-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147016
Написано: 177838


Падать не больно, вставать легко.

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 03:09 + в цитатник

"Падать не больно, вставать легко" - слова из песни Люмена. Забавно, что вскоре после того, как я поставила эту фразу в название дневника - я покалечилась, и причём надолго и необратимо. Мениск новый не вырастет.
Безумная песенка на корейском танцевальном автомате, безумная скорость, безумное исполнение прыжков.

Падать было больно. Я упала прямо на Pump it Up'е. Музыка ещё играла. А я поняла, что встать на две ноги уже не смогу. Я поднялась на одной. Пропрыгала на другой ноге к столикам и сидениям. Правая нога странно волочилась следом.
- Ты сможешь встать?
- Да, конечно! - ответила я, и чуть не упала снова.

А потом было прыгание на одной ноге по ступенькам, прыгание на одной ноге по дому. Я уже и не помню, когда последний раз гуляла с Куроем. Как это было? Мы вышли на пять минут? Или часами бродили по парку? Он бросался на людей? Или был хорошим мальчиком? Я не помню.

Как же мне хочется снова бегать и прыгать. Бегать быстр-быстро - и сбегать по лестнице, перепрыгивая, как обычно, по шесть-семь ступенек...

Падать не больно, вставать легко, да?

Про проведение и организацию праздников можно узнать на этом сайте.

Метки:  

Девушка_Бил   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:48 (ссылка)
ну как же тя угораздило!?эх...поправляйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lepre4aun   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:12 (ссылка)
бывает и такое... поправляйся!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:04 (ссылка)
вроде же хирурги лечат мениск?
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:21 (ссылка)
Девушка_Бил, Lepre4aun, спасибо
Ranin, пф! Мениск не лечится, понимаешь? Он не зарастает! Всё что можно сделать - это вырезать повреждённую часть. Но целым он уже никогда не будет. А значит амортизация ног станет ещё хуже, и потом прыгать как раньше станет тем более опасно новой травмой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 12:49 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, будешь аккуратной... максимально зачинись и аккуратненько.... принимай, как есть. что ж остаётся....
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 12:51 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, будешь аккуратной... максимально зачинись и аккуратненько.... принимай, как есть. что ж остаётся....
знаешь, сколько у меня повреждений, которые весьма ограничивают возможности... что-то учитываю. чем-то пренебрегаю.... жить то надо... восстанавливайся неспеша насколько сможешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку