-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoe_Cinematographer

 -Интересы

сплетение мыслей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -journaLIst- ParadizeArt АРТ_АРТель atelier_du_design JAPANICA-CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 193
Комментариев: 417
Написано: 1085


исключая слёзы

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:16 + в цитатник
 (300x360, 40Kb)
слушая что-то, что я любил 2 года назад я понимаю что я совсем не изменился.
я такой же доверчивый до друзей. такой же чувствительный и грустный. правда я могу глупо улыбаться в окно автобуса. просто я люблю смотреть в окна.
я всё так же мало сплю и всё так же не могу разобраться что есть в тебе такого чего нет в других.
я ничего не ищу. я не надменен. глуп ли не мне решать.
я могу расплакаться из-за недоверия ко мне, ведь я никогда не замышляю ничего плохого. слишком жестоко быть добрым и бояться что всё это разрушит любовь к кому-то, такому приятному и сумасшедшему.

всё так же я люблю фиолетовый и светло-серый, а так же чёрный и даже может белый. Всё так же мне нравится утром вместо чая кола, и вместо нормального завтрака ничего. Я люблю раннее утро, но мне так трудно вырывать себя из снов моих, где я живу, а не существую, как тут.

я люблю ночь, её фонари и фары, я люблю когда курят дорогие сигареты и пьют дорогое вино, но так же я люблю дешёвое растворимое кофе, я не люблю когда я злой, не люблю когда трогают мои вещи и считают что у меня на полке не порядок, или я не люблю когда ты говоришь "и?"
хотя того что я люблю одинаково с тем что я не люблю.

Потом книги, их я продолжаю читать, и воображать.
И никуда не ушло это мечтать, небо, птицы, пиано, чьи-то шаги и объятия, запахи ванили или твоей воды.

Но знаете я отчего-то перестал верить, что меня будут любить или защищать, перестал верить в настоящую любовь, в слова не от чистого сердца, да и от чистого сердца тоже, врядли остались эти сердца, не верю что кому-то предположим захочется меня увидеть и он хоть с другого континета ко мне приедет и скажет что скучал, а я улыбнусь и заплачу...
такого не будет же, верно?
я люблю вас всех, спасибо что мне можно быть здесь.

Анонним   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:10 (ссылка)
Ку)


















Ответить С цитатой В цитатник
Shoe_Cinematographer   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Анонним

что бы это могло значить? )
Ответить С цитатой В цитатник
Луарвик_Солнечный_Заяц   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:50 (ссылка)
как жаль что ты больше здесь не сидишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Shoe_Cinematographer   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку