-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mik_Reko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 31
Написано: 64


*.........*

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:00 + в цитатник
 (228x480, 67Kb)
с Хибари не погулял.он не мог Т_Т я по нему правда очень сильно соскучился.купил то,что хотел наконец-таки...теперь она от меня отстанет на НГ

когда я был в метро,мне позвонил Ями с прекрасной новостью - он приедет 30-го декабря ^^ я и братец Амэ его встретим *____* там еще эта Лави хотела..не позволю.просто не хочу.не хочу делить Ями с ней...

я готов слышать голос Ями вечно *__*

как же душно стало без сигарет.да,после больницы я от них отказался,но просто больше не могу...не могу я без них >__> никакой уверенности нет.

_МаХо_СаН_   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
СиГаРеты-это ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бе Немогу Их Терпеть Но К ним Тянет!!Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Mik_Reko   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 17:59 (ссылка)
_МаХо_СаН_, какая ты эмоциональная то ;D..
а я просто не могу без них..жизнь кажется еще скучнее чем обычно ;D..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку