4 года назад я начал собирать всюду картинки, которые мне по каким-либо причинам нравились. А два года назад я решил оправдать свою прокрастинацию вводом тематической фильтрации.
Реалити-шоу будущего должны заключаться в максимально жесткой и зрелищной эксплуатации участников, как это описывается в рассказах Роберта Шекли. Интерактивные жизни, тела и психики, фиксируемые стереоскопической съемочной техникой, будут разрываться на лоскуты.
Мне пришло в голову шоу нового типа, которым можно будет открыть эту незабываемую медиаэпоху.
Стригусь я всегда в парикмахерской в подвальчике около Тишинки. Работают в ней трудолюбивые представители восточных и азиатских народов. Настоящий муравейник, за развитием которого мне удалось пронаблюдать почти с самого его возникновения, когда году в 2007 мужская стрижка стоила всего 50 рублей, до настоящего конвейера, когда в подвальчике появились гардероб, плазменные панели, VIP-зал и прочие примочки.
Частенько я попадал к одному и тому же мастеру кавказской внешности. На вид лет 45, профессиональные навыки, работает оперативно. Я привык не заморачиваться и просто говорить ему: "Мне как у Маккартни". Это был наш пароль. Он кивал, сразу понимая, чего как состригать.
Пока сидишь в кресле под режущим инструментом гостя столицы, самое время подумать об аспектах современного мультикультурализма и типа того.
Стригущий меня мастер застал еще тот советский мультикультурализм с присущими ему допустимыми отголосками западной культуры. И о Битлз он, вероятней всего, знал не понаслышке.
Сегодня захожу стричься и не нахожу дорогого глазами. Сажусь к новому мастеру лет двадцати восьми и не менее кавказской внешности. Далее следует диалог:
- Мне как у Маккартни.
- Как у кого?
- Маккартни. Ну, группу Битлз знаете?
- Нет, даже не слышал. Не интересуюсь таким.
У Диброва вопрос о битлах стоит рублей 300 максимум.
Друзья, не проскролльте мимо.
Наткнулся на ссылку, изучая которую, трудно не охренеть.
Если кому-то лень или неудобно читать с компьютера (с телефона гораздо удобней), то вкратце: непьющий бездомный уже больше тридцати лет борется за выживание и при помощи мобильника сделал сайт о своей жизни. Тут его особое обращение.
Затем нашел фотоотчет о жизни Виктора. Он уже сам приноровился вырабатывать электричество, изучив предмет при помощи телефона.
Из телефонного разговора с ним выяснилось, что восстановить документы он больше не мечтает и испытывает более серьезные чем раньше проблемы со здоровьем, необходимость в лечении, моторизованном транспорте с прицепом, новом телефоне и прочем.
В 2010 году СМИ пораздували вокруг него популизма и, как водится, забыли.
Убедиться в подлинности истории можно, позвонив ему по указанному на сайте номеру, только не ночью. Пообщаться он всегда рад, и сам ни к кому в душу за деньгами не лезет.
Также есть свежая запись телефонного разговора с ним.
Некоторые образцы вы можете обнаружить на полусекретных полках хозяйственных и продуктовых магазинов. Вот некоторые из них с комментариями производителей. "Красная Москва" – классика, но классика живая – ведь любовь к этому аромату передается из поколения в поколение, а он по-прежнему радует нас своими теплыми, проникновенными нотами. Аромат меняется вместе с нами, не отстает от веяний времени и моды. Он напоминает о солнечных бликах, играющих на московских куполах, о весенней улыбке и счастливом взгляде.
«Шипр» - это классика, а классика вечно будет в моде. Приятные цветочные ноты всегда будут актуальны. А Вы всегда будете на высоте с «Шипром» от «Новой Зари».«Шипр» - это классика, а классика вечно будет в моде. Приятные цветочные ноты всегда будут актуальны. А Вы всегда будете на высоте с «Шипром» от «Новой Зари».
Элегантный и свежий аромат этого одеколона настраивает на романтическую волну. На фоне классических мужских нот – древесных, цитрусовых, мятных, разворачивается цветочная мелодия, облагороженная горчинкой полыни. Задать нужный тон на весь день - в этом заключается главная роль аромата одеколона «Алёша».
Интригующий и необыкновенно обаятельный аромат предназначен мужчине, уверенному в своей неотразимости настолько, чтобы не злоупотреблять ею. На его вопрос любая дама всегда ответит: «Да…».
Интригующий и необыкновенно обаятельный аромат предназначен мужчине, уверенному в своей неотразимости настолько, чтобы не злоупотреблять ею. На его вопрос любая дама всегда ответит: «Да…».
Так как город Реутов ни в чем не должен отставать от Москвы, фабрике «Реутовский Букет» следует выпустить два аналогичных аромата в честь двоих прославивших город медиагероев.