-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higher-than-hope

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 986
Комментариев: 7022
Написано: 12003


..

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:15 + в цитатник
Очередной пост из серии - А что же я делала последние три дня..

В пятницу вечером мы ездили с Ленским на Би-2. Ну не люблю я Б1. Он большой и неуютный. В Апельсине было гораздо приятнее. Ещё у меня отобрали фотоаппарат. Его отсутствие мне возместила клубничная маргарита, при чём довольно быстро :) У меня хроническая непереносимость разогрева Би-2. В этот раз было что-то непонятное, с неплохой музыкой, но ужасным, ничего не выражающим, вокалистом. Би-2. Это было офигенно. Люди просто выступают и наслаждаются. Сценой, музыкой, энергетикой зала.. Они получают удовольствие, и от этого выступление становится только лучше, намного лучше. Мы не дослушали до конца, не знаю, спели ли они свои обещанные 29 песен, но всё, что хотела, я услышала. Это было просто классно! Хочу ещё на концерт. Би-2. С Ленским. И ещё бы с фотоаппаратом.. = ))

В субботу мы с папой наконец-то съездили на высотку. Как выяснилось, это был последний этаж высотки на Котельнической набережной. Вид почти к с Башни, только больше на центр. На Красную Площадь, ЦУМ, ХХС, Петра Первого.. Сверху на это на всё так непривычно смотреть.. Как макет. В виде одного большого муравейника. Когда научусь склеивать фотографии в панорамы, обязательно покажу, как это выглядит. :)
Потом я поехала к Иришке на День рожденья. Сто лет не играла в боулинг.. Не сказала бы, что осталась таким же лузером, у меня даже был один страйк = ) Посидели классно, несмотря на то, что незнакомая компания, было уютно и комфортно. Лишний раз убедилась, как тесен мир. Да уж, тесен. :)

А сегодня.. Да, сегодняшний день можно отметить красным цветом в календаре, потому что мы поехали на концерт Харизмы. Хотя нет, Андем гораздо лучше. Про Ренессанс сказать нечего, слушали в баре :) Сбылась моя давняя мечта, я пофотографировала концерт. Релакс - не самое удачное место для этого, не буду спорить. А фотографии у меня теперь с эффектом как-с-плёночного-фотоаппарата, ибо матрицу пора бы почистить.. Но всё как-то некогда, да и жалко, если придётся надолго оставить фотоаппарат.
Рубрики:  мой бред
мысли
power of music
концерты
жизнь как чудо
праздники: )
мои любимые friends

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку