-Подписка по e-mail

 


Мультимультурное

Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:08 + в цитатник

Стригусь я всегда в парикмахерской в подвальчике около Тишинки. Работают в ней трудолюбивые представители восточных и азиатских народов. Настоящий муравейник, за развитием которого мне удалось пронаблюдать почти с самого его возникновения, когда году в 2007 мужская стрижка стоила всего 50 рублей, до настоящего конвейера, когда в подвальчике появились гардероб, плазменные панели, VIP-зал и прочие примочки.

Частенько я попадал к одному и тому же мастеру кавказской внешности. На вид лет 45, профессиональные навыки, работает оперативно. Я привык не заморачиваться и просто говорить ему: "Мне как у Маккартни". Это был наш пароль. Он кивал, сразу понимая, чего как состригать.

Пока сидишь в кресле под режущим инструментом гостя столицы, самое время подумать об аспектах современного мультикультурализма и типа того.

Стригущий меня мастер застал еще тот советский мультикультурализм с присущими ему допустимыми отголосками западной культуры. И о Битлз он, вероятней всего, знал не понаслышке.

Сегодня захожу стричься и не нахожу дорогого глазами. Сажусь к новому мастеру лет двадцати восьми и не менее кавказской внешности. Далее следует диалог:

- Мне как у Маккартни.
- Как у кого?
- Маккартни. Ну, группу Битлз знаете?
- Нет, даже не слышал. Не интересуюсь таким.

У Диброва вопрос о битлах стоит рублей 300 максимум.

Чувствуете, ребята?

DagAL (700x657, 76Kb)

Рубрики:  дело
компост
Метки:  

posh_lust   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 17:18 (ссылка)
это же ДЕКАДАНС
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:21ссылка
posh_lust, у каждой эпохи свой уровень культурных потребностей.
1292341780197 (468x325, 93Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку