-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_Hitachiin_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ouran_High_School_Host_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 78


*.*

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - Что-то играет))
Настроение сейчас - хорошее

Сейчас сижу в нете и созерцаю картинки...
Мне скучно...
Каору неут, никого нету)
Я сижу в нете уже пять часов, глаза начинают болеть))
Ну не буду ныть... *.*
Сегодня я чуть опять не сходил МакДональдс
(З.Ы. я просто постоянно себе обещаю что туда больше ходить не буду, а все равно иду и иду XD)
Но меня спасло то что я забыл дома выйгранный купон на безплатное гамбургер меню ^________________^


 (100x100, 49Kb)
Рубрики:  заскоки в голове!

Даша_Демир   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
Фу ты че в магдональс Ходишь?меня от этой еды блевать тянет
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:13 (ссылка)
Даша_Демир, ты не любишь МакдАк? О.о
я его обожаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fanyare   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:14 (ссылка)
Даша_Демир,
Не тебя одну( Гадость единственное что там мажно съесть пирожки с вареньем. Все, нечего больше нельзя потравимся.


Не ходи отравят! ( Р.с. Какая то зависимость)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
Fanyare, блин вы че все его не любите ТТ____________ТТ
УжОс)
Ога, это действително зависимость, нет ну я по любому отучаюсь по чуть-чуть *.*
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_лунатик   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
да ну, я не люблю картинки искать))) у меня сами ищутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Suck-my-Nya   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
надеюсь,те картинки которые ты созерцаешь вскоре окажится на моей флешке^^
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
Lucy_aka_Ryuzaki, нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее исключено XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:26 (ссылка)
Блин че-то меня забыли Х____________Х
Ответить С цитатой В цитатник
_Nyu_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
_Daf_, я меня никто не комментит *(
Ответить С цитатой В цитатник
_Nyu_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
_Nyu_, кста брат,вот я создал днев
http://www.liveinternet.ru/users/seiji-kun

Сэйдзи-кун ^__^ зайди
и не забудь поставить мне симпу! О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:05 (ссылка)
_Nyu_,я тепя всегда коменчу *.*
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_Hitachiin_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
_Nyu_, симпу та я тебе поставлю...
но я на тебя обиделся, знай это СЕЙДЗИ_КУН бля Х______________Х
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку