15, уголком губ улыбнулся, и поразился, как он хорошо играет!
Потому что когда он вернулся домой - его встретил его самый любимый парень, на своей классной чёрной тачке вроде джипа, и у них всё прекрасно и отлично)) И маленький мальчик на улице тыкал пальчиком и говорил, что тоже хочет такую машину))) Ееее))))
А Влад его очень-очень любит.
И на работе у него всё в порядке - он всё так же работает ландшафтным дизайнером. И ему хорошо платят - и наконец-то он себя чувствует нормально.
И всё отлично в этой грёбаной жизни!..

А потом я рассказала, как меня бросили))) Как от меня гнустно отмораживаются!.. И всё такое. Когда он увидел, что я звоню ему каждые десять минут, и каждые пол часа пишу смс-ки - он обозвал меня дурой, сказал, что нужно иметь хоть какую-то гордость и, вообще-то, это очень тупо.
Я ныла, что ничего подобного, я не чувствую, что я унижаюсь... но да, так заёбывать человека - это очень тупо.
Обещала больше не звонить ему ни сегодня, ни завтра.

Пили вермут с апельсиновым соком. Потом - белое вино из пластиковой коробки.

"Господи!" - подумала я. Что я делаю! Я пью с детьми Т_Т Владу - 16, Шенен - 17. Убиться))
Пользуясь моментом (всё-таки, при равном колличестве выпитого я-то трезвая)))) расспросила его хорошенько о яойном сексе))) Ну там как часто он делает клизму, и не бывает ли при анальном сексе говна))

Вспоминали детство. Влад тогда целовался с мальчиками. У них не было девочек во дворе. Ещё они показывали друг другу письки ХДДД
Я вспоминала, как мы с мальчиком из нашего двора, показывали друг другу стрептиз)))) Танцевали, раздевались, подпевали))))) Детство блин)))

А Шенен ржала, и говорила, что, похоже, она всё пропустила)))) Потому что в детстве она не показывала никому письку и стрептиз не танцевала))))) Ахахахахахха блииииин))))))

Интересно, сколько мне тогда было?.. Кажется, лет 8...... А мальчику, стало быть.... 11-12.... Чёрт, он до сих пор живёт в моём доме >_< Загорелая такая темноглазая сволочь))) С блядской улыбочкой и жуткий бабник)))) Ахаххаха как мы в детстве жёстка пиздились... уммм... до крови иногда, дааааа.............

А потом я сделала то, чего не должна была делать. Влад пошёл к Лесе (которую мне не очень хотелось видеть) а мы с Шенен... ПОШЛИ НА ПАМП!!!!!!!!!! Да, я знаю, что мне не то что прыгать - мне ходить много нельзя!... Что я всё ещё не сделала операцию (сделаю осенью) и мне нельзя прыгать. НЕЛЬЗЯ. Но очень-очень хочется)))))

И мы спрыгали 4 песни. О господи..... Мы выбирали лёгкие. Лэвэл 6-й (а до этого мы прыгали 7-й и замахивались на 8-й) Но.... нет! Колено у меня как раз не болело! Я просто потеряла квалификацию! Да, у меня были скользкие кеды, и я боялась что-то снова себе повредить. Но и я просто отвыкла! О чёрт!..............

Как только будут деньги - закажем на е-бэе памповские коврики. И будем прыгать-прыгать-прыгать!!!!!! Ну, после операции, конечно. Ну а пока.... всё-таки, время от времени будем ходить.

Потому что от пампа я была так счастлива...... ох............... я путалась, и плохо попадала в стрелки. И "А" было всего раз. Позорище >_< Но............................. счастье)))) Это было простое вот такое счастье! До слёз страшно думать - что я могла этого лишиться. Дурацкая травма. Дурацкая ошибка.

Но всё будет отлично, да.

Я люблю жизнь :) Я люблю лето. Рисовать не хочется совсем. Только гулять-гулять-гулять..... Лето))



Процитировано 1 раз

Морин_666   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 02:19 (ссылка)
лето под эгидой прогулок))) so cute ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:14 (ссылка)
Морин_666, таааааааааа)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку