-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higher-than-hope

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 986
Комментариев: 7022
Написано: 12003


Within Temptation = )

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:17 + в цитатник
Прошло четыре дня, как до меня всё-таки дошло, что про концерт Within Temptation я так и не написала. хотя хотела и собиралась. Ну да :)

Смело могу назвать этот концерт самым лучшим из тех, на которых я была. Если им и соперничать с чем-то - то с концертом Edguy, но всё же музыка разная.
Нам очень-очень-очень повезло. Нет, правда. Сначала мы собирались встретиться часов в 6, когда хотели прийти к самому началу. Потом кто-то сказал, что будет разогрев в виде Dark princess с новой вокалисткой, на что мы благополучно забили.
В итоге были около клуба в половину девятого где-то, в клуб гордо зашли последними, у меня никогда такого не было :) Здесь нам повезло первый раз - так как в партере совсем не было места, добрые охранники проводили нас на третий ярус, где мы спокойно встали первые около сцены и наблюдали за жестью в партере снизу. Второй раз нам повезло, когда я уговорила всех не сдавать куртки, потому что в очереди мы у спели замёрзнуть. Благодаря этому мы вышли из клуба на час-полтора раньше основной массы. = )

Сам концерт.. По отзывам понятно, что очень многим организация испортила всё впечатление от выступления. Немудрено.. Шэрон очень красиво поёт вживую. Видно, что выкладывается. И поёт не совсем так, как на альбомах. Мне понравилось гораздо больше, чем на дисках, потому что живая музыка, слова, голос.. Всё вместе звучит очень гармонично. Тексты, которые я в девятом-десятом классе писала на полях тетради.. На концерте была как раз такая атмосфера, что хотелось стоять, подпевать и вспоминать.. Не смотреть на стоящего рядом Мэда, завороженно наблюдающего за Шэрон, и подпевающую почти всем песням Веру. Забыть про всё, такое редко бывает.
После концерта были какие-то нереальные ощущения, сказать мы ничего не могли. Просто было круто!!! Стояли, обнявшись с Мэдом и Веркой. Такое не забывается, спасибо группе за песни, за энергетику, за атмосферу..

Единственное большое-большое но: мы так и не встретились с одной девушкой, по которой я очень соскучилась и которую после такого, ТАКОГО концерта очень хотела увидеть.. Бу за это на организацию и очереди.
Рубрики:  мысли
power of music
концерты
жизнь как чудо
мои любимые friends
воспоминания

АктрисаВесна   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
А я мечтаю о концерте Кипелова. Знаю, что неоригинально и приземленно, но это моя самая горячая музыкальная любовь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
АктрисаВесна, у него пока не намечается концерта? :(
Ответить С цитатой В цитатник
АктрисаВесна   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:26 (ссылка)
Сольника нет... Зато он будет хэдлайнером на Чартовой Дюжине и выступит на 20-летии "Героя Асфальта"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 11:12 (ссылка)
АктрисаВесна, это даже я знаю )))
На Харизму не пойдёшь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
АктрисаВесна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Эм... Зависит от самочувствия после первого))))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:26 (ссылка)
АктрисаВесна, а вроде Харизма 2го.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
АктрисаВесна   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Хм))) Может, я так зажгу 1го, что второго не встану)))) Шучу. Приду, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
АктрисаВесна, ааа, всё. Я тебя не так поняла. :)
Хм, ну тогда не придём вместе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АктрисаВесна   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Higher-than-hope, а может все-таки придем, а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку