-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bitter_bilberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 214
Комментариев: 3580
Написано: 7329


Без заголовка

Пятница, 03 Октября 2008 г. 01:31 + в цитатник

Пора бы уже перестать казаться кем-то другим и стать собой.

Все мои попытки стать лучше оборечены на провал.

И чтож...как бы я не старалась...я просто не тяну уровень.

Я не способна красиво писать, не способна писать вообще.

А то пришло вдохновение бла-бла...размечталась.

Я уже подумала о другой альтернативе в случае провала.

Этот год - решающий и интуиция подсказывает мне, что

для меня всё решится далеко не в лучшую пользу.

А всё потому, что я недостойна.

Я не такая, как отец.

И мне не стать выдающейся личностью.

 (461x300, 32Kb)

Assketka   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 01:47 (ссылка)
Личность, она сама по себе подразумевает, то что она выдающаяся. Второй такой как ты в мире нет! И каждый должен в чем то себя найти, кто-то раньше, кто-то позже. :)
Ответить С цитатой В цитатник
bitter_bilberry   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 10:49 (ссылка)
спасибо, Машк))
но похоже, что мои поиски будут уж оочень поздними...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку