-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIM_lover

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

братья грим дождик еванесенс лето и я обожаю группу him и всё чёрное! мне нравиться камеди клаб снег суши

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 84


Дневник про жизнь обычной девчёнки

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 02:03 + в цитатник
Довольно длинное описание короткой жизни тинейджера.
Я живу в Москве, славный город-герой, но это уже никому не интересно. Мне в нём нравиться его невоображаемая красотища! Я обожаю гулять, особенно с выключенным телефоном, а то мой отец так и хочет позвать домой и заставить убираться в комнате. А теперь с мной ещё и лучшая подруга поссорилась, главное я сама не поняла почему!Мой парень - идиот, с подругой поссорилась, отец - зануда, так что? Жизнь удалась?! Меня спасает одно - любовь к группе HIM, но это в основном никому не интересно... Печально что в такой стране очень трудно найти единомышлеников, а если ты такой(ая) пиши на мой е мейл - barbuka@ranbler.ru, я его проверяю регулярно! Мне надоело сидеть дома!!! Кто нибудь! Вытащите меня отсюда! Я хочу свободы!
 (700x560, 48Kb)

HIM_lover   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 03:17 (ссылка)
получилось не плохо для первого раза!:acute:
 (385x492, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хатифнатт   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 09:52 (ссылка)
уж извини, но для начала подтяни грамотность... столько хороших мыслей, а изложены они коряво...
Ответить С цитатой В цитатник
HIM_lover   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 09:58 (ссылка)
я не очень поняла твою мысль, но попробую писать грамотнее, если хочешь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
HIM_lover   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку