-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Как у меня протекает сессия. События последних дней.

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:34 + в цитатник

Почти излечилась от симс3мании. Гуляю с Алисой. Временно не занимаюсь японским - устала.
Уже прошло 3 экзамена из 5.
Ни по одному не знаю оценки)
Про типологию я уже писала - с божьей помощью удалось раздобыть конспект и списать.
С историей архитектуры всё случилось ужасненько. В день экзамена, утром, я сдала ему реферат и зарисовки, которые должна была............ Реферат он зачёл с трудом. Этот старый хрыч забыл, что обещал - и пытался мне навесить ещё десяток рефератов за то время что я болела - лежала с температурой 39 и бредила. Потому что козлы в студенческой поликлиники мне дали справку на 1 день - хотя я болела полторы недели. Пришлось делать самой, но... я перепутала время =____=
Но это ещё ладно.
Но эта скотина обосрала мои рисунки - наброски церквей. Я чёрт побери рисовала их с душой. Пером тушью, кистью. Мне нравилось. Родителям тоже. А он всё это обозвал мазнёй и сказал, что такого кошмара никогда не видел.
Скотина. У меня по рисунку пятёрки! Моя работа висит в студенческой выставке на 4-м этаже! Выблядок уродский =___=
И к экзамену он меня не допустил!
Арррррр
Он на меня орал - а я стояла и плакала. Ладно, если бы я, действительно, рисовала на тяп-ляп левой задней! Но я старалась! Вкладывала душу! Аррррррррррр
Буду дорисовывать, переделывать - и сдавать экзамен в другой день с другой группой. Если он меня допустит.

А сегодня был экзамен по экономике. Матерь Божья =____= Перед экзаменом я узнала, что РЕАЛЬНО не дадут списывать. Попыталась почитать Ленкин конспект - но тупо лениво =___=
Но на экзамене было весело!

Вопрос с тестами я написала легко - просто подумав.
Потом решила задачу - никогда такого не делала, но, опять таки - там достаточно иметь мозг.

Ну а два теоретических вопроса.... хохохо Я написала просто придумав)))) эхехехее))))) Я писала и ржала)))) Даже формулу к одному вопросу сочинила)))))))) таааааа))))))))) правда, потом уже сообразила, что неправильно одну штуку обозвала =___= и мне зачтут как неправильно, но я просто как-то... протупила =___=
Думаю, тройка будет... но хотелось бы 4... Если что - пересдам.

Вот. Завтра ещё одного препода нужно порешать. Ну это вопрос денег. Потому что делать всё самой, когда можно заплатить... тупо не вижу смысла. Я лучше порисую ^____^

Сегодня играли у Алисы в симсов *____* Тааааааа *_____*

Хочу сходить на один мастер класс по изготовлению кукол! Ну знаете - таких настоящих авторских кукол, как на выставках. *____* Главное, чтобы желание не перегорело.

Мама начала зудеть, мол, лучше на эти деньги ей штаны летние сшить.
 - Тебе хватит этих 200 гривен?
 - Ну... если ещё доложить 50 - то хватит!
Пошла в комнату, порылась в кошельке - отложила 600 для препода (вообще нужно 500, но я с запасом), 200 для мастер-класса на несколько дней по куклам, 50 себе на расходы типа проезда, кофе и еды... и как раз маме. Подхожу, протягиваю ей 250 гривен. Мама обалдела... и лицо у неё стало таким трогательным...

Вдруг стало её так жалко. Она ведь много лет своих денег не имеет. Потому что в её возрасте специалисту её уровня тупо работать не где (если не работать, конечно, в качестве неквалифицированной раб силе) - а её газета разорилась... Таааа........
Ну а папа - всегда жлобом был. Тьфу.

Ну вот такие тараканы =____=

Метки:  

Verloren_wake_up   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:48 (ссылка)
Мне тоже стало её жалко,хоть это и не моя мама т_т
Ответить С цитатой В цитатник
The_Queen_Of_Metal   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:01 (ссылка)
я вот тоже подумываю заплатить за последний экзамен....уже реально лень что-либо учить....лето) раслабуха))

препод просто урод....есть предложение отпинать его)
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_е_н_а1   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 11:35 (ссылка)
Преподы зло))Мужчины тоже. Где справедливость?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку