-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Опрос читателям по соц сетям

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 15:29 + в цитатник
Я не думаю закрывать дневник, но вижу что даже завсегдатаи блога перестали комментировать, и заходить каждый день. Я предполагаю что формат дневника изменился и возможно ухудшился, но у ЛиРу есть общая проблема с рейтингом. Я не буду закрывать блог но основную активность могу перенести куда-то ещё. К тому-же рост читаемости совсем остановился, так что возможно люди на этом ресурсе не совсем мой референтная группа (я им не интересна).
 

Так что решила провести опрос на предмет тех кто читает, где читает и как будет удобнее.

В каких соцсетях вы активны

Создан Хиллит 25-02-2016 15:14
Всего проголосовало 7 человек
В каких соцсетях вы активны
    1 (42,9 %)
    
    1 (28,6 %)
    
    1 (14,3 %)
    
    1 (14,3 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Рубрики:  Пузыри из хозяйственного мыла/Объявления
Вопрос-Ответ
Рубрика для тех кто хочет спросить меня о чем нибудь. Скорее- это моя длительная игра для друзей и читателей. Правила просты, вы можете задать вопрос по личке, если хотите остаться анонимными. Кроме этого, можно нажать на большой знак вопроса в эпиграфе дневника. Это ссылка на пост в комментариях к которому можно оставлять вопросы. Не гарантирую ответить на любой вопрос и не обещаю отвечать корректно на некорректные просьбы.
Метки:  

Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 15:59 (ссылка)
почти отовсюду можно настроить кросспостинг на лиру.
у тебя и так половина сообщений из твиттера :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 16:03 (ссылка)
неплохой вариант на мой взгляд это уйти на жж сделать на лиру трансляцию своего жж
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 16:51ссылка
Chizz_TecTeP, Именно это я и обдумываю. Только думаю над тем где будет основной, ФБ или ЖЖ. Все что я пытаюсь понять это как не растерять действительно читающих старых друзей.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 16:54ссылка
Делать кросспостинг в этот блог или повесить в шапку ссылку на трансляцию и изредка постить сюда.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 16:57ссылка
Chizz_TecTeP, Я уже делала несколько разных опытов по этому поводу,пока не один не удовлетворил по качеству автоматизации процесса, кроме твиттера.
julycaesar   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 07:43 (ссылка)
Практически 90% Лиру. Фейсбук мне так и не понравился, хотя там я тоже иногда бываю. Но все меньше, потому что не нравится. Думаю, если Лиру умрет, не пойду никуда уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 17:07 (ссылка)
julycaesar, Уходить совсем я не планирую, но переносить основную деятельность подумываю немного. Я думаю что могут отрезать израильские домены или ещё что. Не хочу записи утеряны. Ну и тут нет адекватной аппликации да и дизайн Валез зарезал.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:23 (ссылка)
Я больше времени сейчас в Одноклассниках провожу... Фэйсбук никак не освою, хотя большинство реальных друзей именно там.
В Лиру их всё меньше, в связи с моим отношением к политике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:47ссылка
Азма, Фб я тоже люблю на много меньше но там буквально все есть. А с другой стороны тут не могут комментировать пользователи других сетей. В ЖЖ допустим можно комментировать от имени Ника во многих других соц сетях. А ещё есть приложение довольно удобоваримое для мобильных устройств.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку