-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higher-than-hope

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 986
Комментариев: 7022
Написано: 12003


ny

Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:19 + в цитатник
уходящий год был странным во всех смыслах этого слова. с одной стороны, в личном плане он был для меня очень сложным и искренне надеюсь, что такого больше не повторится. но с другой стороны, я многое поняла, пересмотрела все свои взгляды и.. многое на самом деле изменилось.

люди, которым я действительно дорога, остались рядом не смотря ни на что. остальные приходят и уходят вместе с какими-то событиями в моей жизни, моментами, впечатлениями.. я не хочу рассуждать на тему - кто эти люди, почему некоторые из них общаются только с моей инициативы и тд.. просто теперь я понимаю, что самое настоящее подтверждение слов, обещаний - это поступки. по ним и можно судить. а все остальное незначительно..

хочу поздравить всех с наступающим Новым годом) пусть он будет таким, каким видится в мечтах)

Eating_your_brain   обратиться по имени Re: ny Суббота, 03 Января 2009 г. 16:16 (ссылка)
А я до тебя не дозвонилась и не дописалась( Хотя не только до тебя! Поэтому пользуясь случаем - С НАСТУПИВШИМ!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку