-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Higard

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 115
Комментариев: 206
Написано: 553


Мда...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - Арда-О скитаниях вечных..
Настроение сейчас - Как обычно=()

Порой мне люди кажутся странными...
Они жалеют,о отм,что уже совершили...
Они жалеют,о том,что уже сделано...
Они жалеют,о том,что ничего уже не изменить...
Они жалеют,о том,что они родились такими,какие они есть...
Они жалеют,о том,что у них такие плохие,по их мнению, родители...
Они жалеют,о том,что создали то,что их же убивает...
Они жалеют,о том,что они способны любить...
Они жалеют,о том,что они способны ненавидеть...
Они жалеют,о том,что они способны презирать....
А я жалею, что я-человек....

Lirika666   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
я порой жалею о том, что я вообще родилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Higard   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Это косвенно было написано в пункте 4=((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку