-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mik_Reko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 31
Написано: 64


...

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:50 + в цитатник
 (200x455, 21Kb)
Как же много хочется сказать брату...А не могу.Потому что трус.Потому что слаб.Я не могу сказать тебе всего по телефону...Мы стали так часто созваниваться...Но я не могу сказать тебе всего...Я не знаю,как словами передать все эти чувства...

Завтра гуляю с Хибари *......* Главное проснуться в 10...Остальное не проблема ;D
Думал в какой бы цвет потом покраситься...Мама еще придираец:" Что такое?Чо за чолка на пол лица?" XDD Не понять ей меня ;D

Этот дневник пожалуй совсем скоро станет домом для моих эмоций

_S_a_y_a_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
Перекрасится?))) а в какой цвет)?
Ответить С цитатой В цитатник
Mik_Reko   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:30 (ссылка)
SayaRip, или в черный или в черно-сиреневый/красный ;DD
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:39 (ссылка)
Дневник -это И есть СушьНость!!!Дом эмоций и мыслей!^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Mik_Reko   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:55 (ссылка)
_МаХо_СаН_, не всегда ...=Р
Ответить С цитатой В цитатник
_S_a_y_a_   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:11 (ссылка)
Hikaru_Shindou, оу у меня друг в синий хотел, а получился черный) ему идет)
эх думаю черно сиреневый будит интересно выглядить)
Ответить С цитатой В цитатник
Mik_Reko   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:44 (ссылка)
SayaRip, я сейчас уже темно фиолетовый =Р
я тоже надеюсь ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку