-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_Mikami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей: 185
Комментариев: 399
Написано: 1058


Лапусечке хDDDD

Пятница, 08 Января 2010 г. 17:48 + в цитатник
hevnanotherside014sadiejf3 (430x699, 66Kb)
Мизукиииииииииииииииииииии!!!!!!
С Днем рожденья, моя губастая няшная радость!!! >3<
Всего всего тебе, моя лапость!!!! Я тебя обажаю, как же ты меня преееешь хDDDDD Я даже не знаю чем х333 просто смотрю на тебя, твои фотки в блоге, ты такое дитё, обажаю х333
В общем расти большой, трудись на славу, удачи тебе с Карасу, но Садюшек тож на забывай ^^
Уверена вы хорошо седня погуляете х33333 зови там Гиру и так далее хD

Otanjoubi omedetou, Mizuki-chaaaaan!!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку