Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() Выполнен крючками № 2,3 и № 2,5 из 170 г пряжи (71% хлопок, 29; шелк ; длина 125 м/30 г). MORE>>>>>>>>>>>>> |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
https://www.liveinternet.ru/users/natali_vasilyeva/post445773453/
|
Без заголовка |
Размеры: S– M– L– XL
Материалы: пряжа IDEAL(40% шерсть, 30% акрил, 30% полиамид, 50 г / 125 м.), цвет Elephant14 – 15 – 16 – 18 мотков.
Спицы № 3 и 3,5, 1 доп. спица.
Виды вязок:
Резинка 1х1, спицы № 3.
Фантазийная резинка, спицы № 3,5. На кол-во непарных петель.
1-ый ряд (лиц. ст. работы): * 1 п. изн., 1 двойная п. лиц. (ввести правую спицу не в петлю на левой спице, а в петлю, находящуюся непосредственно под этой петлей; провязать 1 лиц.п., снять полученную петлю с левой спицы.) * повторять от*до*.
2-ой ряд: * 1 п. лиц., 1 п. изн. *, повторять от *до*.
Повторять эти 2 ряда.
Образец:
1 квадрат 10 см фантаз. резинки = 23 п. и 43 р.
СПИНКА:
Набрать 109 – 119 – 129 – 139 п. спицами № 3. Вязать 2 см (8 р.) резинкой 1х1.
Продолжить спицами № 3,5 провязывая 1 кром. п., 107 – 117 – 127 – 137 п. фантаз. резинкой, 1 кром. п. Вязать 8 р. на всех петлях.
СКОСЫ НИЗА КОРПУСА:
В след. ряду, вязать:
1 кром п., 26 п. фантаз. резинки., убавить 2 п. с перекрещением вправо (= снять след. 2 п. на доп. спицу перед работой, вязать вместе изн. 1-ю п. с левой спицы с 1-ой п. доп. спицы, затем вязать вместе лиц. последнюю п. с доп. спицы со след. п. левой спицы),
6 п. фантаз. резинки,
прибавить 2 п. справа (= снять след. п. изн. на доп. спицу, за работой, затем ее вязать изн. не отпуская п. с доп. спицы, вязать след. п. с левой спицей двойной лиц., затем вязать п. с доп. спицы еще 1 раз изн. и 1 раз лиц., затем отпустить п. с доп. спицы), 31-41-51-61 п. фант. резинки, прибавить 2 п. слева (= снять след. п. лиц. на доп. спицу, перед работой, вязать след. п. левой спицей 1 раз лиц. и 1 раз изн., не отпуская п. с левой спицы, вязать п. с доп. спицы лиц., затем вязать п. с левой спицы еще 1 раз изн. и отпустить п. с левой спицы)
6 п. фантаз. резинкой,
Убавить 2 п. с перекрещ. налево (=снять след. 2 п. на доп. спицу за работой, вязать вместе лиц. 1-ю п. с левой спицы с 1-ой п. доп. спицы, затем вязать вместе изн. последнюю п. с доп. спицы со след. п. левой спицы ),
26 п. фантаз. резинки, 1 кром. п.
Вязать 7 р. на 109 – 119 – 129 – 139 п.
В след. ряду, вязать 1 кром. п., 24 п. фантаз. резинки, убавить 2 п. с перекрещ. направо, 6 п. фантаз. резинки, прибавить 2 п. с перекрещ. направо, 35 – 45 – 55 – 65 п. фантаз. резинки, прибавить 2 п. с перекрещ. налево, 6 п. фантаз. резинки, убавить 2 п. с перекрещ. налево, 24 п. фантаз. резинки, 1 кром. .п
Вязать 7 р. на 109 – 119 – 129 – 139 п.
Продолжить повторяя эти убавки и прибавки еще 11 раз в каждом 8 р. провязывая каждый раз на 2 п. фантаз. резинки меньше в начале и конце ряда и на 4 п. фантаз. резинки больше в центре.
Вязать 1 ряд на 109 – 119 – 129 – 139 п.
Продолжить убавляя с каждой стороны за 4 п. от края:
Sи M: 4 раза 2 п. в каждом 26 р.
Lи XL: 4 раза 2 п. в каждом 28 р.
Для убавки 2 п. за 4 п. от края: вязать 1 кром. п., 3 п. фантаз. резинки, убавить 2 п. с перекрещ. налево (=как в 1-ом ряду скоса низа корпуса), продолжить ряд и когда останется 8 п. на левой спице, убавить 2 п. с перекрещ. направо (= как в 1-ом ряду скоса низа корпуса), 3 п. фантаз. резинки, 1 кром. п.
Продолжить на оставшихся 93 – 103 – 113 – 123 п.
Проймы:
На высоте 48 – 49 – 50 – 50 см (206 – 210 – 214 – 214 р.), прибавить с каждой стороны за 4 п. от края:
S: 4 раза 2 п. в каждом 6 р., 5 раз 2 п. в каждом 4 р.
Mи L: 6 раз 2 п. в каждом 6 р., 3 раза 2 п. в каждом 4 р.
XL: 8 раз 2 п. в каждом 6 р., 1 раз 2 п. в каждом 4 р.
Для убавки 2 п. за 4 п. от края: вязать 1 кром. п., 3 п. фантаз. резинки, прибавить 2 п. с перекрещ. налево, продолжить ряд пока не останется 6 п. на левой спице, прибавить 2 п. с перекрещ. направо, 3 п. фантаз. резинки, 1 кром. п.
Затем набрать новые 10 п. с каждой стороны. Продолжить на полученных 149 – 159 – 169 – 179 п.
Плечи и горловина:
На высоте 33 – 35 – 37 – 39 см от пройм (350 – 362 – 376 – 384 р. общей высоты), закрыть с каждой стороны в каждом 2 р.:
S: 2 раза 5 п., 7 раз 6 п.
M: 7 раз 6 п., 2 раза 7 п.
L: 4 раза 6 п., 5 раз 7 п.
XL: 9 раз 7 п.
Тем временем, одновременно с 5-ой убавкой плеча, закрыть центр. 29 – 31 – 35 – 37 п., продолжить с каждой стороны раздельно , закрывая со стороны горловины в каждом 2 р.: 1 раз 4 п., 2 раза 2 п.
ПЕРЕД:
Начать как спинку.
Проймы:
Прибавить на той же высоте и как на спинке.
Горловина:
На высоте 29 – 31 – 33 – 35 см от пройм (332 – 344 – 358 – 366 р. общей высоты), закрыть центр. 21 – 23 – 27 – 29 п., продолжить с каждой стороны раздельно закрывая со стороны горловины в каждом 2 р.: 1 раз 3 п., 1 раз 2 п. и 7 раз 1 п.
ВОРОТНИК:
Набрать 145 – 149 – 157 – 161 п. спицы № 3. Вязать 18 см (72 р.) резинкой 1х1, оставить петли в ожидании.
СБОРКА:
Сшить плечевые швы. Пришить воротник швом петля к краю горловины, соединить боковые швы предусматривая отвороты. С помощью спиц № 3, по краю правой части пройм, восстановить 53 – 55 – 60 – 62 п. провязывая лиц. (=восстановить 1 п. 1 ряд из 2). В след. ряду, закрыть все петли. Сшить боковые швы платья.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Опубликовала л-е-н-аяяя
|
Без заголовка |
Автор: Наталья Дикова
Схема и «девиз» |
Описание схемы |
Типичные способы справиться со схемой (копинги) |
||
|
Капитуляция |
Избегание |
Сверхкомпенсация |
|
Потребность в надежной привязанности (включая безопасность, понимание, принятие, руководство)
|
||||
1.Брошенность/ Покинутость
«Пожалуйста, не покидай меня!»
|
Люди со схемой Брошенности уверены, что отношения с другими ненадежны и нестабильны. В любой момент может что-то произойти и их покинут. По множеству разных причин: от внезапной смерти близкого человека до встречи с кем-то другим, более достойным. |
Выбирает недоступных или непредсказуемых партнеров и значимых других.
|
1. Избегает близких отношений из-за страха быть покинутым. 2. Покидает сам, чтобы избежать покидания. 3.Отстраняется в ответ на минимальное отвержение/расставание. |
1. Постоянно контролирует близких. 2. Все время на связи с близкими. 3. Гнев и ревность в ответ на минимальное отвержение/расставание. |
2. Недоверие
«Ты опасен для меня» |
Убеждены, что любые (не только близкие) отношения опасны. Если людям позволить, они будут использовать, манипулировать, пренебрегать, унижать.
|
1.Выбирает ненадежных партнеров и значимых других.
2.Постоянно чрезмерно насторожен и подозрителен по отношению к другим |
1. Избегает тесного взаимодействия с другими в личной жизни и в бизнесе; 2. Никогда не раскрывается. |
1.Плохо обращается или использует других.
|
3. Эмоциональная депривация «Мне нужна любовь, но я не могу ее получить»
|
Люди со схемой Эмоциональной депривации чувствуют, что между ними и другими «стена», им трудно почувствовать контакт и близость. Объяснение «стены» может быть разным для разных людей. От «иначе не бывает, о чем вы вообще говорите», до «мне так много нужно, что другие не могу понять, принять и разделить со мной мою потребность в тепле, заботе и поддержке». |
Выбирает холодных, отстраненных партнеров и значимых других;
2. Влюбляется «на расстоянии». |
Избегает близких эмоциональных отношений |
1. В отрыве от реальности требует, чтобы другие удовлетворяли все его/ее потребности, 2. влюбляется, быстро остывает, чувствуя, что ему «недостаточно». |
4. Социальная изоляция/ отчуждение
«Я отдельно». |
Постоянно чувствуют себя изолированными, уверены, что совершенно не похожи на других. Нигде не чувствуют себя по-настоящему своими и часто уверены, что для них найти «свою стаю» невозможно, что ее просто не существует. |
Становится членом группы, но держится особняком; |
Избегает социализации; большую часть времени проводит один |
Притворяется «своим», но чувствует свое отличие и отчужденность |
5. Дефективность
Я «бракованный». |
Люди со схемой Дефектности чувствуют, что с ними что-то не так и это невозможно изменить, только спрятать. Они уверены, что если другие узнают, какие они «на самом деле», то обязательно отвергнут их. Часто застенчивы, очень уязвимы к критике и отвержению. Одна из наиболее отрицаемых схем.
|
1.Выбирает критикующих партнеров и значимых других,
2. Унижает сам себя. |
1. Избегает делиться мыслями и чувствами.
2. Отказывается от спонтанности, тщательно контролирует свое поведение.
3. Не вступает в близкие отношения.
4. Часто меняет партнеров, друзей, круги общения. |
1. Осуждает или ведет себя свысока по отношению к другим;
2. Стремится выглядеть «идеальным», чрезвычайно озабочен своим внешним видом.
3. Стремиться действовать, чувствовать и думать «правильно». |
Потребность в автономии, компетентности и чувстве идентичности |
||||
6. Зависимость «Я ничего не могу сам по себе» |
Убеждены в своей неспособности самостоятельно справляться с обычной жизнью, чувствуют свою беспомощность перед лицом повседневных проблем. |
1.Постоянно просит о помощи; 2. Проверяет решения с другими, нерешителен, 3. Выбирает гиперопекающих партнеров, которые все делают для него/ для нее |
1. Откладывает решения.
2. Избегает действовать самостоятельно брать на себя обычные обязанности взрослого человека |
Демонстрирует излишнюю уверенность в себе даже тогда, когда попросить помощи у других было бы нормально и разумно |
7. Уязвимость к ущербу/ болезням
«Все может рухнуть в любую минуту»
|
Убеждены, что мир – это очень опасное место и в любую минуту может произойти что-то плохое, с чем невозможно справиться: катастрофа, болезнь, авария и т.п. |
1.Постоянно переживает, что с ним/ с ней случится катастрофа; 2. Постоянно просит у других утешения |
Избегает «опасных» ситуаций |
1.Использует магическое мышление и ритуалы;
2 Совершает безрассудные опасные поступки |
8. Слияние/неразвитая идентичность
«Без тебя нет меня». |
Чувствуют, что без другого человека их жизнь не имеет смысла или даже невозможна. Чрезмерно вовлечены в жизнь другого человека, вплоть до восприятия себя как «мы», а не как «я». Часто уверены, что это совершенно нормально и иначе не должно быть.
|
1.Имитирует поведение значимого другого,
2. Постоянно запрашивает мнение другого, предпочитает, чтобы действовал он. |
Избегает отношений с теми, кто не готов к слиянию. |
Создает чрезмерную автономию |
9. Негативизм/ пессимизм
«Все пойдет самым худшим образом» |
Уверены, что мир – это очень мрачное место, что все в конце концов пойдет не так и все будет плохо. Сосредоточены на возможных негативных событиях и не думают о возможных позитивных. |
Ожидает и готовится к худшему.
|
Не надеется на слишком много; сохраняет низкие ожидания |
Ведет себя нереалистично позитивно, с неувядаемым оптимизмом, подобно Поллианне |
10.Несостоятельность/обреченность на неудачу.
«Я вряд ли справлюсь».
|
Люди со схемой Несостоятельности уверены, что они менее умны и менее способны, чем большинство. Поэтому они считают, что не могут справиться с обычными жизненными достижениями, доступными всем остальным. Их единственный шанс сравняться – постоянно прилагать огромные усилия. Эти переживания не зависят от их реальных достижений. |
1.Работает ниже уровня своих возможностей; 2. Уже почти достигнув цели, «срывает» рабочие достижения. 3. Необъективно сравнивает свои достижения с достижениями других, выставляя их в невыгодном свете |
1. Прокрастиниует.
2. Избегает новых или сложных задач;
3. Избегает ставить цели в карьере, соответствующие уровню возможностей |
1. Очень, очень много работает, «трудоголик»;
2. Умаляет достижения других; |
Потребность свободно выражать свои чувства, переживания и нужды |
||||
11. Подчинение
«Я вынужден действовать» |
Чувствуют, что вынуждены действовать так, как хотят другие или как этого требуют обстоятельства. Убеждены, что если будут делать то, что хотят или то, что им нужно произойдет что-нибудь плохое. Плохое может быть разным: от гнева других людей до сумасшествия. |
1. Выбирает доминирующих, контролирующих партнеров и значимых других; подчиняется их желаниям.
2. Не говорит о своих желаниях прямо, только подразумевает. |
1. В целом избегает отношений;
2. Избегает ситуаций, в которых его/ее желания отличаются от желаний других.
3. Не проявляет симпатии.
|
1.Ведет себя пассивно-агрессивно или бунтарски.
2.Неконтролируемые вспышки ярости.
3.Опаздывает, прокрастинирует,
4. Соглашается, но не делает, использует отговорки. |
12.Самопожертвование
«Ваши нужды важнее моих» |
Уверены, что не имеют права заботиться о своих потребностях, не позаботившись о потребностях других. Чувствуют вину, если их жизнь доставляет неудобства другим людям. Считают себя эгоистами, если заботятся о своих потребностях или даже просто говорят о них. Часто видят себя сильными среди нуждающихся и слабых. |
Занимается самоотрицанием; делает слишком много для других и недостаточно – для себя. Дает много больше чем получает. |
Избегает близких отношений |
Злится на значимых других за то, что те не отвечают взаимностью или не выражают благодарность; решает больше ничего для других не делать |
13. Поиск одобрения/ признания
«Я отношусь к себе так, как вы относитесь ко мне»
|
Самооценка людей с схемой Поиска Одобрения напрямую зависит от оценки других людей. Они нуждаются во внимании других людей, чтобы чувствовать себя хорошо и знать, как к себе относится. Они часто чувствуют пустоту, потому что не знают собственные потребности, особенности и желания. И часто выстраивают свою жизнь, опираясь не на свои потребности, а на мнение других людей или групп. |
1.Привлекает внимание других к своим достижениям.
2.Принимает важные жизненные решения в ушерб своим потребностям, чтобы получить признание. |
Избегает отношений с теми, кого уважает, из страха не получить их одобрение |
Ведет себя скандально, чтобы привлечь внимание. |
Потребность в спонтанности и игре |
||||
14. Подавление эмоций
«Чувства должны быть спрятаны». |
Уверены, что эмоции – нечто совершенно лишнее, что они только мешают или опасны. Считают недопустимым проявление чувств даже в пиковые переживания (рождение ребенка, похороны и т.п).Чувствуют пустоту и бессмысленность жизни, т.к. не в контакте со своими эмоциями и потребностями. Подавленные эмоции не считываются другими людьми, поэтому у них часто возникают трудности в общении. |
1.Действует очень обдуманно и рационально;
2.Не показывает спонтанных эмоций как негативных, так и позитивных.
|
Избегает деятельности, требующей эмоционального самовыражения (таких как выражение любви или страха) или раскованности (например, танец) |
Действует импульсивно и раскованно (иногда под действием расслабляющих веществ, таких как алкоголь) |
|
||||
15. Жесткие стандарты
«Никогда не бывает достаточно хорошо» |
Убеждены, что если их поведение и достижения не соответствуют высоким стандартам, то они не могут быть любимы и приняты. Придерживаются нереалистичных и ригидных стандартов, но считают их нормальными или даже заниженными. Достижения не приносят удовольствия и никак не влияют на самооценку: «Можно было лучше». Чувствуют тревогу и страх, вплоть до паники, если возникает угроза неудачи в значимой области. Часто считают удовольствия напрасной тратой времени. Часто чувствуют напряжение и/или вину, если позволяют себе получать удовольствие или расслабляться.
|
1. Перфекционизм,
2. Не позволяет себе развлечения, не ценит виды деятельности, не связанные с успехом.
3. Озабочен рациональным использованием времени, «личным ростом»
|
Прокрастинирует. |
Полностью отбрасывает высокие стандарты и довольствуется результатами ниже среднего. |
|
|
|
|
|
16. Пунитивность
«Ошибки и слабости должны быть наказаны» |
Уверены, что за несовершенства нужно наказывать себя и других. Чувствуют ненависть по отношению к себе, когда совершают ошибки. Чувствуют праведный гнев, когда другие делают то, что они считают ошибочным. |
Ведет себя излишне сурово или грубо со значимыми другими, проявляет гнев, винит себя и других. |
Избегает ситуаций, предполагающих оценку, из страха быть наказанным |
Ведет себя излишне великодушно, а внутри злится и пунитивен |
Потребность в реалистичных границах и самоконтроле
|
||||
17. Грандиозность
«Я должен получить то, что хочу». |
Убеждены, что всегда должны получать то, что хотят, вне зависимости от реальности, потребностей и чувств других людей. Испытывают гнев и разочарование, если не получают сразу то, что им нужно. Считают себя особенными и чувствуют себя уязвимыми, если обнаруживается, что они такие же, как и все остальные.
|
1.Создает неравные и холодные отношения с партнерами и значимыми другими; 2. Ведет себя эгоистично; игнорирует потребности и чувства других; 3. Ведет себя высокомерно 4. Постоянно конкурирует и стремится доминировать. |
1. Избегает ситуаций, в которых не может превзойти других и выделиться.
2. Вступает в отношения только с теми, кого считает ниже себя. |
Делает экстравагантные дорогие подарки или жертвует на благотворительность бОльшие суммы, чем позволяет его бюджет, |
18. Недостаточность самоконтроля/ самодисциплины
«Невозможно удержаться» |
Не хотят и/или не могут контролировать свои чувства и желания. Причины возникновения: 1) нормы семьи, 2) темперамент, с которым не могли справиться родители, 3) недостаток опеки в детстве. |
1.Небрежно выполняет скучные или неприятные задачи; 2. Постоянно теряет контроль над эмоциями; злоупотребляет едой, алкоголем. 3.Играет в азартные игры или употребляет наркотики ради получения удовольствия. |
1.Не работает или бросает учебное заведение;
2. Не ставит долгосрочные цели в карьере |
Предпринимает краткосрочные, значительные усилия, чтобы закончить проект или проявить самоконтроль |
На основеJ.Young,Klosko, E. Weishaar Schema therapy:practitioner guide и J.Young,Klosko,Weishaar,J.Young,KloskoReinventing your life
|
Без заголовка |
(любой вариант "порчености", что жучки, что моль, что плесень, или что иное, но нарочно - ни в коем случае не доводим продукты)
Начну с того, что при всей видимости случайности – событие это вряд ли таковым является.
И если заводится какая-то пакость, то вполне вероятно, что придется выбросить все, буквально все крупы, которые не в фабричной упаковке.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Иммунитет защищает нас от всех, кто покушается на наше тело (вирусы, бактерии, гельминты, грибы, перерожденные клетки тела).
У некоторых, вместо того чтобы защищать, иммунная система начинает буквально съедать и разрушать тело, так называемые аутоиммунные заболевания.
Центральными органами иммунной системы являются красный костный мозг и тимус.
В красном костном мозге формируются клетки иммунной системы, а тимус является главным органом этой системы, который с помощью гормонов контролирует и настраивает лимфоциты для распознавания инородных клеток тела и их уничтожение.
Тимус является «школой» лимфоцитов, ответственных за иммунную реакцию тела, защищающую от инфекций. Основная его роль во взрослом организме – это предотвращение рака.
Подробнее поговорим о тимусе или иначе вилочковой железе
Он расположен сразу за грудиной и с ним все сильно противоречиво.
Слово тимус – греческого происхождения и означает силу жизни, дыхание души.
Эта железа имеет самые большие размеры и активность с младенчества до полового созревания, дальше медицинские источники говорят, что железа сокращает свои размеры и к преклонному возрасту совсем сморщивается, а за ней и слабеет иммунная защита человека.
Это удивительная железа – в условиях острого стресса, быстрой инфекции, тяжелой болезни она может сморщиться до половины от своей величины за 24 часа.
Гормоны надпочечников, которые они вырабатывают в состоянии стресса, угнетают тимус и приводят к его атрофии.
Таким образом, наша защитная сила напрямую зависит от наших тяжелых негативных мыслей и всего что напоминает о тяжелом.
Проводились тесты, где испытуемые смотрели на печальные картины, фото больных животных, умирающий лес, символику связанную с негативом, слушали рок музыку и в это время тестировалось состояние тимуса и регистрировалось понижение его силы.
Также тестировалось ее состояние при взгляде на картины, где изображены здоровые активные люди, животные – сила повышалась.
Некоторые ученые говорят о том что, представление о том, что тимус после полового созревания утрачивает свои функции – это миф, не соответствующий действительности.
А вот что для меня очевидно, эмоциональное состояние с возрастом становится все тяжелее у большинства и это угнетает жизненную силу и работу этой железы.
За день внезапной болезни размер тимуса может уменьшиться вдвое.
Из моего опыта работы с психосоматикой таких заболеваний – это аллергическая реакция на какой-то свой орган.
В кинезиологии аллергия тестируется мышечным тестом, так же как и связь с эмоцией, которая ее вызывает.
Ключевое, что запускает аллергию, является тяжелое чувство, которое трудно пережить, или наше восприятие об этом, а каждое чувство связано с определенным органом (по древним представлениям орган рождает чувство).
Опишу на примере. Работала на приеме с женщиной у которой «густая кровь», вышли на аллергическую реакцию на свое сердце – тяжелые переживания потери близкого, отрицание любви.
Если у вас аутоиммунное заболевание ищите чувства, которые его запускают.
1. Окружайте себя красивым, смотрите на здоровых, активных людей и животных, гуляйте в гармоничных местах.
2. Стимулируйте эту железу напрямую. Постукивайте пальцами (как легкая вибрация) 3 раза в день в течение 10 минут по точке на 2 см ниже яремной впадинки и говорите: «Во мне есть любовь».
Дальше положите ладонь на грудь и почувствуйте тепло и любовь которые идут из нее и заполняют тимус, улыбайтесь и направьте туда силу улыбки, пока не почувствуете спокойствие и радость.
3. Периодически проверяйте состояние тимуса с помощью образа. Закройте глаза, подумайте о нем, опуститесь вниманием в область грудины.
Представьте свет или звук (что вам ближе сейчас), просто смотрите или слушайте что приходит, удерживайте внимание, так долго как вам нужно, чтобы образ или звук начал преображаться.
Доверяйте себе, если вам хочется чего-то добавить, поменять – действуйте.
4. Нашу вилочковую железу способен омолаживать гормон мелатонин, вырабатываемый шишковидной железой, он же регулирует суточные ритмы.
Этот гормон вырабатывается ночью, в темноте, когда вы спите, завешивайте темные шторы, особенно если вам в окно светит яркий фонарь или реклама.
Давно замечено, что у людей повышается нервозность, когда они спят при свете и да, ночью надо спать, иначе сбиваются внутренние ритмы и падает жизненная сила.
Также опосредованно этот гормон повышает настроение и снижает уровень депрессии.
5. Нашу жизненную силу повышает применение эфирных масел. По исследованиям ученых, отсутствие естественных эфиров растений и деревьев угнетает иммунную систему живых существ.
Здесь работает несколько механизмов:
6. И самое главное. Если вас что-то сильно тревожит или печалит, не ходите с этим, обратитесь к психологу.
На коррекциях и расстановках решаются проблемы, с которыми можно ходить десятилетиями, и это будет в буквальном смысле «съедать» вашу силу.
*********************************************************************************
Я прошла полное обучение у Жильбера Рено и являюсь клиническим психологом со специализацией по системной психосоматической терапии Рикол Хилинг( Исцеление воспоминанием) , окончила полный курс Биологики у Роберто Барнаи, а также дополнила свое образование обучением в Школе Психосоматики PSY2.0, Все эти школы имеют одним из своих источников ГНМ(Германскую Новую Медицину-GNM)
Если Вы обращаетесь ко мне с проблемами здоровья, психосоматическими проблемами или повторяющимися ситуациями в своей жизни , то практически всегда я прошу Вас заранее заполнить и отправить мне клиентскую анкету, С ней вы можете ознакомиться здесь: моя анкета . Само по себе заполнение анкеты бывает весьма терапевтично и полезно
|
Без заголовка |
На протяжении веков было известно, что шишковидная железа (эпифиз) представляет собой орган взаимодействия между высшими измерениями и физической реальностью. Его можно назвать порталом между индивидуальной личностью, мозгом и Божественным Разумом. Метафизики, такие как Декарт и Эдгар Кейси, определяли его как «место обитания души». Точнее сказать, шишковидная железа - это «био-звездные врата», мост между физическим и не физическим, между дуальностью и высшим измерением. Она очень сложно устроена, и она является экраном от трехмерного мозга к Бесконечному Разуму.
Эпифиз является посредником продвинутого знания в проявлении реальности. Он работает с гипофизом, чтобы открыть мост, портал между физическим и не физическим, между разумом и духом. Какому бы знанию вы ни позволили себе верить, оно становится реальностью после того, как шишковидная железа открывает врата к Божественности. Она делает это путем перевода частоты мысли в тепловой био-химический электрический поток сквозь ваше тело, и открытия разуму. Ваш человеческий мозг каждую секунду преобразовывает мысли, которые вы создаете, в тысячи био-химических [элементов]. Как мы объясняли, не каждая мысль обычного мозга проникает в Высший Разум.
Кристаллический фильтр шишковидной железы
Проблема большинства людей, касающаяся постоянства их убеждений, состоит в слепом принятии ментального трехмерного программирования. Вы можете думать позитивные мысли, думать о положительных изменениях, но если глубоко в своем уме вы сомневаетесь, что все это произойдет, то так и будет.
Каждая эмоция, которую вы чувствуете, каждый момент радости и страха, производит химический фермент в вашем теле. Некоторые из них становятся трамплинами, другие препятствиями. Каждый из них поступает в шишковидную железу. Эпифиз - это тонко настроенный кальцитовый кристалл, пьезоэлектрический по своей природе, наподобие кварца. Это частотный экран, разновидность фильтра.
В зависимости от частоты мысли или эмоции, шишковидная железа является стражем на пути того, что поступает в портал творения Божественного Разума. Это, в достаточно конструктивном виде, защитный механизм, который не допускает проявления некоторых негативных мыслей. Он также не позволяет входить любым мыслям с негативным полем. Негативные мысли - это страх, сомнения и тому подобное. Поймите, это работает в обоих направлениях. В соответствии с этим, каждое намерение, в котором вы сильно или слегка сомневаетесь, не может войти в программирование. Вы понимаете?
Сомнение является одним из блоков, которые мешают проявлению ваших желаний. Если вы сомневаетесь, вы не верите. Сомнение создает в мозге биохимическую реакцию. Оно активирует нейронный поток в мозге, который направляется от гипофиза к эпифизу и блокирует открытие «портала» (входа через шишковидную железу). Сомнение появляется из-за того, что вы не верите.
Как мы уже упоминали, жизнеобеспечивающий аспект программирования мозга индивидуальной личности использует "страх" в дуальности как систему предупреждения. Однако, аспект дуальности - это обоюдоострый меч, поскольку такой страх в отрыве от контекста может перейти во многие негативные эмоции, включая депрессию, сомнение, ненависть, ревность и самопрезрение. Это, в своей основе, негативные аспекты страха, а страх создает помехи в аурическом поле и может привести к аурическому «протеканию». Как учат в «Метатронических ключах», человеческая аура должны быть целостной, чтобы расшириться в Меr-Ка-Na. Энергетическое поле, покрытое трещинами и разрывами, не способно оптимально работать в Законе Творения.
Био-химический процесс
Окружающие вас мыслеобразы убеждений сотворены в массовых полях всем человечеством, согласуясь в макро. Индивидуально они проецируются в соответствии с вашим световым коэффициентом. Это проявляется в физической реальности. Это вовлекает физический процесс. Частоты мысли воспринимаются цифровым способом и сразу же био-химически продвигаются непосредственно в мозг.
Ментальные ферменты связаны с шишковидной железой, которая получает их как гео-кодированные передачи. Каждый образ, каждая мысль интерпретируется и сортируется согласно своей энергетической подписи. Они должны пройти через программные параметры убеждений после попадания в шишковидную железу. Ваши экраны мозга определяют их как реальные или нереальные, правдоподобные или не правдопдобные в зависимости от светового коэффициента, запрограммированного в мозге. Био-химические вещества производятся с ингредиентом принятия или ингредиентом отторжения, что, соответственно, позволяет открыть или закрыть врата к Высшему разуму.
Эти био-химические вещества направляются как закодированные нейроны и являются приемно-выводным механизмом этой энергии мысли, содержащим все закодированные данные, необходимые для преобразования (или не преобразования) любой мысли или образа в физическую реальность.
Мысли, совпадающие с убеждениями, направляются для воспроизведения внутреннего образа внутри мозга через каждое нервное волокно физического тела. Это изначальное пламя созревания для формирования новой реальности.
Следующий шаг осуществляется через чистое намерение ума, силу воли, которые направляются посредством усиления эмоций и чувств.
После этого физическое тело высвобождает образ в цифровой кодировке к тонкому телу, целостному аурическому полю в состоянии пластичного застывшего светового кода, проецируемого и усиленного системой чакр.
Аура должна быть неповрежденной и оптимальной в протяженности и цикле 13-20-33. Затем он [образ] проходит через Mer-Ki-Va к полям Меr-Ка-Va и Меr-Ка-Na. Всё приводится в движение с помощью воли. Чистота и интенсивность, которые вы вкладываете в мысль-желание или цель, в значительной степени определяет незамедлительность материализации. Как только вы научились механике сознательного творения, важно затем использовать двигатель искреннего желания с образной визуализацией и эмоцией, чтобы завершить процесс физического проявления.
Закон сознательного творения
Не существует ни физического объекта, ни опыта в вашей жизни, который бы вы ни создали сами. Это включает в себя вашу физическую форму, ваше тело. Мастера, в вашем физическом образе нет ничего, что бы вы ни создали. Фактически, если бы вы были способны увидеть себя в других воплощениях, вы бы удивились тому, как много подобных физических характеристик вы создали в том, что называется последовательными воплощениями.
Если у вас есть Божественная Мудрость, вы можете создать неограниченное количество миров. Если вы обладаете знаниями, тогда вам нечего бояться, потому что тогда нет ни одной вещи, ни одного элемента, ни территории, ни понимания, которые могли бы когда-либо угрожать, запугать или поработить вас. Когда страх предоставляет знания, то он называется просветлением.
У вас есть естественный ритм существования в физической и не физической реальности. Это ваше состояние бодрствования и сна. Сон является одной из ваших самых ценных природных целительных практик и средств, как связь между внутренними и внешними реальностями и вселенными.
Ваше обычное сознание извлекает пользу из путешествия и отдыха в других областях не физической реальности, в которые вы входите во время сна. И так называемое спящее сознание будет также благом при частых переходах в пробужденное состояние в физической материи.
Позвольте обратить ваше внимание, что образы, которые вы видите в обоих [состояниях] являются в своей основе ментальной интерпретацией цифровых частотных полей основных единиц сознания. Частота, которую принимает ваш мозг, это, фактически, цифровой код, кристаллический паттерн символов (похожих на крестики и нолики), который вы интерпретируете и переводите в образы и чувства.
Вам не сложно принять, что вы создаете свои мечты, однако также надо признать, что вы создаете свою физическую реальность, тем не менее вы творите и то, и другое. Вы также определяете, что из этого является реальным, а что нет.
Мы снова говорим... сомнения и страх являются двумя основными блокирующими частотами, препятствующими проявлению ваших желаний. Фактически, все негативные эмоции в первичной основе базируются на страхе. Преодоление страха и замена его ЛЮБОВЬЮ, особенно истинное принятие и любовь к себе, являются ключевой частотой, необходимой для преодоления дуальности. Шишковидная железа - это система вхождения в Божественность, это сложный кристаллический компьютер, фильтрующий частоты. Это забытая информация. Пришло время вспомнить, время знать.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Самые главные уроки, наблюдения и выводы легендарного мудреца Сиддхартха Гаутама, известного также как Будда
Если бы мы могли ясно увидеть чудо одного цветка, вся наша жизнь переменилась бы.
~ Будда
Буддизм является одной из самых древних и распространённых мировых религий. Хотя многие её приверженцы определяют буддизм не как религию, а видят в этом учении просто «науку о сознании». В основу этой науки легли прежде всего наблюдения и выводы легендарного мудреца Сиддхартха Гаутама, известного также как Будда. Его философия оказала огромное влияние на все мировые религии и достойна того, чтобы о ней знал любой человек, независимо от своих убеждений.
Сегодня мы хотим вас познакомить с самыми главными уроками, которые дал нам Будда:
«Ненавистью нельзя одолеть ненависть, её можно победить лишь любовью. Это вечный закон».
«Нельзя человека называть мудрецом только потому, что он говорит, но если вы видите, что он живёт в мире, любви и отсутствии страха, то он на самом деле является мудрым».
«Собака не считается хорошей, если она умеет только гавкать. Человек не может считаться добродетельным, если он просто говорит правильные и приятные вещи».
«Не задерживаться в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум полностью на настоящем моменте».
«Секрет здоровья для ума и тела заключается в том, чтобы не сокрушаться по прошлому, не слишком беспокоиться о будущем, но жить настоящим моментом мудро и искренне».
«Не следует искать свой путь в небесах. Нужно просто заглянуть в своё сердце».
«Слова имеют силу и могут как уничтожать, так и исцелять. Правильные и добрые слова могут изменить наш мир».
«Самый верный способ потерять — это продолжать за что-то цепляться».
«Никто не спасёт нас, кроме нас самих. Никто не сможет это, и никто не сделает. Мы сами должны пройти свой путь».
«Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь её не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься».
«Будьте мягки с юными, сострадательны с пожилыми, терпимы к слабым и заблуждающимся. Когда-то в своей жизни вы будете или были каждым из них».
«Всем и везде передавайте простую истину: для обновления человечества необходимы только благородное сердце, сердечное слово и сострадание».
«Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему».
«Всё, что мы есть, — это результат того, что мы думали, наша жизнь основана на наших мыслях и состоит из наших мыслей. Если человек говорит или действует со злым намерением, то страдания следуют за этим, как колесо следует за копытом вола, тянущего повозку… Если человек говорит или действует с хорошей целью, то счастье следует за ним, как тень, которая никогда не оставит его».
«Весь секрет существования заключается в избавлении от страхов. Не бойся того, что с тобой будет, твоё будущее от этого не изменится, зато настоящее станет спокойным».
«Есть три вещи, которые невозможно спрятать: солнце, луна и правда».
«Чтобы наслаждаться хорошим здоровьем, чтобы создать истинное счастье для своей семьи, чтобы принести мир всем, нужно сначала обуздать и контролировать свой собственный ум. Если человек может управлять своим сознанием, то он сможет найти путь к Просветлению и вся мудрость и добродетель, естественно, придут к нему».
«Именно собственные мысли, а не враги или недоброжелатели склоняют человека на тёмную сторону».
Нет ничего страшнее для отношений, чем привычка к подозрению. Это яд, который убивает дружбу и разъедает любовь. Это шип, который раздражает и колет; это меч, который убивает».
«Можете искать по всей вселенной того, кто заслуживает вашей любви и привязанности более, чем вы сами, но этого человека не найти нигде. Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете свою любовь и привязанность».
«Лучше победить себя, чем выиграть тысячу сражений. Такая победа всегда останется с вами. Её у тебя не смогут отнять ни ангелы, ни демоны, ни рай, ни ад».
«Так же, как свеча не может гореть без огня, люди не могут существовать без духовной жизни».
«Не завидовать чужим хорошим качествам, а через восхищение прививать их себе».
«Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне».
«Плохого и неискреннего друга следует опасаться больше, чем дикого зверя; дикий зверь может ранить ваше тело, но злой друг ранит вашу душу».
«Счастье — это не удачное сочетание внешних обстоятельств. Это просто состояние вашего ума».
«Нет никакого пути к счастью; счастье — это и есть путь».
«В конечном счёте, только три вещи имеют значение: как сильно мы любили, как легко мы жили и как просто отказывались от ненужного».
Перевод статьи
25 Life Changing Lessons
to Learn from Buddha
via Лайфхакер
Мысли, позиции, мнения, опубликованные на нашем сайте, являются собственностью авторов, и могут не
|
Без заголовка |
ЗАБОТА О СЕБЕ — ЭТО НЕ ВАННА С ПЕНОЙ
Забота о себе не всегда выглядит так привлекательно, как кажется.
Нередко это означает делать пренеприятнейшие вещи:
– потеть на тренировке,
- или сказать токсичному другу, что вы больше не хотите с ним общаться,
|
Без заголовка |
Весна – хорошее время для проведения различных очистительных процедур, которые выведут из организма накопленные токсины и шлаки.
Они не только облегчат течение многих болезней, но от некоторых помогут избавиться полностью.
Всем, кто страдает «суставами», ревматизмом в частности, весной желательно проводить 14-дневную очистку организма.
|
Без заголовка |
Науке давно известно, что лечение классической музыкой и природная звукотерапия являются отличным методом поддержания здоровья и исцеление многих заболеваний.
Целебные свойства музыки
Звуки в мелодии – это целебные свойства музыки — как они влияют на организм человека? Они успокаивают, бодрят и лечат и не только душу…
Всего через 10 минут в вашем организме выработается гормон счастья — вы почувствуете радость и легкость тела. Музыка для медитаций, обрядовая, религиозная музыка (например, григорианские песнопения, шаманские ритмы) помогут сохранить молодость.
Симфония Антона Рубинштейна "Океан".
|
Без заголовка |
Жизненная энергия – сила, которой пользуются целители, маги и многие успешные люди!
С помощью данной методики вы также сможете научиться управлять жизненной энергией, достигать успеха в жизни и привлекать нужные ситуации.
|