-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Опять хочу на диету))))

Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:42 + в цитатник

Ксо))))) Только я решила, что всё, нафиг, надоело - как опять какой-то внутренний голос подзуживает "ну давай! ну! это же так забавно! ну давай сядем на диету!"
Мля)))))
Мля!

Ладно))))) Я опять на диете))))))))))) ееееее)))))))))))))

Ем 1 раз в день в 6 вечера - и всё.
Обещаю себе ничего больше днём не перекусывать и не перехватывать. А если перекушу и перехвачу - честно скажу себе, что всё, диета закончена))))
Ееееее)))))))

Снова начинаются ежеутреннее поклонение весам))))))))) Таааааааа))))))))))))))

Я так рада))))))) Это так весело)))))))) Даже не могу объяснить что именно - но сам факт всего вышесказанного делает меня счастливой))))))))))

Щас пойду взвешусь и буду кричать "о боже! Я жирная корова!"
*хотя на самом деле так не считать.... но это так забавно)))))* Тааааа)))))))

Upd: О нет! Я таки жирная корова)))))))) Я вешу больше, чем в прошлый раз до диеты)))))))) Пиздец))))))) Кто бы мог подумать)))))))))) Ксо))))))) Тогда я весила 54 - и похудела аж до 52,2. А сейчас, несколько дней спустя я вешу 54,2. О нет! О нет! Жизнь кончена, убейте меня!
Ладно, сегодня, пожалуй, хватит с меня и завтрака)))))) Не буду больше сегодня есть))) Таааа))))
Так, теперь нужно создать новую линеечку... как же без этого...

Ага! Вот)))

Я безнадёжна Т__Т

Метки:  

S1lent_V1olence   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:47 (ссылка)
Любая борьба с собой приятна, а ожидание возможной победы над собой, ещё приятнее-удачи
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:47 (ссылка)
54 ещё не о чём не говорит... так как здесь играет роль ещё и рост :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 17:01 (ссылка)
S1lent_V1olence, да)))
ImmortalWoolf, да нет, здесь как раз рост не имеет значение. Хоть 145, хоть 180 - здесь играет значение только то, сколько я хочу весить. Спортивный азарт так сказать.
А рост 165 к слову.
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 17:17 (ссылка)
мне бы твою силу воли -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_Mia   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 17:18 (ссылка)
Давай, успехов) А потом после диетки просто не сильно налегай на еду, чтобы кг не вернулись
Ответить С цитатой В цитатник
Леди-Маска   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:05 (ссылка)
Зачем писать Мля мля руссский язык более разнообразный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку