-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shoe_Cinematographer

 -Интересы

сплетение мыслей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -journaLIst- ParadizeArt АРТ_АРТель atelier_du_design JAPANICA-CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 193
Комментариев: 417
Написано: 1085


где-то там внутри есть свет, он и греет мои руки...

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:32 + в цитатник
самолёты в небе
музыка в радио 70-х годов
ты в белом костюме
я с красной лентой вместо галстука
и ветер ветер и май 26 число, время пусть будет 14.42
и всё так красиво
никаких слёз, только вальс
только ты
только я
и небо

красивое высокое, которое я не боюсь

а где-то в этот момент может война\может трубка мира\рыбы становятся птицами\киты поют\пишется новый роман, который продастся 3-х миллионным тиражом, и может он даже о нас или о них\стёкла бьются\идёт дождь\расцветают незабудки на окне\песни и много ещё всякой всячины, и даже несравненные окурки-открытки, или там бабочки...

но тут есть ты есть я и небо небо небо
 (400x300, 27Kb)

Новогодний_Олень   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:56 (ссылка)
невероятно... вот всегда твои слова такие живые... я будто почувствовал ветер в волосах и почемуто легкий запах табака...
и стало так легко, спокойно... хотелось замереть и чтобы это момент остался внутри меня как можно дольше...
( и я так удивился... твой днев стал светлым, а я свой зачернил**)
 (210x210, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shoe_Cinematographer   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Новогодний_Олень

Просто была в руках весна, и мне сказали чтобы было хоть немного не грустно, сделай что-нибудь светлым, кроме своих рубашек, в итоге вот он серенький дневник и почему-то глазам приятно и будто бы весна за окном и неважно что там - 16 или даже -25


я сам когда перечитываю эту запись мне становится хорошо, и когда мне плохо я её повторяю, может путаю слова или их плюсую, но становится так хорошо, как от холодного лимонада в горячий день.
 (424x356, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Новогодний_Олень   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:55 (ссылка)
Shoe_Cinematographer, люблю серый... и ношу часто серое все** хотя все говорят, что надо что нить по ярче==
и вообще все так быстро меняется, так хочется подольше задержать дорогие моменты**
я тупо заболел... и пойду спать, и надеюсь во сне я буду с тобой пить этот холодный лемонад**
Ответить С цитатой В цитатник
Shoe_Cinematographer   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Новогодний_Олень

да, а я заметил что именно дорогие нам моменты быстро убегают\исчезают , а жизнь такая же монотонная...

выздоравливай, а я постараюсь присниться тебе, у меня карие глаза и фиолетовые волосы... а ещё я буду наливать лимонад
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку