-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higard

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 115
Комментариев: 206
Написано: 553


Вот (для парней)

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - Не смотрел
Настроение сейчас - Это надоело уже,но опять философское

Смотрю я на на наших девушек и думаю...
"За что же вы нас таак мучаете"
Странная тема для размышлений,но всё-таки=((
Только некоторый узкий круг людей поймут,почему я это написал

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
федя как я тебя понимаю!!!:big_boss:
Ответить С цитатой В цитатник
Higard   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Мммммдддааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Higard   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Но вот,что странно...
Всем логическим измышлениям,которые я про водил,провожу и буду проводить не поддаются только женьщины и девушки, а так-же девочки,если такие имеются...
Всё,по моему, сводится к 4 вещам
1.Деньги(имущество,движимое и не движимое)
2.Защита
3.Обаяние(мужское)
4.Дети
Только этим пытается завладеть этот...ммм...как бы по мягче выразиться....ПОЛ!!!
Вот,подобрал слово.
Продолжим:И всё!
Для всего остальново мужики им не нужны..
А мы ведёмся у них на поводу...
Но не поймите меня не правильно...
Я всего-лишь мыслю вслух...
И это-странно
Мысль ведь это когда ты,считай,разговариваешь сам с собой...
Очень странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Батакакумба   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Федь,с таким же успехом я могу написать,что парням нужно от девушек и для чего они им нужны:
1.Секс
2.Поддержание статуса
3.Просто так,"чтоб было"
4.В редких случаях-любовь.
5.Секс
ТОлько этим пытается завладеть "сильный"...эмм.Пол.
Ты со моими мыслями согласен?
Ответить С цитатой В цитатник
Higard   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Маш,ты,вожможно рассматриваешь только часные случаи,я же рассмотрел общий...И поверь,еслиб мне нужно было 1,я бы этого добился,даже самыми изощрёнными методами с самыми странными людьми=)
Ответить С цитатой В цитатник
Батакакумба   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Федор Андреич,ты тоже рассматриваешь частные случаи.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Higard   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Возможно...я ничего не отрицаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Higard   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
И вообще я не собираюсь на эту тему ни скем не спорить. Если кто-то пишет сюда,то только по сушьеству
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_the_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Федь,я вот честно не знаю какую ты девушку рассматриваешь...Какую-то на голову малясь того. Девушкам от парней еще и любовь нужна, и девушке парень нужен чтоб ЕГО любить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку