-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


На счёт миллиона долларов и счастья

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:50 + в цитатник

Сегодня мы с Алисой разговаривали... и речь зашла вот о чём.
Что сегодня я вдруг подумала о том, что если бы на меня с неба упал миллион долларов - в моей жизни ничего бы не изменилось. Купить квартиру? А зачем, меня и моя устраивает. Дачу? Так и так есть. Машину? Да нафиг надо, столько хлопот. Крутые шмотки? А зачем? Меня и мои обычные  устраивают. Навороченный комп? Да я и так оперативки докуплю - и нормально будет. Кучу-кучу манги? Да я и так покупаю мангу, которую хочу. Можно было бы купить квартиру побольше, и жить в ней с родителями на разных половинах, но... так мы будем редко видеться - а когда они умрут, я буду жалеть, что проводила с ними мало времени? Нет уж, лучше всё будет как есть. Вот так вот.
 - У тебя какая-то бедная фантазия, Шура.
 - Ну... У меня, правда, всё есть. Мне больше ничего не нужно.
 - Тогда что сделает тебя счастливой?
 - А я и так счастлива. Я чувствую себя счастливой. Уже года два как.
 - Тогда классно.
 - Да.

***
И ещё, знаешь... Я очень бы хотела, чтобы папа опять был со мной. Чтобы мама была доброй и ласковой... Но ни то, ни другое я ведь не смогу купить за миллион долларов. Так что это не имеет смысла.

Метки:  

Bloody_tearsForever   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 00:43 (ссылка)
а ты права...деньги это не счастье...а даже наоборот, они приносят только беду....
Ответить С цитатой В цитатник
foodbrain   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 00:49 (ссылка)
все меняется, когда приходят они... дети, то бишь :)) Bloody_tearsForever, глупости говоришь про деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 08:01 (ссылка)
хм..рада что еще есть такие люди)
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 10:53 (ссылка)
Потребности обычно появляются в соответствие с общественным статусом. Вот станешь семейной женщиной - понадобятся и квартира отдельная, и машина, и еще одна дача...) А пока.. Пока, должно быть, ты и прямь счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:21 (ссылка)
Dark_Bahamut, +1
Bloody_tearsForever, ты просто никогда не жила без денег.
Девушка_Бил, хех)
greenscrabble, согласна. Просто раньше мне казалось - будь у меня много-много-много денег - и я резко вдруг стану счастливой... но я излечилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку