-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_Hitachiin_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 78


Кхе...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Nightmare - alumunia
 (523x698, 184Kb)
Настроение сейчас - нормальное...

Я зашел на секундщу, поетому пост будет маленьким... Х)
Я с 11 часов утра не был дома, решил поехать с родителями,
чтобы накупить себе дисков, но прежде поехать с ними по делам,
блин так я аж до этого времени с ними ездил... ТТ_______________ТТ

Но это еще не все, диски еще не привезли и они будут или
позже часа через 2 или завтра Т_т

Меня сегодня все достают, сестра забрала куртку и сапоги,
поетому я весь день мерз))
Рубрики:  Мой мир!

Suck-my-Nya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
ак ты что босеком и без куртки ходил?О.О
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
Lucy_aka_Ryuzaki, нет)
Я домой поехал))
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
А потом просто поменялся с ней))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку