-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higher-than-hope

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 986
Комментариев: 7022
Написано: 12003


..

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:50 + в цитатник
На даче так красиво.. Даже деревья в снегу. А я так и не заставила себя взять фотоаппарат и пофотографировать эту красоту. Эх..
Я выспалась и почти дочитала Бегбедера. Здесь уже не обойтись без цитатника, это точно. Много критики России, политики и т.п. Но что теперь.. Если это правда. Сашка уже ждёт, я знаю ;)

Я наконец-то видела поезд Андрияки!! А то чувствовала себя лузером, честное слово = ))

Ну и главное на сегодня. Мы были на Диадеме. :)
Проходить по спискам в Городе мне однозначно понравилось. Надо было ещё кого-нибудь брать с собой, провели бы ещё троих )) Клуб ничего в общем, свет какой-то.. Одинаоквый. Нюта - красно-зелёная, Макс - зелёный, Тоша - малиновый, Миша - малиново-зелёный. Ну это я так, просто предупредила ;) О честной работе своего светосильника.. Он так хорошо цвета передаёт, вы бы знали ))
А группа.. Сравнить как всегда не с чем. Но мне понравилось. Прогресс чувствуется, правда. Воть. ) А фотографии, наверное, будут завтра :)
Рубрики:  мысли
power of music
концерты
мои любимые friends
книги

SHoKoLadNaYA_iDioTKa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:57 (ссылка)
Андрияка крутой;)
Жду цитатника! а мне пока Эгоист не очень :( хотя всего 40 страница)
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
SHoKoLadNaYA_iDioTKa, ага :) Красиво, оригинально )
Хм.. Эгоист.. Я уже не помню !! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:40 (ссылка)
Higher-than-hope, что за писатель?
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Фарнир, Фредерик Бегбедер - Идеаль )
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Higher-than-hope, "Идеаль" - это такой тип писателей? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
Фарнир, это название книги ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 10:06 (ссылка)
Higher-than-hope, ясно. А почему ты на мой вопрос не ответила?
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:47 (ссылка)
Фарнир, я думала, ты спрашиваешь фамилию и имя.
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
Higher-than-hope, ааааа...Не. Мне интересно, в каком жанре пишет, какую тематику поднимает и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
АктрисаВесна   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
Какая у Диадемы богатая цветовая гамма))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку