-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Сегодня третий день голода)

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:13 + в цитатник

Сейчас я напишу, что я за это время ела.... Ну, для других людей это может быть и не подвиг, но учитывая что обычно моё состояние это жевать-жевать-жевать... я никогда не ела только завтрак, обед и ужин. Я всегда ела всё, что подвернётся Т_Т В институте я ем на каждой перемене Т_Т Съесть что-то вкусно стало вроде как навязчивой идеей.
Я думаю, это ещё со школы, класса с 10-го. Тогда я каждый день уходила из дому рано утром школу, а приходила домой - часов в восемь-девять. У меня кроме кучи уроков в школе был ещё выпускной (4-й) класс художественной школы, предпоследний (6-й) класс музыкальной школы и первый год подготовительных курсов по рисунку для поступления на архитектуру. Есть было конкретно некогда. По этому "есть в любое свободное время, быстро и много, а то потом не успею" - было оправдано. К сожилению, это закрепилось и осталось. Теперь расхлёбываю.

Значит так. Позавчера, 24-го на обед съела пол тарелки омлета. На ужин, уже поздно вечером - тарелочку борща.
Вчера, 25-го, около семи вечера съела тарелку творогу с карри и соевым соусом. И ДА!!! МНЕ УДАЛОСЬ В ТОТ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СОЖРАТЬ!!! УРАААААА!!!!!!!!!!
Ну и сегодня, 26-го, я пока ещё ничего не съела. И около семи планирую съесть тарелку борща. Всё ^__________^

Таааааа........ как я горд собой)))))))))))))))) Как я восхищён собственной силой воли!!!!!!!!! Я просто готов сам себе поклоняться!))))))))))))))

Конечно, я пью много чая, причём с сахаром *зелёный с жасмином, чёрный с лимоном, чёрный с молоком*. Не знаю на сколько это плохо... Молоко время от времени... Утром сейчас съела 2 яблочка маленьких таких. Но это я не считаю, мне всё-таки, кажется это незначительным.

Медленно но верно ^^
Нет, я всё-таки ОЧЕНЬ хочу весить 45! Т_Т У меня тогда сразу появятся просто горы новой одежды, в которую сейчас моя жопа не влазит... и они лежат мёртвым грузом.... эх.......

Метки:  

Verloren_wake_up   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:20 (ссылка)
А ты попробуй чай без сахара пить,и только зелёный)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_APPLE_JAM   обратиться по имени Re: Сегодня третий день голода) Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:26 (ссылка)
есть отличная диета..
день ешь только зеленые яблоки,день только кефир однопроцентный.в "кефирные дни" можно съедать 2-3 киви.
один раз в день мюсли с сухофруктами и обезжиренным молоком

за неделю можно скинуть до 3 кг если совмещать с занятиями фитнесом или продолжительными пешими прогулками,можно заменить тонизирующим массажем

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:44 (ссылка)
Пчёлка_Кларидская, даааа... есть такая мысля......
I_am_APPLE_JAM, да диет есть море) Придерживаться их трудно. К тому же я сейчас не могу ни длительно гулять, ни фитнесом заниматься - у меня нога серьёзно травмирована. Так что у меня через день будет творожный день, чтобы кальций кушать!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_APPLE_JAM   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Сегодня третий день голода) Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:47 (ссылка)
творог достаточно тяжелый..
да как бы все диеты рассчитаны на какие нибудь физические нагрузки,ведь если будешь сидеть возле телевизора не похудеешь)))
а вот яблочно-кефирную сама практикую)))заветные 44 кг))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:39 (ссылка)
I_am_APPLE_JAM, Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО Я НЕ МОГУ ДВИГАТЬСЯ! Я БЛЯТЬ ЕЛЕ ХОЖУ! А БЕЗ ТВОРОГА ХУЙ ЧТО НАЛАДИТСЯ!
Издеваешься, да?
И возле телевизора можно похудеть, если не жрать.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_APPLE_JAM   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Сегодня третий день голода) Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:46 (ссылка)
можно было и не истерить.достаточно давно читаю твой дневник и немного вкурсе событий.
возле телевизора так возле телевизора.дело целком и полностью твое

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:56 (ссылка)
I_am_APPLE_JAM, нет, я просто поражаюсь. Я русским языком В ТРЕТИЙ раз повторяю, что я не могу двигаться. Я не могу напрягаться. А ты меня как не слышишь.
И я не истерикую. Я в бешенстве, от того что у кого-то повернулся язык предлагать "физические нагрузки" покалеченному человеку, у которого впереди операция и пол года реабилитации.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_APPLE_JAM   обратиться по имени Re: Ответ в Лучиэнь_ищущая_Тень; Сегодня третий день голода) Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
да ни кто тебе ничего не предлагает боже ты мой!научись внимательно читать...

"подобные диеты не дают ОСОБОГО ЭФФЕКТА без физ.нагрузок"..это всего лишь говорит о том что для достижения нужного результата срок диеты будет немного большим...


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:36 (ссылка)
I_am_APPLE_JAM, вообще-то, ты не говорила ранее этой фразы. Её нет на этой странице. Ты говорила "да как бы все диеты рассчитаны на какие нибудь физические нагрузки,ведь если будешь сидеть возле телевизора не похудеешь)))"
и слова "если будешь сидеть" - именно то, что меня взбесило. Потому что не "если" - "буду". У меня как бы выбора другого нет.

Если ты не имела ничего такого - то в следующий раз, пожалуйста, постарайся выражаться точнее. Я читаю внимательно. И понимаю ровно то, что ты написала. Я не обладаю экстрасенсорными способностями и не в состоянии определить, что ты думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 19:21 (ссылка)
дурость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вес не сбросишь. а здоровье подсадишь..... я дкмал. по-настоящему голодает. а тут - фи....
зы: прозевал. почему двигаться не в состоянии?
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Ranin, а я что, собиралась сбросить всё? Где я это написала? Я хочу похудеть настолько, насколько хочу.
Двигаться я в состоянии, но мне нельзя никаких нагрузок. А почему - я пишу об этом почти в каждом посте. Надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:21 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, странный избирательный взгляд на посты - не видел. почему или не понял... про нагрузки не пишу, бо есть куча безнагрузочных способов...
по нужде голодал десять и пятнадцать дней - вес не терялся дней восемь. только слабость появлялась... потом худел до своего минимума и - баста худение прекращалось :)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sveta_net_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:38 (ссылка)
чай с сахаром нельзя, попробуй заменителем пользоваться...
И еще, если впереди операция- то не время для диет, организм ослабеет.Наоборот надо поднять гемоглобин и витаминчики попринимать...Проконсультируйся с врачом, чтобы не сделать себе хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:43 (ссылка)
а я вот стараюсь настроиться на 36часовое голодание:)
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_finished   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
я вот вешу 43 и у меня,наоборот, проблемы с одеждой.. зато круто,иногда можно детские шмотки покупать. и про диеты.. самая лучшая диета - это правильно питаться. результат,пожалуй,заставит себя ждать, зато эффект на очень долго,а возможно и навсегда. самое важное - привыкнуть к здоровому питанию,а дальше всё само собой пойдёт. кушай мюсли,фрукты,овощи,обезжиреные твороги, молочные продукты. постарайся забыть про мучное, масло сливочное,подсолнечное,майонез, ну и сладкое ограничивай. и старайся за часа 4 до сна есть, ну а по нашим биологическим часам, в идеале, лучше не есть после 6-7, ибо организм уже отключает функцию переработки еды и всё откладывается мёртвым грузом. и попивай витамимки. они никогда не помешают. а про сахар.. если без него никак - сахарозаменитель хороший приобрети. и про операцию..
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:26 (ссылка)
НЕУЖЕЛИ, НИКТО ТАК И НЕ ЗАМЕТИЛ... ВЕЧЕРОМ ПОЗДНО -ТАРЕЛОЧКУ БОРЩА....
А, МОЖЕТ БЫТЬ, ЕГО ДНЁМ -ЛУЧШЕ, НО НИКАК НЕ ВЕЧЕРОМ....
А так, ты просто УМНИЦА !!! И всё, что ты делаешь - ЗДОРОВСКИ ...
ДЕРЗАЙ !!!
А диеты не для тебя, ты и так очень активная (вот только борщ -вечером -это круто)
Не гонись за КГ, не думай о них - и всё будет нормально.... ЖИВИ В КАЙФ....
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Kizuko   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:27 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, ты мего чел!!! кушай больше творога тебе очень полезно, знаю что не любишь, но надо!!
люди вы сбрендили! сахарозаменители хороши для "человеков" с нарушенной функцией эндокринной системы! а здоровому на пользу не пойдёт, это в конце концов химический продукт, его и так во все жвачки пихают, а вы предлагаете дополнительно кушать!! лучше вообще отказаться от сахара!
но я так скажу есть можно всё, но в малых количествах!!
ЗЫ: 45...45...а какой у тебя рост?
Ответить С цитатой В цитатник
Oaive   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:47 (ссылка)
Люди, все диеты идут лесом, если питаться сообразно своему образу жизни. Если нет возможности активно двигаться, прыгать и бегать, то цель стоит одна - меньше есть, а не так, как раньше, а если еще при этом надо похудеть, то это ад. "Плавали, знаем" (с) Держаться остается только на силе воли и стараться помнить, что есть все же надо, неважно, на ночь или рано утром. Единственно, засада в том, что метболизм замедляется и разогнать его потом довольно сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку