-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_Okadzumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Art_Factory eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 259
Написано: 669


[today]

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:41 + в цитатник
 (560x700, 85Kb)Всем привет))
Сегодня....эм..тоесть уже 2-ого марта я поеду гулять..
Но до этого,мне нада выступать на гребаных выборах,петь ужасные песни........фу,и в половину десятого быть уже там.........
Ппц просто.
ну 1 марта,тобишь вчера меня подстригли,не наю как вам а мне нрава))правд все мои длинные волосы оказались в итоге в помойке.....(
Эх............в час дня я уже должна быть на ст.м ветеранов и встретиться с Рицкой.....а позже и Дашка приедет....
надеюсь все пройдет хорошо,потомучто мы идем туда не только для прогулки......

Alena_the_strange   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Удачи!!!!ото жжжги!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
__I_am_a_FaKe__   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Удачи тебе!Надеюсь все пройдет на ура!)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:46 (ссылка)
Alena_the_strange, хех))пасябки)))но мы не будем веселиться......
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:47 (ссылка)
__I_am_a_FaKe__, Аригато))
Ну я надеюсь.......)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
Кошмар вы в ту больничку наведуетесь? Возьмите чтоль с собой биту, так на всяк случай...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
Ды, и мАя тоже волосы подстриг... абыли до жопы... ТТ

ЗаЖги звезду, заяц! :D
Ня! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
Nan-Ren, да.........мы туда собираемся......))я туда в первый раз,идем все девочки жость))Биту?)ня,нету у мя ёё.....
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:51 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, эх.волосы волосы......Хватит уже пт)Эт я себе так)
псип))звезду???э......
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_the_strange   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:58 (ссылка)
Hikaru_Okadzumi, жаль(((... а я думала, что выборы это супер мега пати)))))))) :Р.... мля... мне башню просто рвёт....жесть....)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 01:14 (ссылка)
Alena_the_strange,
бля,выборы это мего хуево))выступать перед *************** кароч вот)да я вижу как тебя штырит))
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:25 (ссылка)
мм с нами настюшка еще едит
я вас познакомлю
мего девочко
щас слава обещал в контакт заползти))) ыыы
удачи те там
спой как всегда окуенно
няф
спс тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Fobeas   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:42 (ссылка)
Не для прогулки? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:43 (ссылка)
Mikio-kun, неа........там все на самом деле серьезно......
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:43 (ссылка)
твое_РАЗДВОЕНИЕ, у,куль))
Да я со Славой переодически пишусь))
эх.не хватает его тут.......
Ответить С цитатой В цитатник
Fobeas   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:50 (ссылка)
Чего может быть серьезного?) Вы чем там заниматся собираетесь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Okadzumi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:56 (ссылка)
Mikio-kun, уже узнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashess   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:49 (ссылка)
мм для чего же еще!?:)))
удачно погулять ыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Shandris_Feathermoon   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:31 (ссылка)
подстриглась? фоту выложишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку