-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higher-than-hope

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Черный_ОбелисК_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 986
Комментариев: 7022
Написано: 12003


Тынц.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:53 + в цитатник
Сессия открыта, я получила первый зачёт. Да, я сама сделала три лабораторки, без чьей-либо помощи, как мне пытались доказать. Официально объявляю себя гением. Теперь все об этом знают, ура = ))
Моё офигенное настроение никто не испортит. Спасибо Ленскому за встречу, телепатия становится привычной, и мне это нравится.

Вчерашний вечер в Точке запомнится надолго. Был отличный концерт, наконец-то я послушала группу перед концертом и они играли именно то, что я слушала и что мне больше всего понравилось. У меня такое воспадение первый раз в жизни :) Учитывая то, что дискография у них мягко говоря не маленькая. И послушала я самые лучшие диски, как выяснилось. Если бы количество народа не напоминало бы десятилетие любимых Catharsis, то было бы чуть лучше. А ещё мы пропустили около шести песен, но это не так важно, всё, что хотела - я услышала = )))
А мы - "fucking crazy", да, конечно :))
Рубрики:  мой бред
power of music
концерты
жизнь как чудо

The_Lost_Nomad   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
ты ходила на Dark Tranquility??? оО

*завидует*
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
The_Lost_Nomad, да, так получилось, я не жалею. Это было круууто :)
*завидуй, есть чему )))*
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lost_Nomad   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Higher-than-hope,
я тож хотел пойти... а не получилось (
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
The_Lost_Nomad, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lost_Nomad   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Higher-than-hope,
последние деньги ушли на билет на Мейденов... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку