-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikki_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 21


1.04.2012

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:22 + в цитатник
Так хочется перемен. Хочется сменить обстановку, внешность, найти новые интересы. Для всего этого у меня сейчас есть возможность. Я могу остаться пожить у тети на неделю. Я знаю, что она не будет против, ведь она всегда сама меня зовет. Я так долго не общалась с людьми, что мне немного хочется побыть в их обществе. Здесь есть еще и сестры, с которыми никогда не бывает скучно. Но все равно мне немного неловко просить о таком, даже зная, что сестра будет очень рада. Но если хочешь быть счастливой, то надо перебороть страх. Я просто всей душой сейчас чувствую, что если останусь здесь, то все у меня будет хорошо. Поэтому нечего трусить и вперед.

Давно у меня не было таких веселых выходных, хотя по сути, ничего особенного мы не делали: только пересмотрели кучу фильмов. Видимо все зависит от окружения. Одна печаль - я забыла свой дневник дома, поэтому весь мусор из головы придеться выкинуть сюда.

Обычно я не пишу обо всем в интернет дневнике. Сюда я делаю мелкие записи, чтобы дневник не был пуст. Я люблю читать жизненные дневники людей. Иногда, те на кого я подписана, смотрят, кто же подписался на из обновления. поэтому я делаю записи в дневнике, чтобы у них имелось представление обо мне. А все свои мысли я обычно пишу в специальный блокнот. Но так его нет с собой, а я привыкла каждый день избавляься от мыслей в голове, то все будет записано сюда.
Я сейчас сижу одна, поэтому спокойно могу писать, не на кого не оглядываясь.
Все время в голове крутится вопрос: а что бы я ответила, если бы меня спросили верю ли я в Бога? Что вообще значит вера в Бога? На мой взгляд, это не только то что ты признаешь, что Бог есть. когда человек верит, он молится, ходит в церковь, соблюдает заветы. Про себя я такого сказать не могу. Но это не значит, что я не верю. Я признаю, что скорее всего существует какая-то потусторонняя сила, но что это, я не знаю. У меня всегда куча вопросов несчет религии: как появился сам Бог? как люди узнали что он есть? И множество других. Раздражает и потиворечия в религии: в христианстве говорится, что все сны от лукавого. И в то же время описано столько случаев, когда аннгелы приходили во сне и пророчесвовали. Не нужно думать, что я сужу ничего толком не зная. В детстве меня воспитывала бабушка, очень рерующий человек. Поэтому библию и жития святыз я знаю почти наизусть. а может у меня такое предвзятое отношение только к христианству. Не знаю почему я не стала верующей. Лет до семи, самым страшным наказанием для меня было то, что меня не возьмут в церковь. Но я прекрасно помню случай, когда под рождество бабушка сказала мне, что в моем сердце Иисус не сплетет и маленькой колыбели, и постаила в пример мне моих братьев, которые по её словам, намного добрее и намного больше любят Бога. Может в этот момент я начала задумываться, что я делаю не так. Но выбрала самый легкий путь и моя вера как-то сошла на нет. но сейчас я не о чем не жалею. Я даже не представляю, какой бы я была, если бы верила в Ьога. А если начинаю представлять, то получается какая-то затюканая девушка в платке, в юбке в пол, смиренно сидит сложив руки на коленях. Аж дрожь пробирает. Я и так не слишком уверенна в себе, а тогда была бы вообще размазнёй. Так что может оно и к лучшему.
Еще очень мне не нравятся сами люди в храме: ни одной улыбки, все хмурые, у кого не спроси у всех какая-то беда и каждый стремится рассказать о своей, совершенно не слушая другого. Моя подруга исповедует кришнаидство. Она говорит, что когда приходит в храм, то все проблемы кажутся такими несушественными, потому что она видит как люди улыбаются, как все делятся радостью друг с другом. Поэтому её хочется приходитьтуда снова и снова.
Каждый сам решает для себя, во что ему верить и верить ли вообще. Не думаю, что я атеист. Просто яеще не все для себя решила.

PumpIT   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 20:55 (ссылка)
Я верю у Бога, но читала твою запись и поняла что я и есть одна из тех кто приходит в храм со своими проблемами. Обычно я там всегда плачу и задаю один вопрос "Почему?" Причем сама не понимаю про что я это говорю..просто "Почему?" и слезы из глаз. Наверное действительно если бы в церкви люди были бы веселее то туда бы и тянуло чаще. Я тоже редко хожу..(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку