-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higher-than-hope

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 986
Комментариев: 7022
Написано: 12003


Happy Halloween =)

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:40 + в цитатник
Только Оля может уговорить мне встать в шесть утра, чтобы перед парами заехать в Детский мир и купить себе что-нибудь на Halloween. Это было офигенно. Целый день, хотя вечером было круче, я заставляла людей улыбаться. Кто-то умилялся, кто-то подмигивал, потому что сам был в похожем виде, кто-то просто смеялся. Мне понравилось и я не пожалела, что кто-то не заценил наши старания ))) Самый прикол был, когда одногруппник с курсов хотел меня сфоткать и позвал "Кис-кис-кис" ))) Бу. :)
 (488x700, 251Kb)
Рубрики:  фотографии
жизнь как чудо
фрики-фрик
праздники: )
мои любимые friends

The_Lost_Nomad   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
хе))) хехе)) хехехе) *скок можжно уже сносить крышу, товарисчи?*
Ответить С цитатой В цитатник
SHoKoLadNaYA_iDioTKa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
как Сережа "Киски..." ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:48 (ссылка)
The_Lost_Nomad, пока ещё можно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
SHoKoLadNaYA_iDioTKa, а Якитории нас назвали котиками. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ketrin88   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:05 (ссылка)
вы вообще были потрясающими!!!мне очень понра))))обалденные.нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
kudriadashka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:45 (ссылка)
хаха, красотки такие :)
Ответить С цитатой В цитатник
SHoKoLadNaYA_iDioTKa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
я так и поняла , что фото из Якитории :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lost_Nomad   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Higher-than-hope,
хе) да я уже вобщем-то с этим свыкся) так прикольнее)
Ответить С цитатой В цитатник
MasteR13MasteR   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
прикольная фотка)) ты у меня самая-самая красивая:)))
Ответить С цитатой В цитатник
deine_traume   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
аааа, прикольно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
ketrin88, kudriadashka, спасибо, девушки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
SHoKoLadNaYA_iDioTKa, это вообще-то перед семинаром, в 711 )
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
The_Lost_Nomad, хехехе ) Я добилась своей цели
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
MasteR13MasteR, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
SHoKoLadNaYA_iDioTKa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
ну у тебя же есть фото на аппарате с Якитории-то ! :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
The_silence, ня ))) Приятно, все так понравилось )))
Ответить С цитатой В цитатник
grim-princess   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
ААа, очень классненько. и у тебя очень классно накрашеныы глаза. очень идет тебе...
*как-то по-блондински я заговорила...черт*
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
SHoKoLadNaYA_iDioTKa, есть.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Higher-than-hope   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:56 (ссылка)
grim-princess, иииии =)))
Оля красила) Точнее, карандашом красила я, а подводила Оля. *это я уточнила, чтобы не одна ты себя блондинкой чувствовала)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку