-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aiko_Yoru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Города-призраки


Да, в этот раз я отличилась

Четверг, 27 Января 2011 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - тишина играет


У всех нормальных людей сегодня был последний день экзаменов, но не у меня. За два года обучения в этом универе это первые мои хвосты (их 2) Не, ну надо было когда-то начинать. И главное ведь повисли они не оттого, что я не сдала экзамены, а потому что я просто поздно отдала контрольные и к экзамену они были ещё не зарегестрированны. Печалька( Теперь бегать за двумя мужиками (в двойне печалька), а они, неуловимые мстители, их не найдёшь. Старые, но шустрые ХД


ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 19:44 (ссылка)
Хее...я как вспомню, как бегала за Непышневским(в летнюю сессию), аж дурно становится! Аааа ... ненавижу математику
Ответить С цитатой В цитатник
Aiko_Yoru   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 02:18 (ссылка)
ну радует, что её уже нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку